У меня не получается найти мужчину, с которым можно создать семью.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Вот уже на протяжении 9-ти лет у меня не получается с мужчинами построить отношения так, чтоб они были продолжительными. Могут длится месяц-два и кроме интимных отношений ничего не происходит. 9 лет назад я развелась с мужем, у меня есть дочь 10 лет. За все это время у меня были мужчины, но отношения с ними были не серьезными... вернее я влюблялась, а со мной проводили время. мне хочется продолжительных отношений, хочется семью, еще одного ребенка, но сейчас кажется, что это какая то неисполнимая мечта. Раньше верила, что перейду через эти отношения и следующие обязательно принесут желаемый результат, но всегда одни и те же грабли. Я не влюбляюсь сразу со знакомства, мне нужно время и общение с человеком, чтоб ему доверять и быть открытой. Я одна с ребенком, работаю и обеспечиваю себя сама, занимаюсь спортом. Мне хочется, чтоб сказали "Я тебя люблю!", мне хочется, чтоб пригласили попить кофе и чтоб глаза горели от счастья... а еще тяжело переживать обманы и понимать, что ты не нужна, хотя уже любишь и принимать, что тебя и не любили. мечтала, запускала мысли во Вселенную о семье, счастье, любви...столько раз "вставала" после всех этих отношений. Они хотят легкости, а я с ребенком. последние отношения...до сих пор испытываю привязанность к нему, вижу по его поведению что будет только больно и больно. когда пишет-звонит внутри как будто просыпается надежда...а потом все как обычно. говорила ему, что делает больно, он ответил, ну что такой...и понимаю, когда пишу все это, что выход разорвать (номер уже и не сохраняю в телефоном справочнике, блокировать его нигде не хочу, уже столько раз делала и все не о чем). Мысли об одиночестве дают надежду, что он поймет как больно и все будет по другому, но пока сижу только и плачу.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Наталья!
У Вас есть семья: Вы и дочка. Вам сейчас плохо, дочке тоже, ведь она чувствует Ваше состояние, хоть и не понимает многое. Настоящее одиночество возможно даже в очень большой семье. А уж в Вашей маленькой, где у дочки Вы самый родной и близкий человек, страдаете от одиночества, дочке приходится считать себя тоже одинокой! Ведь Вы рядом с ней, а страдаете, Ваше состояние зависит не от успехов и неудач родной дочки, а от отношения к Вам мужчины! Поверьте, что в 10 лет дочке тоже нужна поддержка. Она может Ваши поиски воспринимать даже, как предательство!
Определите для себя Наталья, что же Вы ищите? Счастья, любви желают многие. Вот только что стоит за этими словами для Вас конкретно? Напишите для себя. Затем посмотрите, что зависит от Вас, а что от других людей для осуществления Ваших мечт. Если считать главным в своей жизни создание полной семьи, то для начала, надо сделать счастливой себя и свою дочку в неполной семье. Вам всего 34 года, счастье возраста не спрашивает. Оно приходит туда, где ему «построили» дом! Искать счастья через влюблённость с мужчиной, который решится создать семью и родить ещё ребёнка, ориентация на внешнее, на то, что от Вас не зависит. Вы живёте сейчас, украшайте Вашу с дочкой жизнь приятными сюрпризами, заботой о том, что Вам интересно. Цените то, что у Вас уже есть и тогда вселенная услышит Вас! Вы ищете опору в мужчинах, а надо создавать опору в своей маленькой семье.
Не хочется повторять банальности, но молодые мужчины действительно хотят лёгкости (а кто не хочет?), уходят от ответственности, когда это возможно, если в их планы не входила семья и рождение детей.
Вы пишите: « …были мужчины, но отношения …не серьезными... вернее я влюблялась, а со мной проводили время.»
А если бы Вы тоже проводили с ними время, а не хотели показать, какая Вы замечательная хозяйка, любовница и т.д., то всё было бы по-другому? Мужчине тоже должно хотеться видеть женщину всю жизнь, и потому предсказуемость могут ценить только зрелые и уставшие от неурядиц мужчины. Вам такие не нужны. А молодым должно быть интересно не только в постели, но и с личностью. То есть, я к тому, что если Вы сместите внимание с так называемой проблемы, на себя любимую, дочку, хобби, ..на то, что может быть Вам по-настоящему интересно, то и мужчина встретится с общим взглядом на будущее. Сами удивитесь! Может и не быть больше детей, а может и двоих ещё родите! Как бы там не было, ВЫ, всё-равно должны жить счастливо. И это зависит только от Вашего отношения к себе и самым близким людям. Любовь начинается оттуда.
«….хочется, чтоб сказали "Я тебя люблю!", мне хочется, чтоб пригласили попить кофе и чтоб глаза горели от счастья..» Так и будет Наталья. И всё же надо учитывать, что это может быть и чай вместо кофе и помнить, что глаза горят от адреналина, желания, а любовь всё-таки больше, чем только влечение!
«….тяжело переживать обманы и понимать, что ты не нужна, хотя уже любишь и»
Имеет право человек на свободу. Дорожите своей и тогда станете желанной и отпускающей одновременно! Пусть боится потерять он, а не Вы!
«…принимать, что тебя и не любили…….. столько раз "вставала" после всех этих отношений.»
А вот принимать нелюбовь опасное занятие! Рвите такие отношения тотчас, тогда и вставать не надо будет более!
То есть пересмотрите отношение к себе, ставьте цели, которые зависят от Вас, а не от сторонних чувств. Дорожите своей дочкой, и мужчины должны знать о том, что у Вас такие приоритеты, а не он пуп земли. Всякая шваль цепляться не будет. А настоящий мужчина это оценит!
Уверена, что встретите достойного мужчину, только сначала поработайте со своей маленькой семьёй. Если самой сложно, то найдите специалиста в своём городе через наш сайт. Другие смогли и у Вас получится!
Успехов Вам на жизненном пути Наталья!