Уйти не могу, но и упреки терпеть устала.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Живу в гражданском браке уже год, по началу всё было нормально, сейчас мужа будто подменили, стал уделять меньше времени мне, в основном сидит за компьютером, не хочет выйти прогуляться, совершенно безразлично на мои просьбы. О деньгах и речи не может быть, тратится на себя, мне упрекает во всем что не попрошу купить, я уже и не прошу ничего кроме продуктов, и то он потом мне этим упрекает. Страшно у него попросить денег на одежду, хожу в старых туфельках которые ужасно натирают мне ноги, он это всё видит и считает это нормальным, что у меня кровавые мозоли и мне больно ходить. Хочет ребёнка, но я боюсь, ведь на него нужно много денег, а муж слишком экономный. На работу меня не отпускает. У меня по этому поводу началась депрессия, ничего не хочу и не могу есть, появились навязчивые мысли, иногда просто хочется умереть...уйти от него я не могу, очень сильно его люблю, но и терпеть постоянные упреки тоже устала. Я уже думала, что у него кто-то появился, но проверив телефон ничего такого не нашла, кроме того, что он часто заходит на страницу к бывшей жене, мне он обосновал это тем, что ему просто интересно как она дальше устроила свою жизнь.......мне предложения делать он не хочет, говорит что его и так устраивает, а если у нас будет ребёнок , то он его усыновит.........да, я тоже не святая, может где-то и перегибаю палку, но я стараюсь создать какой-то уют, ремонт в квартире делать он не хочет, делаю его я, со своим ростом 160 и весом 43 кг, мне очень тяжело всё тащить на себе. ..Я устала.....
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ларионова Галина Сергевна.
Здравствуйте, Елена.
Вы описали свою ситуацию, но не указали, в чем именно Вы хотите получить помощь.
Причин для изменения отношения мужа к Вам или Вашего восприятия его отношения к Вам может быть много. Необходимо проанализировать, 1.когда именно Вы заметили изменения в муже, какие события были перед этим (если были); 2. что для Вас значит его нежелание заботиться о Вас, в том числе и финансово; 3. чем обоснован его запрет на Ваше право зарабатывать; 4. при каких обстоятельствах произошел его развод с женой и что для Вас значит его интерес к жизни бывшей жены.
Также, прояснить ситуацию помогает разговор, в котором Вы поделитесь с мужчиной Вашей позицией (без обвинений, из Я-позиции (например, "Мне важно выйти на работу, потому что там я смогу получить общение с другими людьми, смогу заработать деньги, смогу развиваться" или "Мне не понятно твое отношение ко мне, от этого мне больно и страшно"), и выслушаете его позицию. В отношениях очень важно учиться доносить до партнера свои потребности без обвинений, упреков и оскорблений. И не менее важно слушать и слышать о потребностях, озвученных партнером.
Я желаю Вам найти Ваш вариант разрешения данной ситуации, счастливой семейной жизни. Всего доброго!