Мне постоянно не хватает парня и мне кажется, что он меня использует.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком вместе почти 5 лет. Дождалась его с армии. Вместе пока не живем. Планируем переезд в скором времени в другой город и, соответственно, планируем расписаться. Моя проблема заключается в том, что мне постоянно его не хватает. Мы с ним видимся только вечерами т.к. днем он занят (то помогает бабушкам, то чинит с папой автомобили свои, то подрабатывает вместе с папой). Иногда бывает, что целый день мы проводим вместе. Вот когда мы с ним видимся только вечерами, мне кажется, что он использует меня ради того, чтобы погулять. Я с ним разговаривала на эту тему. Он говорит, что любит меня и только меня, что никогда не изменит и уедем и все будет хорошо. И чтобы я выкинула эти мысли об использовании. А я никак не могу их выкинуть. В течении дня, даже если чем-то занята, я накручиваю себя, что не нужна ему, что он действительно использует меня ради гулянок и интима. Когда встречаемся с ним, все эти мысли улетучиваются, потому что он рядом. Вот недавно он ездил с ночевкой на охоту. Не виделись больше суток. Скучала очень по нему. Я понимаю, что ему это нравится, это его хобби, увлечение. Я отпускаю его спокойно на охоту, рыбалку. Но мне кажется, что он не скучает по мне. Я читала, что мужчины любят, но любовь для них - это совсем другое, и они проявляют ее по другому. Мы вместе уже довольно приличный срок, изучили друг друга от и до. Я учусь не обижаться на его поведение, "косяки", которые происходят почти каждый день. То забыл телефон где-то, поэтому не позвонил. То был занят, поэтому целый день не звонил/не писал. Если обижаюсь, он просит прощение у меня. Я запуталась. Иногда кажется, что это не тот человек, с которым я бы хотела прожить свою жизнь. Но когда мы вместе с ним что-то делаем, мысли сразу меняют направление. Я не знаю, что делать и как понять, скучает ли он по мне, любит меня по-настоящему или это привычка, использует он меня или нет... Вот он с охоты приехал, не спал, и приехал ко мне, хоть ненадолго. Помогите решить мою проблему.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Ольга!
Хочу Вас поддержать и помочь немного разобраться в Вашей ситуации.
Ольга, Вы в отношениях со своим молодым человеком уже
почти пять лет. Это довольно большой срок для того, чтобы уже можно было убедиться в серьезности чувств к друг другу. К тому же, у вас есть совместные планы, которые в скором времени, должны осуществиться. Но тем не менее, по какой-то причине, Вы не совсем уверены в своем молодом человеке и даже предположили, что он Вас может использовать...
Ольга, то что Вы хотите быть со своим парнем как можно больше, говорит о том, что Вы любите его и хотите быть с ним все время. Но вряд-ли, стоит подозревать Вашего МЧ в том, что он относится к Вам менее серьезно. То, что он находится с Вами не 24 часа в сутки, ещё не означает то, что его чувства к Вам менее сильны. Кроме общения с любимой, мужчине необходимо быть все-время занятым какими-то делами... Ваш молодой человек, не исключение. Вы видетесь
с ним практически каждый день. И наверное, если бы у него не было желания, проводить с Вами время, то эти встречи были бы, намного реже...
Ольга, возможно, что когда ваши отношения перейдут на новую стадию и Вы уже будете проживать вместе, на одной территории, то многие вопросы отпадут сами собой, а Вы приобретёте уверенность в искренности чувств и намерений своего избранника.
Ольга, в своем сообщении Вы так же написали, что иногда у Вас возникают сомнения, по поводу правильности своего выбора. Так бывает. Взаимоотношения в паре могут проходить разные периоды и этапы. Но, если есть чувства и взаимное уважение, то и все остальное найдет понимание.
Возможно, что у Вас остались вопросы и что-то ускользнуло из моего ответа, так как, у меня не очень много информации. Но это уже возможно будет обсудить только в рамках консультации.
А сейчас, хочу, пожелать Вам удачи и хорошего настроения!