Как помочь парню перестать быть разгильдяем?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я хочу помочь своему парню. Ему 31 год, он рос без отца с мамой и сестрой. Мы живем вместе 4 года, он очень замкнут, боится выражать свои чувства, отшучивается и закрывает тему о своих чувствах, не хочет создавать семью (хотя говорит, что хочет) гуляет с друзьями, пьёт пиво, не держит своё слово. Когда мы ругаемся он ничего не говорит, уходит от разговора и бросает меня с моими эмоциями наедине. Он при конфликте между нами необоснованно обвиняет и не пытается найти выход из ситуации. Когда я обижаюсь и не разговариваю с ним - он не разговаривает в ответ. Может пройти неделя, когда мы не разговариваем. Я всегда делаю первый шаг к примирению, но мне очень обидно каждый раз. Я люблю его и хочу помочь. Он сидит в своей зоне комфорта и не хочет из неё выходить. Мы расстаемся, но я ещё живу у него и я страдаю, а он уходит пить к друзьям и я не знаю хочет ли он меня вернуть или нет. Он спокойно избегает меня и не хочет поговорить или побыть вместе. Мне тяжело его отпускать, потому что я люблю его и мне с ним хорошо, но его детское неадекватное поведение меня убивает. Я хочу сейчас для себя решить уходить мне навсегда или я могу ему ещё помочь. Он очень добрый, заботливый, но включает гордость в отношениях со мной, упрямствует и не держит слово. Это самое основное, что отталкивает меня от него. Он уже уезжал ко мне в другой город, но через 4 месяца он захотел вернуться к своим друзьям. Может ли психолог помочь ему разобраться в себе, помочь «вырасти», чтобы он захотел изменить свою жизнь, чтобы он захотел стать главой семейства и перестал быть разгильдяем.
Автор вопроса: Юля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Юля!
Никто не может изменить другого. Но, можно изменить что-то в себе. Тогда ситуация не изменится, но изменится восприятие ее.
Помочь можно тому, кто этого хочет. Только если человек готов открыться и приложить максимум усилий, только в этом случае ему можно помочь. В данном случае, молодой человек не просит помощи, она ему не нужна. Если он между вами и развлечениями с друзьями выбирает друзей, то это его осознанный выбор. Ему нравится прожигать свою жизнь и "отключать мозги", применяя "антидепрессанты", такие как алкоголь. Если постоянно расслаблять ум алкоголем и все реже его использовать, то разумное тело перестает пользоваться умом, потому что оно энергоэкономично, и не тратит энергию на то, что не востребовано. Такой человек не постоянен, беспринципен, не надежен, при чем эти качества со временем усиливаются. Нужен ли вам такой человек в жизни?
Помогите лучше себе. Любые отношения - это возможность лучше узнать себя. Поразмышляйте, что вы в конце концов хотите. Что бы вам доставило радость и удовольствие, какие цели вы себе определяете. Тогда, возможно, вы не найдете никаких точек соприкосновения с этим мужчиной. Скорее всего, он не сможет помочь вам реализовать ни одну жизненную задачу.