Парень ревнивый тиран.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу вам с такой проблемой. Мой парень тиран. Он настолько ревнив, что я целыми днями сижу дома. Мне нельзя ходить в магазины, разве что только в тот, который на 1 этаже дома и то отписываться о каждом шаге каждую минуту. Он запретил мне общаться с одногруппниками , с подругами, якобы они плохо на меня влияют. Брат живет за границей, приехал, позвал в кафе посидеть, он не отпускает меня, думает , что брат изнасилует или что-то ещё сделает, хотя он взрослый и адекватный человек. Постоянно на меня орет , материт, оскорбляет, а потом как ни в чем не бывало лезет с улыбкой. Мне нельзя ездить к родителям в другой город, он со мной один раз съездил и больше не хочет.Родители не понимают этого, а рассказывать им это не хочу, чтобы не переживали сильно за меня. Он не пускает меня к врачам. Тем более к гинекологу. Мне уже 20 лет, а я ни разу не была, хотя это необходимо. Он же говорит что-то вроде «ничего не болит и не надо туда ходить», тем более если врач мужчина. Не только гинеколог , но и терапевт и любой другой. Я перестала чувствовать себя женщиной. Я каждый день стою у плиты, готовлю по 3 часа. Никакой помощи и благодарности. Это воспринимается им как должное, а я очень устаю, из-за того, что долго не сижу все сосуды на ногах повылазили. Пока я хожу в душ , или сплю, он обшаривает мой телефон, хотя я ни с кем не общаюсь, кроме как с родителями. А брать телефон с собой=я что-то скрываю. А как скажу что-то против ему, сразу собираю весь шквал негатива,матов и унижений на себе. Вчера сказала ему что если он продолжит издеваться, то пойдёт нафиг. Живем в квартире моего отца, поэтому сама не могу уйти, только выгонять. Так он начал брать меня на слабо и снова начал негативить на меня. Каждый день закрываюсь в ванной и плачу. Плачу от того, что устала. Но ничего не могу с этим сделать. Мне бывает страшно рядом с ним. У него замечательная семья, я боюсь их обидеть. Но он просто страшный человек. Я не знаю, в кого он такой. Я одеваюсь, извините за такое, как бомжиха. В мешковатые старые, безликие вещи. Чтобы на меня не смотрели другие мужчины. Я каждый день в одном и том же. Вещи в обтяжку нельзя, только широкие и желательно в пол. Он не дарит мне подарки. Хотя возможность есть. Я не требую чего-то сверхъестественного. Но иногда хочется получить в подарок цветы или хотя-бы что-то сделанное своими руками, сама суть во внимании, а не в стоимости подарка. Но ни на 8 марта, ни на Новый год, ни на день рождения не получаю ничего. Я не знаю как мне быть. Каждый день родители спрашивают о нас, я говорю что все хорошо и всегда показываю его с хорошей стороны. Извините за столько текста, мне очень нужно кому-то высказаться, ведь у меня ни друзей, ни подруг, никого нет.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Диана!
Как так произошло, что вы позволили так с собой обращаться? Разве вправе так, хоть один человек на свете с нами поступать? и почему вы до сих пор ещё терпите этого человека? он вам ещё никто и что же будет дальше? а дальше лучше не будет.
Вы бы позволили так кому-то обращаться с вашим ребёнком? глаза бы выцарапали, верно? а тогда почему в отношении себя самой вы допускаете подобные вещи? Да на раз - вещи его в окно, меняем замки, вызываем полицию.
кто такой - знать не знаю… и всё! и духу его уже не будет. А если будет, заявляйте на него в полицию за попытку нарушения вашей половой неприкосновенности, а этот Закон защищает, как мужчин, так и женщин. Всё.
где он будет? что ему слабо будет, а что нет? Да, а вот так, вчера устраивал, а сегодня испортился, а право на общение со мной каждый день нужно доказывать…
Да любое живое существо будет защищать себя.
попробуйте даже случайно кошке на хвост наступить, что будет? да вцепится когтями и задних и передних лап, ещё и покусает!
получается у кошки больше уважения к себе, чем у людей? А дело не в уважении, а в элементарном инстинкте самосохранения.
Где у вас этот инстинкт?
и скажу больше… ваш парень бы тоже так же относиться к себе не позволил, если бы, кто-то к нему подобным образом, относился, тоже бы терпеть не стал, верно? Но как я думаю, вы всё же почему-то хотите спасти отношения, думаете, что всё изменится…
Такие люди не меняются.
но знаете, есть и на них управа.
такие люди сами подвержены манипуляциям, сами на слабо ведутся, сами всего боятся, вот и самоутверждаются в агрессии, других, унижая их и оскорбляя.
его поведение можно назвать нездоровым.
то есть, что-то с ним самим было раньше, что он теперь срывается на вас.
Поэтому спросите его: чего ты добиваешься своим поведением?
а затем ставьте ультиматум: или мы с тобой идём к врачу или расстаёмся.
Я себя не в подворотне нашла, чтобы ты и дальше надо мной издевался. я понимаю, может тебе легче становится, когда ты меня унижаешь, но я дам тебе последний шанс или ты меняешься или мы расстаемся.
на его все «слабо» и оскорбления предъявите записи видео и аудио.
до этого момента сделайте копии и спрячьте и скажите: вот или врач или прокуратура и выселять тебя будут с полицией, поскольку ты находишься в жилом помещении без разрешения хозяев. Это незаконно…
так же он нарушает своим поведением и другие Статьи Уголовного Кодекса - это и истязания и унижение человеческого достоинства и преследование и лишение воли и свободы, нарушение прав и свобод человека и там, где вы бессильны, вам в помощь Полиция, Следственный Комитет, Прокуратура, Конституция РФ и Уголовный Кодекс РФ. И вот на вашего, как вы говорите страшного человека, который вами дёшево манипулирует, найдется ещё больший страх – ваши Знания. Вы просто сами позволил ему быть страшным… присмотритесь, а чего в нём бояться? Материться научился? Ребёнок разговаривать учится? а если разбираться в юридических тонкостях, то и лет 6 с лёгкостью можно на его слабо предоставить… ну, это так мы отвлеклись, просто знайте, что не такой уж он и всемогущий, если матерится и унижать умеет, здесь много ума не надо(кстати и оскорбления, тоже вне Закона, а как же) поэтому дерзайте и смелее с ним и тогда, где его «слабо» будет?
говорите родителям всё как есть, пускай ваш парень знает, что вас есть кому защитить, если ему это сделать слабо) неужели вот для этого… они ягодку растили, ночами не спали? объясните всё своим близким, что вот раньше берегла ваши чувства(кстати и здесь вы я думаю, лукавите, не родительские чувства вас волнуют, а ваши, что вот связались… недоглядели, так кто не ошибается) думала, что всё уладится, но терпеть больше не могу.
а всё и не уладится, а знаете почему? Был эксперимент, где одно животное садили в клетку, а другие животные могли влиять на силу разряда и находились такие животные, которые умышленно и специально давили на педаль, которая усиливала разряд тока, им нравилось, что их соплеменник страдает и мучается, потом этот эксперимент повторили на людях и ситуация была схожа…
возможно та же ситуация с вашим парнем, он испытывает удовольствие от того, что унижает вас,
но пускай каждый человек будет свободен до тез пор, пока не нарушает свободу других людей.
срочно или спасайте его и ведите к врачам или расставайтесь. поскольку находясь с ним вы подвергаете себя опасности, а оставление в опасности - это ещё одна Статья УК РФ.
Больше смелости и у вас всё получится. Одно радует, что ваш парень проявил себя сейчас, а не через три года совместной жизни. И его ещё можно спасти… но не забывайте о том, что и вас нужно уважать, что наши права и свободы никто не имеет права нарушать.
Поэтому если хотите продолжать отношения с ним (не знаю, зачем вам это, но вдруг… это тоже, в конце концов, ваше непоколебимое право) то пускай впредь всё будет на ваших условиях, пускай соблюдает ваши частные границы, личную неприкосновенность и свободу.
Да только люди подобного склада в нашей жизни появляются не случайно, а чтобы показать нам, как мы сильно себя не любим и не уважаем, поэтому, прежде всего, спасайте себя.
больше любви к себе, уважения к себе и вы таким экземплярам станете не интересны.
Первый шаг:
спросите у него: если я такая плохая, как ты говоришь, то ты чего с такой живешь? Ты то, что рядом со мной забыл?
Я никого силой не держу и я родилась не для того, чтобы хлебать твои помои каждый день…
резче и наглее с такими людьми, нежностей они не понимают, им нужна энергия жертвы, так меняйте излучение жертвы и становитесь спасателем, прежде всего самой себе…
И родителям не бойтесь сказать. Расстроит их это - не расстроит, прежде всего берегите свои чувства, свою психику, молодость и красоту, а наши родители для того и даны нам, чтобы защищать нас от подобного контингента, пока мы этого сами не научились. Научимся - будем защищать своих детей и заботиться о родителях… их больше расстроит знать, что вас кошмарят каждый день, а они сделать ничего не могут, а тут придёт ваш папа и с лестницы вашего парня спустит.
и не нужно больше заводить парней. Что за определение, «парень»? это что - игрушка какая? Или девушка для парня игрушка, если он так себя ведёт, как ваш? пусть вам встретится по настоящему любимый человек, а не абстрактный парень, которому вы уже давно стали просто бесплатной прислугой, вам это нравится?
К тому же запрет на посещение врача, так же может расцениваться с моей юридической точки зрения, как "оставление в опасности" и нарушение Конституционных Прав и Свобод. Каждый человек имеет Право на бесплатную медицинскую помощь. И задача любого человека следить за состоянием своего здоровья. Если вашему парню безразлично ваше здоровье - делайте выводы... " в болезни и здравии, богатстве и бедности..." к чему таких к себе подпускать близко - это небезопасно... да ещё и позволять собой командовать, словно вы его собственность или вещь... а именно такое отношение просматривается, только что делают с вещью, когда она выходит из строя, догадываетесь? срочно, что-то меняйте...
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова
⮚ Клинический Психолог
⮚ Мастер по метафорическим картам (МАК)
⮚ ПсихоТаролог
⮚ Специалист в области системных расстановок
⮚ Эксперт по Психосоматике и безмедикаментозному исцелению.
⮚ Биоэнергет
Для всех, кого я консультировала на этом проекте возможны особые условия моих личных консультаций.