Как убедить МЧ жить отдельно от его родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Живем с молодым человеком год вместе с его родителями. Он от них не хочет уходить хотя есть своя квартира. Обосновывает тем, что не хочет жить в квартире потому что привык в своём доме. С родителями хорошие отношения, но мне хочется строить свою семью и быть хозяйкой. У нас общий бюджет почти все деньги отдаём его мама, Я сама зарабатываю, и получается что не могу купить поесть то что хочется мне, тратить деньги на себя так вообще у меня не получается! зато если им что то нужно они идут и покупают! Мч мои просьбы тоже игнорирует мол деньги будут купим, в итоге потом я слышу что много проблем и нужно помогать родителям! Подскажите, как быть? Свое плохое настроение я уже не могу скрывать и все это видят! Пыталась с ним говорить но он категорически против уходить жить от них, вдвоём время у нас вообще не получается проводить так как все постоянно дома, куда-то сходить тоже проблема он устаёт работает плюс постоянно ему что то нужно делать дома, на меня времени и сил у него не остаётся! Сегодня целый день без настроения пришла домой отказалась ужинать он даже не попытался выяснить, что у меня с настроением! Что с этим делать мне все чаще просто хочется уйти и все но мои родители живут в другой стране и я тут получается совсем одна! Скажите что делать как переубедить его что нужно жить отдельно, мы любовью даже можем заниматься, только тогда когда все спят, а не тогда когда захочется! В свои выходные я тоже не могу отдохнуть как мне хочется мама постоянно на кухне а не могу вот просто отдыхать мне так же все время нужно стоять у плиты!
Автор вопроса: Каролина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Юркова Лада Геннадьевна.
Здравствуйте, Каролина!
Конечно, Вам тяжело. Потому что Вы ощущаете, что любимый человек как будто не полностью с Вами. И как будто другие для него важнее, чем Вы, раз им он может уделять время, а Вы чувствуете, что его Вам не хватает.
Но, хотя это Вам тяжело, и Ваши чувства понятны, можно посмотреть, как эта ситуация выглядит с его стороны.
Ему может казаться, например, что он живет в своей семье, привел туда девушку, а она вечно всем недовольна, ходит, пилит его, что-то от него требует, предъявляет претензии.
Хотя Ваша позиция, конечно, понятна и обоснована. Конечно, каждой девушке хочется иметь семью и близкого человека рядом, для которого она на первом месте. И которого не надо будет делить с кем-то еще.
Возможно эта Ваша боль выражается так, что молодой человек может воспринимать это как то, что на него давят и поэтому стремится уйти от разговоров. Возможно здесь что-то есть еще – я не видела Вашу пару и могу только строить предположения.
При работе с парой я выслушиваю обе стороны. Работая в программе по улучшению отношений, они постепенно учатся выражать свои потребности так, чтобы другой их смог понять и не отмахивался.
Но так как Вы сейчас спрашиваете совета – попробуйте поговорить с ним о своих чувствах мягко, чтобы он понял, что Вы просите помощи, а не упрекаете его.
Удачи!