Мужчины не хотят серьёзных отношений со мной.

Вопрос психологу:
Доброго дня! Вопрос у меня такой. Не могу создать гармоничные, здоровые отношения. Мужчины разные, а сценарий один: встреча, симпатия, страсть, быстрый интим. Далее увлеченность на два-три дня, после чего я перехожу в разряд "девушек прозапас". Звонки раз в неделю, никаких подарков, пустые встречи для интима. Честно говоря, я сама к большинству этих мужчин ничего не испытываю, но, все же, обидно. Есть варианты, с которыми мне хотелось бы серьёзности... А тут получается, что один женат, второй влюблён и т.д. Мужчин я не виню. Проблема во мне... в моем выборе. Но каждый раз меня как магнитом тянет только к таким вот людям. Я будто доказываю что-то и себе и им в моменты наших встреч. Убеждена в том, что начни они за мной ухаживать - интерес с моей стороны пропал бы моментально. Но! Они же ведь не ухаживают. Умом я все понимаю : это неправильно, у них куча таких как я дамочек. Но не могу отказаться от встреч. Встречаюсь, а после, испытываю эмоциональное опустошение. Может быть, причина в том, что у меня есть небольшой дефект внешности... я стараюсь доказать себе, что несмотря на него, я могу возбуждать , очаровывать? В целом, внешность не плохая. Черты лица правильные, фигура хорошая. Дефект связан со зрением. В детстве, я разумеется много всего слышала в свой адрес по этому поводу. И выражение : любят за душу всегда вызывало у меня внутренний протест. "Как это так? Меня такую прекрасную внешне не оценят?" Я будто подсознательно ищу людей, которым только тело нужно.... чтобы доказать себе, какая я красавица)))
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Наталья!
Вы написали, что мужчины не хотят строить с Вами серьезные отношения, однако тут же признаетесь, что и сами ничего не испытываете к тем мужчинам, с которыми встречаетесь. Также Вы убеждены, что начни они ухаживать за Вами, Вы потеряете интерес. Хочется задать вопрос: Зачем Вы выбираете мужчин, которые Вам не интересны? Может быть Вы сами отталкиваете их переставая интересоваться?
Оношения всегда зависят от обоих участников.
Мужчины находят вас сексуально привлекательной, поэтому и хотят с вами более близких отношений. К тому же, вы видимо тоже их хотите, т.к. тело вырабатывает ферромоны, на которые мужчины и реагируют. Вы научились транслировать им свою сексуальность но совершенно забываете о других своих внутренних качествах.
1. Проанализируйте свое общение с мужчинами, как Вы себя с ними ведете?
2. Научитесь интересоваться мужчиной
3. Попробуйте найти что-то общее между всеми мужчинами с которыми Вы имели связь. Что их объединяет?
4. Попробуйте взглянуть на себя глазами парней с которыми Вы встречались? Как они воспринимали Вас на основании внешности, поведения, различных сигналов, которые Вы посылали им осознанно или неосознанно.
Возможны Вы сами бессознательно выбираете парней, которые не хотят серьезных отношений или же сами боитесь перейти на другой уровень, либо же притягиваете таких мужчин внешностью, манерой одеваться, откровенным поведением...
Поверьте, что Вы сами выбираете с кем Вам строить отношения и Вы всегда можете изменить выбор.