Отношения сошли на нет за 2 дня, парень сказал, что устал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет... Встречались с парнем год, все было хорошо, говорил что любит и скучает, позже начались ссоры, которые разрешались, все становилось на места, но они были бытовые и частые .. Мирились быстро. В последний раз поссорились сильно, из за того, что сказал, что не думает что сможет ли когда нибудь жить вместе... Я была в недоумении как и почему. Мне хотелось жить вместе, хотелось чего то большего в этих отношениях. Расстроились. После этой ссоры говорит, что больше не испытывает ко мне чувств как раньше. Всё пропало... Я три дня не могла отойти от его слов... За эти три дня поняла, что ни совместное жилье, ни другое мне не важно.... Главное сам человек. Безумно его люблю, пару дней назад все было замечательно, звонил утром говорил как скучает и как любит меня. А сейчас... Просто исчезло... Как он сказал. Я разговаривала с ним долго, пыталась понять как так быстро и почему вообще все это произошло. Сказал что устал и не знает нужен ли ему кто то вообще. Говорит запутался. Человек он сам по себе такой... Одиночка. Я не знаю, что мне делать..Я уже готова на все, чтобы эти отношения возобновились. В момент этой ссоры поняла, насколько дорог мне этот человек, что постоянно думала только о себе, а сейчас... Как будто поняла насколько была капризный. Я просила дать шанс этим отношениям и попробовать все заново. Он сказал, что не хочет врать ни себе ни мне, и что прежних чувств больше нет. Он обещал подумать над всем этим, но обещать что-то конкретного он не будет.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Зарина! Ваша ситуация (с ваших слов) выглядит достаточно странной и запутанной. Тяжело, зная одну сторону конфликта, сказать наверняка, что тут к чему.
По ходу прочтения у меня создалось впечатление, что вы пока не можете принять слова молодого человека о том, что он вас разлюбил. Хотя, похоже, он вам проговорил это не один раз. Подумайте: зачем вы цепляетесь за него? Просто любите, боитесь остаться одна или что-то другое? Что мешает вам принять эту ситуацию как данность?
Одной из причин вашего отрицания может быть банальная привязанность. Психика в принципе не любит перемены, они всегда переживаются непросто. Что говорить про чувства к другому человеку, где это отражается даже на гормональном уровне... Возможность с этим справиться - это прожить в полной мере расставание со всеми сопутствующими переживаниями. Да, вам будет больно, и это нормально. Но именно прожив эти страдания вы сможете отпустить парня и освободиться. Конечно, на это может понадобиться не неделя и даже не месяц (почитайте про стадии переживания горя: отрицание, злость, торг, депрессия, принятие).
Вы пишете, что готовы на все для возобновления отношений. Но готовы ли вы быть с тем, кто напрямую вам говорит о своей нелюбви? Хотите ли вы быть нелюбимой? Стоит ли игра свеч? Подумайте над этим.
Важно помнить о том, что искать причины поведения другого человека самостоятельно - занятие бесполезное. Вы не сможете залезть в голову к парню и узнать правду. Остается довольствоваться тем, что есть. А именно - его объяснениями. И вполне вероятно, что он с вами искренен, но вам-то эта искренность не нужна, невыгодна и неприятна. Приняв эту горькую правду, вам станет значительно легче.
В принципе, ситуации, где чувства угасли совершенно не редкие. В какой-то степени вам повезло, потому что люди годами могут жить с нелюбимыми и при этом страдать, причиняя другому боль. Вас освободили от этого груза, пускай сейчас для вас это выглядит совсем не так.
Попробуйте описать ситуацию, которая вас беспокоит, не используя своих интерпретаций и объяснений. Т.е., сухо перечислите цепочку событий, фактов. Без фраз типа "я подумала, я хотела, он подумал" и др. Например: НЕПРАВИЛЬНО "я стояла на остановке, настроение было хорошее, ко мне подошел странно одетый мужчина, спросил время и ехидно улыбнулся; он наверняка хотел от меня чего-то другого и думал, как бы познакомиться; я думаю, мне никогда не встретить хорошего парня". ПРАВИЛЬНО "я стояла на остановке; ко мне подошел мужчина и спросил время". Напишите её для себя на листке, и вы увидите, насколько проще окажется всё произошедшее.
Если будут вопросы и уточнения - пишите на почту или звоните. Удачи!