Мой парень считает, что мои слезы - это средство манипулирования.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Постоянно возникает такая ситуация: мы с моим парнем ругаемся или спорим, темы при этом всегда разные и не обязательно личные. Например: мы спорили о рабстве и крепостном праве, я рассказывала об ужасах этих явлений, и у меня покатились слёзы от жалости к людям, с которыми это происходило. Или в другой вечер мы спорили о наших отношениях, он сказал мне грубость, и я заплакала. Каждый раз, после моих слёз, он говорит, что я просто им манипулирую, пытаясь получить перевес в споре. При этом считает, что не важно, настоящие у меня эмоции, или нет. Из-за того, что он считает меня манипуляторшей, он считает меня и ненормальной, сам говорил мне об этом не раз. После всех таких разговоров он извиняется, и говорит, что теперь будет мне верить, но этого не происходит. Однако, сам он тоже довольно ранимый: плачет над грустными фильмами, плакал, когда признавался мне в любви, когда вспоминает детство, когда мы очень сильно ругались и чуть не расстались. У нас с ним в целом взаимопонимание в серьёзных вопросах не всегда очень хорошее. Мне очень неприятно от того, что он не верит мне, когда я говорю ему, что не пытаюсь им манипулировать. Чувствую ужасную безысходность от того, что не могу до него достучаться, не понимаю, почему он так себя ведёт и почему так считает. Кажется, что я больше не могу доверить ему свои эмоции, если он считает их такими токсичными, и очень сложно быть с человеком, которому не доверяешь. Но мне не хочется разрывать отношения, хочется каким-то образом наконец прийти к пониманию.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации ответьте самой себе на следующие вопросы.
На сколько важны для Вас одобрение и поощрение Ваших эмоций Вашим молодым человеком?
Действительно ли для Вас важно доказать верность своей точки зрения Вашему молодому человеку?
Какое место в ваших отношениях занимают споры на различные темы?
Для многих мужчин в отношениях с женщинами важна их поддержка, понимание и принятие их решений без споров и осуждений, даже если эти решения являются с женской точки зрения абсолютно не верными и не логичными. Возможно Ваш молодой человек называет Вас манипуляторшей и ненормальной именно потому что понимает что как оппонент Вы гораздо сильнее его, а смириться с тем что девушка интеллектуально и морально сильнее способен не каждый мужчина...
Вы пишите что Ваш молодой человек сам весьма ранимый и возможно, по этой причине ему просто очень горько и сложно видеть Ваши слезы. И он старается таким образом ( называя ненормальной и манипуляторшей) просто мотивировать Вас перестать проявлять свои эмоции через слезы.
Искренне Ваш психолог Татьяна Казачинина