Как выстроить отношения с молодым человеком, если ему плевать на меня?

Вопрос психологу:
Добрый день,
Я познакомилась с молодым человеком. Мы хорошо общались и дошло до интима. Но, как выяснилось, у него есть девушка. Но мы все равно общались. Я общалась и с ней и с ним. Я влюбилась в него, он тоже проявлял интерес ко мне, но от своей девушки он не уходил, мотивируя это любовью. Хотя ему ничего не мешало заводить знакомства на стороне помимо меня. Мы общались с этой девушкой; пару раз она находила наши с ним переписки, в том числе и интимные. Она уходила от него и он возвращал ее. Я, конечно, все ей в результате рассказывала. Мы иногда обсуждали его поступки пытаясь понять. К слову, стоит упомянуть, что он всем сказал, что они расстались, мы это узнали от 3 лиц. Мы с ним договорились не контактировать. Но в Новый год он вновь мне написал и мы вновь начали встречаться, его девушка об этом узнала, хотя он и отпирался(но как можно было отпираться если она нашла у него переписку). Я его "отшила". Потом он уехал к себе в город. Мы вновь стали общаться(он всегда писал ПЕРВЫМ). Он сказал, что рассматривал меня в качестве своей девушки, но я все испортила, хотя инициатором всего этого был он. Что я испортила все тем что приходилось все равно признаваться во лжи. Сейчас они расстались. И он общается со мной, он говорит что ему плевать на меня, но просит совета, говорит, что ему плевать если я даже умру(у меня проблемы со здоровьем), но все равно говорит со мной и пытается поднять настроение, когда грустно. Но он припоминает все вышеперечисленное и говорит, что я ему не нужна. Я хочу все исправить, ведь, не смотря на все это, я люблю его и искреннее хочу, чтобы он был счастлив. Я не хочу чтобы мне рассказывали как влюбить в себя парня. Я хочу понять как наладить наши отношения, ибо мы очень часто ссоримся, я хочу понять как разрушить эту завесу безразличия. Помогите мне, пожалуйста!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Камышова Елена Геннадьевна.
Уважаемая Наталья! Очень хочется Вам помочь разобраться с любовью, от которой Вы страдаете, Вы любите его, а молодой человек использует Вас ,как "запасной" вариант, если будет скучно, то можно именно Вас использовать в качестве развлечения - может повторяться очень много раз пока, Вы его любите. Дело только в Вас, понять что у любви только два любящих человека, которые в болезни поддержат и будут говорит только про хорошие отношения, но не в коем разе говорить любимой, которые ухудшает здоровья, вместо того, чтобы поддержать Вас и отвлечь от болезни, сказать о любви к вам. Это просто называется нанести боль, молодой человек знает то, что вы все стерпите и простите. потому, что Вы его любите, без ответную любовь. Полюбите себя и пожалейте, не занижайте свою самооценку, Вы лучше "своего" молодого человека так как, у Вас есть терпение, выдержать эту безответную любовь, которая приносит Вам страдания, если Вы хотите так и будут, полюбите себя, начните с чистого листа и придет к Вам в первую очередь здоровье и силы и мечтайте о другой любви, взаимной