Что делать, если парень устал от отношений и хочет побыть один?

Вопрос психологу:
Мне в октябре 20 исполняется, а моему парню в июне 20 исполнилось. Мы знакомы через интернет и год говорили по интернету, уже 4 года встречаемся, а живём вместе где-то 2 года. Живем отдельно от родителей так как мой родители живут в другой стране. Он работает охранником в магазине от 08:00 до 21:00, и работает два через два, я не работаю так как закончила колледж и в поисках работы. Где-то месяц назад заметила что он "охладел" ко мне, я несколько раз его спрашивала в чём дело, может завал на работе, он говорил что всё нормально. Где-то 3-4 дня назад я показала ему фото красивой девушки с красивыми формами, на что он мне ответил:"У меня поменялись приоритеты, я уже не смотрю на фигуру, а на характер" (он несколько раз говорил мне что ему не нравится мой характер и чтобы я немного поменялась) и я в шутку сказала:"Я уже тебя достала" на что он ответил кивнул головой что ДА. Я его спросила: "В смысле?. Он говорил что он давно хотел мне сказать это, но боялся меня обидеть. Сказал чтобы мы на какое-то время расстались чтобы он понял будет ему меня не хватать или нет, и что время покажет надо нам быть вместе или нет.
Я предложила ему на некоторое время пожить отдельно друг от друга, при этом не разговаривать вообще. Мы оба согласились на это,он послезавтра возьмёт несколько вещей и переедет в его квартиру).
Я спрашивала любит ли он меня на что он ответил что НЕТ, но какие-то чувства остались. Я его люблю и не хочу с ним расставаться.
Можно что-то сделать или уже ничего нельзя вернуть?
Автор вопроса: Ника Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Дорогая, Ника. Находясь в таких отношения вы просто спасаетесь от одиночества. Иногда, человек предпочитает находиться в некомфортный для него отношения, но только не быть одному. Что бы продолжать жить вместе нужно обоюдное желание обоих партнеров, так ведь? Если желания нет, то лучше отойти в сторону и наслаждаться состояние , где вы наедине с собой. Если, вы для него, и он для вас значим, то воссоединение не займёт много времени, а если он просто хочет расстаться, то одного вашего желания просто недостаточно, чтобы продолжать жить вместе. Постарайтесь жить в гармонии с собой любимой. Вы, на данный момент, в поисках работы, т. Е. совсем скоро у вас начнётся новый период: насыщенный и интересный , где не останется той пустоты, которую вы сейчас стараетесь заполнить.
В счастливых и гармоничных отношениях нет слов, «я от тебя устал и хочу отдохнуть». Пара наслаждается каждой минутой. Не стоит подстраиваться под кого-то, если вас все устраивает в себе. Начав переделывать себя, вы утратите свою уникальность и индивидуальность. Наверняка, вы слышали выражение «С изюминкой», так вот у каждого должна такая особенность быть. Не вините себя, что отношения не сложились, если это период переосмысления, то он временный. Но на данный момент, дайте своему молодому человеку разобраться в себе!!!
Всего вам хорошего