Помириться с парнем, у которого есть девушка?

Вопрос психологу:
Помогите разобраться как вести себя с почти женатым мужчиной, который на протяжение пол года пытался за мной ухаживать, помогал моей семье, говорил что он свободный парень и виделись мы очень редко, но он следил за мной везде Я считала его своим елевом и судьбой, но подозревала что он не свободен, и начала искать его девушку, оказывается он встречается с ней 10 лет и сделал предложение ей только недавно, как раз в момент того когда мы с ним общались и делили постель, мне кажется что он ей сделал предложение из чувства долга, потому что я разговаривала с его девушкой и она рассказывала как он сидел у неё на шее год, что они дрались последнее время, как раз в момент того когда я его бросала и старалась забыть и провоцировала на ревность его, У меня перед ним был точно такой же случай, я познакомилась так же на сайте знакомств, ив общались, он через 2 недели сознался что у него есть девушка, я его послала но он обещал что бросит ее и как она ему не нужна, 2 месяца он мне морочил голову так, я нашла его девушку и отправила Асю переписку, она его через 2дня простила, но потом они расстались и в этот момент ему написала я и у нас снова завертелось, и мы начали встречаться 2 года встречались, я вела себя не совсем правильно иногда и он мне изменил, в конечном итоге я охладела к нему и бросила, сейчас прошло уже 2 года и он не сдаётся и добивается меня всячески, помогает моей семье финансами И я не знаю, может мне стоит сейчас понять этого парня у которого сейчас девушка ? И пойти на примирение, потому что я думаю он запутался.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Валерия! Отвечу сразу на ваш вопрос про примирение: если вы считаете, что ваш удел и судьба - быть с занятым мужчиной, и вам комфортно в отношениях, где вы не единственная пассия - миритесь и пытайтесь понять запутавшегося. Другой вопрос - в чем он запутался? В том, что боится взять ответственность за выбор? Боится лишиться того комфорта, который есть сейчас? Неужели действительно взрослый, адекватный и любящий человек не нашел ничего лучше, как заиметь себе две девушки? Подумайте над этим.
В целом, в вашем письме я увидела много того, что вы подумали вместо того парня (хотя бы про предложение из чувства долга). Это искажает для вас картину происходящего, потому что реальной подоплеки вы, похоже, не знаете. Да, вы имеете право предположить что-то по поводу мотивов другого человека, но не более. Залезть к нему в голову и считать мысли вы не можете. Чтобы ситуация для вас немного прояснилась и освободилась от собственных интерпретаций, попробуйте описать её "сухо": уберите всё то, что вы думаете, предполагаете и др. Без "я так считаю; потому что; на мой взгляд...". Запишите себе результат на листок и прочтите. Теперь текста там гораздо меньше, а смысл прояснился. Для начала можете опробовать на письме к психологу, которое вы прислали.
Хотелось бы спросить у вас: зачем вы встречаетесь и даете шанс занятым парням? Зачем вы разрешаете себе быть не единственной? Можете ли вы представить ситуацию, где вы встречаетесь со свободным парнем и при этом остаетесь его единственной, без измен? Ответьте себе на эти вопросы.
Опять же, ваш влюбленный мозг выдает вам такие оправдания для этого молодого человека, которые были бы удобны для вас. Например, не "не хочет быть со мной, потому до сих пор он встречается с другой", а "мне кажется, он запутался". Не "сделал предложение сам, по его желанию (потому что под дулом пистолета его никто не держал)", а "предложение из чувства долга". Не спорю, в это хочется верить; особенно, если любишь. И стараешься замечать хорошее, не плохое. Но всегда важно в голове держать то, что человек поступает так именно потому, что это его выбор, и этот выбор он захотел САМ. А устраивает вас этот выбор или нет - решаете только вы.
Не уверена, что вы обсуждали с этим парнем ваше будущее, и совместное в том числе. Как он и вы видите дальнейший ход событий? На какой срок вы хотите быть в "запасных"? Обсудите это с ним.
Очень надеюсь и верю, что вы сможете принять верное решение. Удачи вам!
По вопросам и уточнениям пишите на почту или звоните.