Парень уезжает учиться в другую страну, у меня сильный страх расставания.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем 1,7 года.
Через год ему уезжать учиться в другой город и страну, я смогу приехать к нему только через год. Страх в душе уже начался не могу понять из-за чего, боюсь что расстанемся , и не могу представить совместной жизни, и нашего будущего, не знаю что делать, душа не на месте, прихожу домой и просто плачу.
Отношение с родителями отличные. Живу в полноценной семье. Внимания всегда много. Парень меня очень любит , и я его тоже, отпускать не хочу, но понимаю, что учеба , не могу ничего поделать с тем , что не вижу нашего будущего , от этого страдаю
Ещё год до его уезда, а я уже сейчас думаю об этом, поддержать меня некому .
Все говорят все будет хорошо.
Очень боюсь и не хочу , чтоб мы расставались, даже один раз ходила к психологу , но она посоветовала его забыть , больше идти к ней я не хотела
Я знаю, что у меня проблемы с самооценкой, я над этим работаю.
У меня все настроение портится как я начинаю думать об этой ситуации, а думаю я о ней теперь постоянно, просыпаюсь , хочется реветь, засыпаю тоже самое, не могу разобраться в чем причина .
Может быть у меня какая-то зависимость от него, не понимаю
Я его первая любовь , и конечно хотелось бы чтоб и последняя
Он об этой ситуации говорит , что он ещё сам не знает куда будет поступать, о каких совместных планах может идти речь?
Но я как девушка, хочу быть уверенна что у нас есть совместное будущее
Не знаю, как буду год без него, и не могу понять , почему не могу думать о совместном будущем ? Не могу представить нас вместе, как мы живём , и тд
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Добрый день, Валерия!
Вы сейчас находитесь в прекрасном юном возрасте! Этот возраст для юношей и девушек имеет своё значение, но у каждого свои приоритеты - и это нужно понимать.
Также на этот период (20 лет ) приходит психологический кризис (если вы слышали о возрастных кризисах) , когда всё воспринимается очень остро, так как вы находитесь в состоянии определения взрослой жизни. Идёт переоценка ценностей, определения себя в обществе, выбором своего жизненного пути. Называют его еще кризис четверти жизни.
У вас формируется свой образ Я во взрослой жизни.
Сложности возникают практически во всех сферах- профессиональное определение, личностное, сексуальное.
В этот период молодые люди воспринимают жизненные перемены как очень пугающими и приносящими только проблемы.
Это, с одной стороны, естественно, так как нна человека практически в один момент обрушиваются такие трудности, как поиск себя, профессиональное определение, личные взаимоотношения, первая любовь, изменения отношений с родителями, друзьями.
А с другой стороны, одидания, что молодость должна приносить только радость, лёгкость.
А тут сплошные огорчения.
Примите и поймите сегодняшнее свое состояние. Оно абсолютно точно пройдёт! Это важный период вашего становления, через который проходят все!
Когда вас одолевает безысходность, не впадайте в крайности, особенно в личной жизни!
Не старайтесь как можно скорее завести семью, так как многие знакомые уже это сделали, через несколько лет у вас кардинально изменится отношение ко всему.
Важно сейчас отстраниться от той ситуации , на которой вы зациклились , и посмотреть на себя со стороны. Понять, что у вас сейчас не лучшее эмоциональное кризисное состояние, поэтому вы все преувеличиваете в разы, даже утрируете , раздуваете, делаете из мухи слона.
Посмотреть трезво на ваши отношения с молодым человеком. Помнить, что он тоже находится в этом кризисной состоянии! У него тоже внутренние проблемы с самим собой. Но он юноша, поэтому для него важнее профессиональное определение в жизни. Он прекрасно внутри себя осознает, что ему надо встать на ноги, определиться с будущем, получить профессию, Что если вы будете вместе, то он должен быть опорой. Это совершенно правильный мужской подход. Вас должно было бы волновать как раз другое, если бы он не думал об этом, а вместе с вами бы начал переживать о расставании. Впал бы в эмоции и переживания на этот счет.
Так что ваш молодой человек очень адекватный и правильный.
Вам нужно постараться его поддержать, если вы его любите искренне.
А сейчас получается, что вы думаете только о себе. Это эгоистический подход. Любовь строится на взаимных вещах, на понимании другого человека, на уважение его выбора.
И еше. Расскажите ему о своих переживаниях, поговорите вместе о будущем. Поделитесь мыслями.
С уважением, психолог
Наталья Трухина