Странный выбор мужчин, романы заканчиваются ничем.

Вопрос психологу:
У меня все романы раньше заканчивались ничем, долгий букетно-конфетный роман...
Последний длился 4 года. Тему съехаться поднимала, обещаний было море, мужчина ничего не делал. На вопрос почему бы не съехаться отвечал, что бытовуха это мерзость. 10 месяцев назад выяснилось, что у него есть запасной аэродром, никого он не любит и у неё своя 3-х комнатная квартира (ничего личного). Я начала анализировать начало отношений. Он мне про других говорил " какая любовь, не уйдёт он от жены, там 5 Комнатная квартира". Разговаривая со мной он зеркалил мои суждениях про отношения, планы на жизнь, планы на семью. Вроде любил, смотрел на меня горящими глазами, я бы сказала идеализировал... Думаю мне давали то что я хотела, веру что он мой идеал. Приходил ко мне наездами, на пару дней.
Сейчас познакомилась с мужчиной (38 лет), он высказывает своё мнение. Когда спросила про цели, он ответил что сейчас сам не знает что хочет от меня ( знакомы на тот момент 2 месяца). Первые два месяца немного зеркалил. Заказывал тот же напиток, себе такое же мороженое.... Месяца через 2 он начал делать свой выбор. Он может рассказать что то из прошлого, но не может рассказать о планах, даже на отпуск...
Может ли быть повторение? Мне кажется он странный, или ещё рано судить (знакомы 4 месяца)?
Сейчас я ещё напугана прошлыми отношениями, боюсь много лет верить тому чего нет. Как с этим справиться?
Я слышала фразу, что любовь это переживание детских эмоций. Это может быть связано с нынешним сценарием. Как можно измениться самой, чтобы у меня стал другой выбор?
Автор вопроса: Аня Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Анна! По поводу изменений и работы именно по детству - к психологу и еще раз к психологу. Один ответ на вопрос не раскроет вашу проблему даже на 50%. Но длительная терапия сможет это сделать.
По поводу вашего выбора - да, если вас это настораживает, вы можете быть правы (как и нет). Взрослый, ответственный мужчина способен видеть долгосрочную перспективу в отношениях, работе, отпуске и др. Если он не дает конкретного ответа, то решите для себя - готовы ли вы ждать его созревания? Либо вы хотите уже созревшего для серьезных отношений. Выбор за вами.
Подумайте над такими вопросами: зачем мне этот неконкретный мужчина? Что мне дают эти отношения? Это мои интерпретации или реальное положение вещей?
Вы верно отметили про влияние прошлого опыта на вашу современную жизнь. Ваш опыт позволяет вам "додумать" при недостатке или отсутствии информации. Но порой это может быть совершенно некорректно и иметь негативные последствия. Чтобы увидеть ситуацию без привнесения вашей лепты и мыслей, проделайте упражнение: опишите кратко вашу проблему по фактам. Без "я думаю, потому что, возможно, если..". Остается сухой, но более менее правдивый текст. От него и отталкивайтесь.
Если будут какие-то вопросы и уточнения - звоните или пишите на почту. Удачи!