Девушка увиливает, кидает со встреч.

Вопрос психологу:
Когда приглашаешь девушку на встречу. Девушка то занята, то не может, то плохо, а бывает что приглашая на встречу она говорит что в этот день её уже пригласили, что ей просто должны пиццу, назначил в другой день и она уже говорит я подумаю. Уговорил все таки на встречу, звоню ей, она говорит что не сегодня, что вчера был бурный день встреча с другом и непредвиденная поездка,поэтому не выйдет встретиться, другой причины нет, по крайней менее я от неё не услышал.
Как это все понимать? Как мне реагировать на это?
В интернете она нормально общается.
Знаем друг друга уже лет 5.Она уже сменила несколько парней за это время. Не однократно предлагал её встречаться. Поначалу задумывалась об этом, теперь просто нет, никогда не будет со мной её ответ. Живём в разных городах потому на случайную встречу не запланированную не получится. Если все таки встречи случались, то весело проводили гуляли , общались она улыбалась, но после у неё не вызвало намерений на ближайшую встречу, а с таким же трудом или удачей получалось увидится. Было встреча когда она была отстраненной какой-то и не долго гуляя отпросилась пойти домой, что ей нужно помочь маме. Она говорит что замечательный парень, хороший и просто не понимает почему у меня ещё не было девушки. Но на вопрос почему же тебе не нравлюсь раз такой замечательный отвечает что не в её вкусе. Почему она ставит меня в конце списка своих проблем, знакомых, друзей? Я понимаю что во фрэндзоне но даже другим мало знакомым людям она выбирает предпочтения нежели мне.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Андрей, здравствуйте! Вы общаетесь с девушкой уже долгое время как приятели и не более того. На Ваши предложения перевести отношения на романтический уровень девушка отвечает отказом.
На сегодняшний день из действий Вашей подруги можно сделать вывод, что она рассматривает Вас только, как приятеля. Она не видит Вас своим молодым человеком. Как правило, если человек хочет что-то, он делает шаги по направлению к желаемому. Есть хорошая поговорка: «человек, который хочет ищет возможность сделать , человек, который не хочет ищет причину, почему не сделать». Ваша подруга находит причины, чтобы не приходить на встречи. Это значит, что в приоритетах у неё другие дела стоят выше, чем общение на встречах с Вами.
Андрей, у Вас есть несколько путей в сложившейся ситуации. Первый путь-оставить все как есть и находиться в ситуации ожидания «а вдруг..». Здесь есть риск, что в этом ожидании, когда Ваша подруга обратит своё внимание на Вас, не как на друга, а как на мужчину, можно провести всю свою жизнь. В этом случае есть риск не построить своё личное счастье, семью с той, кто искренне захочет быть с Вами, с той, кого полюбите Вы.
Второй путь - радикальный - отменить общение с этой девушкой, переключить своё внимание на других девушек, знакомиться, строить отношения.
И третий путь-постепенные изменения. Здесь Вы меняете своё отношение к происходящей ситуации. Переключите своё внимание на себя, своё развитие, занимайтесь любимыми хобби, спортом, увлечениями, расширяйте круг своих увлечений. Общайтесь с друзьями. Общайтесь не только с Вашей подругой, знакомьтесь с другими девушками. Что касается отношений с Вашей подругой, на этом пути Вы можете ненавязчиво ухаживать за ней. Интересуйтесь ее делами, помогайте ей в трудную минуту при необходимости. Узнайте чем она интересуется, найдите точки соприкосновения ваших интересов и занимайтесь совместными хобби и увлечениями. Возможно, Ваши ухаживания в этом формате дадут свои результаты. И в то же время Ваша подруга может сказать «нет» и на этом пути. Она имеет на это право. Заставить человека полюбить другого мы не можем.
Андрей, какой путь выбрать решать Вам. Главное ориентируйтесь на свои чувства и ощущения, чтобы понять ту грань, когда Ваши ухаживания превращаются в ожидание того, что может никогда не произойти. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!