Мужчина после развода, есть ребенок, который определяет будущую жизнь папы.

Вопрос психологу:
Знакома с мужчиной, у него ребенок 12-и лет, в разводе 2 года. С ребенком знакома, нашли общий язык, даже вместе отдыхали уже в первый месяц знакомства. Знакомы с мужчиной 3-й месяц всего, а я уже понимаю, что в приоритетах у мужчины ребенок и она планирует его выходные (хотя мне хотелось провести время вместе). Меня никто не спрашивает, а просто ставят перед фактом, и мой ответ прост: да или нет, варианты не обсуждаются, со мной не советуются. Я понимаю и принимаю, что ребенок любимый, первый, но, если хочется отношений с женщиной, а в перспективе семью (со слов мужчины), то все-таки нужно время выделять на общение именно вдвоем, тем более, что свободного времени крайне мало и вместе не живем.....Попыталась высказать мужчине точку зрения, что мне бы хотелось вместе планировать наше время и время вдвоем, а не всегда втроем.....И что может он просто не хочет со мной его проводить (тогда зачем писать и звонить каждый день)??? Как итог, общение сходит на нет, редкие смс, звонки еще реже.......Видимо, не готов человек хоть иногда менять свои приоритеты......С одной стороны, мне надо жить дальше, раз мужчина не готов к совместным отношениям, с другой стороны копаюсь в себе....А может я не созревшая личность и веду себя как ребенок, требуя внимание??? Не знаю, как себя вести.....Вроде не капризничаю, истерик не устраиваю, просто говорила, что хочется вместе проводить время......И просто надо с миром отпустить его и все.......Потому, что постоянно быть на 50-м месте в жизни мужчины совсем не хочется.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Евгения!
Обязательства перед ребенком - очень хорошая "отмазка", чтобы не исполнять никаких обязательств по отношению к вам - его любимой женщине. Это из серии "маму не хочу огорчать", "устаю на работе" и т.д.
Если бы он хотел уделять свое личное время ребенку вследствие безумной любви, то он бы это делал, тогда бы ему не нужны были бы постоянные отношения. А так... Он хочет иметь отношения, но не хочет иметь никаких обязательств по отношению к вам. Тем самым он вам показывает, что никаких особенных перспектив в этих отношениях нет, и рассчитывать не на что.
Если мужчина настроен на отношения, то он с легкостью может уделять внимание и ребенку, и любимой женщине, было бы желание. А в данном случае, он лукавит, определяя вам в своей жизни конкретное место, небольшой отрезок времени и немного внимания. Это очень удобно, чтобы не напрягаться.
Тот факт, что данный мужчина "держит на расстоянии" женщину, с которой находится в отношениях, указывает на то, что он по каким-то своим личным причинам не строит долгосрочных планов в отношении нее и не очень дорожит ее хорошим отношением. И если вы решите с ним поговорить, чтобы как-то определиться, он опять сошлется на дочку или вообще промолчит. Вам принимать решение, что в такой ситуацией делать. Но, в любой момент ваши отношения могут прекратиться по его инициативе.