Мужчина накричал, когда я залезла в его телефон. Права ли я?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с мужчиной год. Старше меня на 7 лет. Испытываю к нему очень нежные чувства. Однажды во время нашей встречи он долго общался при мне по телефону с женщиной, разговор вроде бы и деловой, но переходящий рамки формальности, я чувствовала что она заигрывала с ним... Я просто задохнулась от ревности.. Он отвернулся на минуту, я взяла его телефон и ответила ей, чтобы та отстала от него. Он когда узнал все это, взбесился. Обозвал дурой. На повышенных тонах стал говорить о том, что нечего лезть в его телефон, и в мой же он не лезет.... И что она на много лет его старше.. Но эта женщина начала ему слать видео развлекательного характера, и он при мне поддерживал с ней общение, а я была рядом, но будто пустое место.. Я очень люблю его, дорожу отношениями. Проживаем в разных городах, встречи тёплые, эмоциональные. Он заботлив и внимателен, и после этого инцидента сам первый пошёл на разговор. Но ему очень не понравилась моя выходка. Я и сама понимаю, что нужно было сдержаться. Была мысль, что я всё окончательно испортила.. Скажите, ведь он не прав, что болтал при мне, это не очень красиво. Да, себе я сделала хуже, но и эта женщина хоть будет знать что у него есть я. С ней у него ничего нет, далеко живёт и чисто деловые отношения. Задело меня и то, что он позволяет себе кричать на меня, хотя я себе этого не позволяю. У него напряжённая работа, практически круглосуточно он в работе.. В общем, думается, обидела его реакция, и удивила... Будто я узнала его с другой стороны..Неужели общество той женщины для него важнее наших отношений? Одни вопросы... Заранее благодарю за ответ, прислушаюсь к вашему совету.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Уважаемая Ольга.
Отношения между мужчиной и женщиной одна из важных тем в жизни любого человека, ведь это заложено внутри каждого человека самой природой. Чтобы иметь счастливые и гармоничные отношения необходимо их создать. Ваше письмо это шаг к таким отношениям.
Давайте проанализируем вашу ситуацию. Вы пишете «я просто задохнулась от ревности», т.е запретили себе испытывать негативные чувства, которые возникли. Подавили естественную реакцию. Если не выражать такие чувства как злость, обида, гнев и т.п., то наше тело накапливает их и следствие – различные болезни. Поэтому негатив нужно выражать, только конструктивно. Например я-сообщением. Например: когда ты при мне болтаешь с незнакомой мне женщиной (описание конкретной ситуации или действия) я чувствую злость, расстраиваюсь (сообщаете, что чувствуете) мне бы хотелось чтобы ты … (сообщите что вы от него ожидаете).
Далее предлагаю Вам спокойно подумать, что вызвало чувство ревности. Женщина, которую вы не видели и не слышали, что она говорит или что-то в поведении вашего мужчины. Тут есть вопросы и тема для обсуждения.
Взяв телефон, если судить по реакции вашего мужчины , Вы нарушили его личные границы. Видимо ваши отношения ещё не достаточно близки, чтобы без разрешения отвечать на его телефонные звонки. Но это тоже можно обсудить. На мой взгляд открытый диалог основа гармоничных взаимоотношений. За нарушение его границы – ответная реакции (злость и агрессия), выраженная криком и обзыванием. Т.е. вашему мужчине тоже стоит научиться выражать свои чувства спокойно, не обижая свою половинку. Отношения строят ДВОЕ.
Фраза «скажите, ведь он не прав…». Проанализируйте эту фразу. Вы спрашиваете постороннего человека прав или не прав ваш мужчина. Вы сами как считаете? Ведь правда как и все в нашем мире понятие относительное. Это ваши отношения и только вам решать приемлемо такое поведение в ваших отношениях. Вы готовы дальше допускать подобное поведение вашего мужчины? Если нет, то обсудите то, что произошло, используя я-сообщение.
В любых отношениях возникают трудности, но когда ДВОЕ людей общаются, хотят найти решение, которое устроит обоих и все это происходит спокойно без криков, ссор и драк, то у этих людей есть все шансы на успех в создании гармоничных отношений. Верю, что у Вас, Ольга, все получится, а ваши вопросы (которых много ) это путь к самосвершенствованию. Удачи.