За 21 год у меня не было отношений; не было интимной жизни; не было даже банального поцелуя.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 21 год, я студент. Я такой человек, который любит дарить внимание, эмоции и просто радовать любимых людей. У меня нет страха девушек. Конечно, как и у любого человека, у меня есть те параметры, которые привлекают меня в девушках. Еще в школе я ухаживал за девушкой, но ничего не вышло, она просто пропала из моей жизни, это повлияло на мое настроение на долгое время. После того, как я отошел от этой ситуации в университете я встретил девушку, которая сразу мне понравилась. По всем моим желаниям это было то, что меня может сильно зацепить. Я общался с ней, очень долго ухаживал, делал много подарков и сюрпризов, но в итоге оказалось, что девушка пользовалась моей помощью и вниманием со всем вытекающим из этого. А я уже влюбился в неё и хотел признаться в своих настоящих и искренних чувствах, это было не просто физическое влечение. Отходил я от этой ситуации примерно год. Летом я познакомился в интернете с одной девушкой, которая по началу мне не очень нравилась, но вскоре симпатия все увеличивалась. Я был по настоящему рад, что есть такой человек, который честно проявляет ко мне интерес без каких либо корыстных мотивов. Эта девушка писала мне каждый день, потом позвала сама гулять, мы погуляли, но после первой встречи, буквально через пару дней, сказала, что нет смысла и ничего не получится.. Я был немного озадачен, что это прозвучало, так как я очень сильно привязываюсь к людям. Спустя неделю, мы как то разговорились и договорились о встрече, я пришел с букетом, девушка мне все еще нравилась. Мы гуляли, держались за руки. Я думал, что вот наконец все хорошо. Но спустя 2-3 дня девушка сказала "Ничего не получится, если бы я хотела гулять, я бы сама позвала. Извини, что так вышло." На этот раз мне было слегка обидно, так как я не сделал ничего плохого,но вышло так вышло. В итоге я выявил для себя ряд вещей, которые не дают мне быть спокойным: - за 21 год у меня не было отношений; не было интимной жизни; не было даже банального поцелуя; Если говорить о себе, то моя внешность нормальная, я не сразу открываюсь людям, только если мне действительно интересен этот человек, я люблю радовать, дарить эмоции, есть увлечения, фигура в порядке. Рост тоже, ну просто банально - нормальный, обычный парень, слежу за собой. Я не понимаю, в чем может быть проблема. Среди всех своих друзей я один "такой" у которого не было секса или поцелуев. Самое для меня забавное, что они не искали своих девушек, все произошло само. Да, сравнивать себя не правильно, но в такие моменты начинаешь задумываться "НУ почему? Что не так? Я ведь адекватный, способный парень.."
Автор вопроса: Артём Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Артем! Из вашего письма я смогла рассмотреть то, что вы - человек эмоциональный и глубокий. Конечно, это порой имеет и негативные последствия (ваша фраза "сильно привязываюсь к людям" это подтверждает). Но вы, как никто другой, можете ощутить вкус жизни, её оттенки и возможности в плане ощущений и чувств.
По этой же причине вы не меняете девушек как перчатки - ваша ранимая натура попросту не даст этого сделать. И, сравнивая себя с другими в этом ключе, всегда держите в голове, что они никогда не были и не станут вами и наоборот. Т.е., это нормально, когда у парня не получается всё сразу с девушками (я про встречания, поцелуи, секс и др.). Это нормально, когда парень подходит к этому более щепетильно, чем остальные. Другое дело - как вы это переживаете? Откуда пришли мысли о том, что ваша ситуация не такая, как надо? Может, это результат сравнения себя с другими? Подумайте над этим.
Если говорить о внешности - она не настолько значима в отношениях полов, как может показаться. Гораздо более значимо то, как вы себя ведете и какой вы человек. Подумайте и выпишите для себя несколько минусов и недочетов, которые могли/могут помешать вам выстроить отношения с девушками. Как вы можете с этим справиться? Как можете это устранить или обернуть в свою фишку, плюс, изюминку?
Из вашего письма мне видится также проблема неуверенности в себе или, если более научно, низкой самооценки. Для работы с этим вопросом необходима терапия с психологом. Мое вам задание: возьмите лист бумаги (желательно ватман), журналы, ножницы и клей. Вам нужно изобразить с помощью вырезок из этих журналов свой внутренний мир, расклеив их на ватмане. Из чего вы состоите? Что есть интересное и что может понравиться девушкам? Что может удивить или даже испугать? Так вы сможете увидеть компоненты своего Я наглядно и будете знать, с чем имеете дело.
Для прочтения рекомендую вам книгу и лекции (на ютубе) Михаила Лабковского по самооценке и принятию себя.
По вопросам и уточнениям пишите на почту или звоните. Удачи!