Он все меньше мне нравится, но боюсь расстаться и остаться одна.

Вопрос психологу:
Месяц назад я познакомилась с одним молодым человеком. После знакомства, через 2 дня мы встретились и погуляли, недолго. Потом он начал писать и звонить каждый день. Через 2-3 дня, мы опять начали встречаться каждый день. Я заметила, что у него начали появляться ко мне чувства, но я виду не подавала. Начал делать комплименты и др. Это все было с его стороны, я как бы была сама собой. И наши отношения проросли в нечто большее.
В начале он мне казался очень хорошим, кстати я каждый Божий день думала о нем. Затем узнавая его по лучше мои чувства потихоньку начал остывать.
Я сама себя не понимала. Не была уверена в своих чувствах. То мне казалось, что и у меня есть чувства, то я вообще не хотела никаких отношений.
Он человек хороший, спокойный, заметно что думает обо мне. Но мне не нравится его хвастовство. Вот в прямом смысле, именно это его качество портит все. Я принимаю это как большой минус. Среди всего.
Думала, забью на это, но нет. Заново начинает что то свое говорить, и мне неприятно.
На данный момент мы уже встречаемся официально, уже как 9 дней. Он такую романтику устроил, как будто предложение собирался делать. Ну подумала, приятное хотел мне сделать, с одной стороны посчитала правильным попробовать с ним отношения. Через 2 дня после всей его романтики, узнала, что его друзья за ним стояли. То есть, он подарил огромную мишку, узнала, что это его друг купил. Не знаю, стало неприятно, ведь я думала, что это он все сделал.
Перейдем к моим чувствам к нему.
Я думаю, что приняла поспешно решение. У меня такое чувство, что я не нуждаюсь в человеке на данный момент. Чувство, будто пока что мне не нужны отношения. Прошло почти 2 года после старых отношений. И поэтому с одной стороны думаю рано заводить отношения. Но и его обидеть не хочу, ведь он так старался.
Мне кажется только поэтому я ещё не порвала отношения. Ибо я раньше на таких парней как он вообще не смотрела. Во первых в мне понравилось его физическое телосложение. Подчеркну "в начале знакомства" понравилось его поведение, ум, мышление, как он говорит. И как выше написала со временем, узнавая его лучше чувства начали остывать на фоне его хвастовства.
С одной стороны, из за его одного качества, если я порву отношения, то мне кажется, что я вообще останусь одна. Я не говорю, в том смысле, что на меня никто не посмотрит, нет. Я всегда остаюсь во внимании мужского пола. Не знаю, то ли это боязнь одиночества, то ли другое, не пойму.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Добрый день, Алина!
Вы сейчас находитесь в прекрасном возрасте - 20 лет. С этого возраста человек взрослеет, становится самостоятельным, психологически отделяется от родителей.
Как раз в этот период одним из важных становится построение отношений. Человек в 20 лет взрослеет, пересматривает свое отношение к жизни, переоценивает свою позицию, свои ценности.
В это период происходит психологический кризис. Молодые люди чувствуют ответственность за свою жизнь, за принятие решений, это с одной стороны радует, а с другой - накладывает определённую нагрузку. Всё это провоцирует эмоциональную неуровновешенность, конфликтность. Может возникнуть чувство одиночества, пустоты.
Девушки в этот период готовы создавать семью. Но при этом присутствует страх перед взрослой жизнью.
Идет осмысление себя и своего профессионального выбора.
Поэтому в этот период особенно остро всё воспринимается.
Важно вам доверять себе и своим чувствам. Не стоит их загонять в угол своим страхом. Вы должны прислушиваться к тому, что вам подсказывает интуиция.
Будьте честны с собой и с молодым человеком.
Честной с собой- т.е. не обманывать себя, не делать того, чего не хочется, притворяться перед собой, заставлять что-то делать. Это может войти в привычку и в дальнейшем выльется в болезни, кризисы, конфликты.
Быть честной с молодым человеком - говорить открыто о том, что чувствуете, что нравится и что не нравится. Если вы не честны с ним и при этом принимаете его внимание, подарки, ведёте себя с ним так, что он верит в вашу искренность, то это обман, и если вы решите расстаться с ним, то он будет считать себя обманутым , будет злиться на вас и считать, что вы его предали.
Поэтому, лучше всего честно поговорить о том, что именно вам не нравится. Вы можете говорить в принципе, что такое поведение вам не нравится, и что когда он так поступает, то вы... и говорите о своих ощущениях, чувствах. Вообще больше говорите о себе и постарайтесь не критиковать его. Одновременно отметьте в нем положительные качества, что вам особенно нравится.