Отношения М+М. Я люблю его. А он продолжает общаться с тем.

Вопрос психологу:
Так вышло, что у меня завязались отношения с парнем. Примерно год назад. Изначально о серьезности не задумывался. Но после ряда ситуаций стал понимать, что он очень переживает мои «косяки», и наше общение перетекло во взаимную (как я думал) любовь. Я-то точно влюбился настолько, что просто обезумел от него (в хорошем смысле этого слова). Я готов ради него на все, что угодно, лишь бы он был счастлив.
Жили мы были, пока не наступил отпуск. Отдыхать мы вынуждены были отдельно. А прилетели в один и тот же аэропорт в один и тот же день, в одно и то же время.
Знаю, что он прилетел, звоню: не берет трубку, ещё раз звоню: украдкой говорит, что багаж задерживается, чтоб я ждал его в другом терминале, «не надо идти сюда».
Я все же пошёл, почуяв неладное. И не ошибся. Увидев меня, он испугался жутко. Забегал глазами, взглядом. На мой вопрос, что произошло, ответил, что ему надо проводить знакомую девочку. Ну ладно, бывает.
Оставил он меня сторожить чемоданы. И тут в окне вижу, а там никакая не девочка, а взрослый мужик, который (как я уже осознал) вышел вместе с ним из самолёта.
Естественно скандал, непонимание происходящего.
Далее оказалось, что это не просто мужик какой-то. С ним уже сложились длительные отношения ещё до меня. Больше трёх лет они были вместе.
Зачем появился я, я так и не понял. Но мне было сказано, что он выбрал меня, что будет только со мной и тд....
Надо понимать, что моя любовь к нему достигла такого уровня, что происходящее стало для меня такой трагедией, невозможной к описанию.
Дальше была масса разговоров, масса заверений, скандалов.
Мне было сказано, что с тем мужиком нет никаких близких, интимных отношений. Что там исключительно дружба, отеческие чувства. Что все только со мной.
При этом я стал замечать потухший взгляд, холод отношения ко мне, постоянные разговоры о нем.... в тот же день после длительного перелёта он поехал к нему, оставив меня, чтобы извиниться перед ним. Может это и правильно.
Доверие подорвано. Я не знаю, как теперь ко всему относиться.
Закрыв глаза, я стал общаться с тем мужиком, чтоб понять происходящее. Но так ни в чем и не разобрался.
Я не понимаю, как мне себя вести. Я люблю его. А он продолжает общаться с тем. Думаю, что без близости. Но сам факт их переписок, сам факт этого общения во мне просто вызывает взрыв.
Не так давно у нас выпал совместный выходной. Единственный. Я думал мы проведём его вместе. Что я получил? Его вопрос: «А давай его позовём с нами?» Я был крайне недоволен этому, но дабы не разгореться очередному скандалу перешагнул через себя и согласился. Результат: он вечером признал, что это было ошибкой, поскольку настроения у меня было на нуле.
Что делать? Как выйти из этого всего? Расстаться?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Андрей! В самом начале письма вы написали уточнение, что у вас была взаимность именно в вашей голове (если более общо). И это нормально - первый год-три отношений организм выдает такой гормональный коктейль, что вы с большим трудом сможете рассуждать и трезво видеть всё, как есть. Вспомните: обсуждали ли вы перспективы/будущее ваших отношений? Что вообще на счет вас двоих думает этот молодой человек? Может, он изначально не рассматривал вас как основного спутника жизни? Если такие вещи вы еще не обговаривали, то самое время сделать это и расставить все точки над и. Получив приятный или не очень для вас ответ, вы сможете решить, как поступить дальше. Могу сказать одно - когда цели и направление в отношениях у двоих отличаются, то наилучшим решением будет расставание (хотя, возможно, кто-то из вас пересмотрит свои взгляды и поменяет свое мнение; но это шанс 1% из 100%).
Важный момент состоит в принятии другого и понимании, что его не переделаешь. Человек в таком возрасте является уже оформившимся, меняться он захочет только по своему искреннему желанию. Судя по вашему письму, Андрей, дискомфортно в первую очередь именно вам. Что вы можете предпринять, чтобы вы стали лучше себя чувствовать и получили заслуженный комфорт (в отношениях или без)? Распишите для себя варианты решения и их последствия. От этого и отталкивайтесь.
Подумайте и ответьте себе на вопросы: зачем вам эти отношения? Что вас держит рядом с этим человеком? Вы боитесь остаться один, без пары или что-то другое? Может, вы сами не знаете, кого хотите видеть перед собой?
Моё вам упражнение: нарисуйте и распишите того партнера, которого хотите видеть рядом с собой. Что сможете принять, а что категорически нет; какими ценностями и чертами характера он обладает и т.д. Может, ваш нынешний парень и желаемый - это полные противоположности?
По вопросам и уточнениям пишите на почту или звоните. Удачи!