Думать о другом человеке, состоя в отношениях, уместно?

Вопрос психологу:
Простите за длинный текст. Очень переживаю.
Здравствуйте, меня зовут Александра, мне 22 года. На протяжении 1 года и 9 месяцев состою в отношениях с молодым человеком, ему 28 лет. В этом году закончила университет и устроилась на работу по специальности.
Информация о моей семье:
Родители работают. В семье довольно хорошие отношения, но мама часто ругается на отца, который выпивает каждый день более 6 лет (начал после смерти его брата и матери). В состоянии алкогольного опьянения он не шумный, не буянит, очень надоедливый и видеть это каждый день уже невозможно. Он не считает себя алкоголиком. Раньше при возникновении мысли о том, что он может умереть из-за своей зависимости мне было "не по себе", а теперь я часто задумываюсь о его смерти. Думаю маме было бы легче без него и нам всем. Ненавижу отца. В трезвом состоянии частично похож на нормального человека, иногда что-то делает по дому. Работу не пропускает. У мамы было тяжелое детство, отчим был пьяницей, жили в деревне. С мамой у меня очень хорошие отношения, мне ее искренне жаль.
Информация обо мне:
Детство у меня было счастливое. Семья не богатая и не бедная. В подростковом возрасте и старше была обделена вниманием со стороны мужского пола. У многих подруг уже были отношения в это время, а у меня нет. В университете меня начали замечать парни, но их было пару человек. Мне говорят, что я красивая. Себе я никогда не нравилась. Меня раздражала моя внешность и все во мне. Сейчас же я себе нравлюсь гораздо больше, работаю над собой. Всегда была стройной (генетика), спортивной. Есть друзья и подруги.
Всего имела двое отношений. 1- на первом курсе, длились месяц, ни к чему не привели. К этому человеку ничего не испытывала. 2- на данный момент. Мой нынешний молодой человек очень сильно повлиял на меня в положительную сторону. Он конечно об этом не знает, но до него я была гораздо ленивее и неуверенней в себе, думала, что не смогу полюбить по-настоящему. Раньше я не понимала как он вообще захотел со мной встретиться. Первым познакомился со мной в социальной сети. Когда первый раз его увидела, поняла, что это мой человек (во время переписки такого не ощущала, скорее даже наоборот). С ним я стала счастливее, чувствую, что меня любят. Признались в любви друг другу на 11 месяце знакомства. Он стал для меня первым и в интимном плане. Чувствую от него заботу и защиту. С его родителями я не знакома, так же как и он с моими. Но с обеих сторон все в курсе наших отношений. Дома или на даче у него бываю почти каждый вечер. Меня тревожит, что нет намека на знакомство с его родителями. Не знаю может он стесняется меня или их. Со своими знакомить не хочу совсем из-за отца (он об этом не знает), возможно только с мамой. С его коллегами и друзьями хорошо знакома. Подруга удивлена почему он еще не познакомил меня со своей семьей (у нее это произошло на 3 месяц знакомства и она уже замужем).
В первый год отношений своего парня я идеализировала, думала и переживала по каждому пустяку, что вдруг сказала что-то не так или сделала. Сейчас же более спокойно отношусь к этому. Стала замечать, что он совсем не любит людей. Если мы гуляем, он может сказать о людях, проходящий мимо, неприятные вещи (чтобы они не услышали). К примеру: "Идет и рожу состроила", "Жирдяйка какая". Негативно относится к полным. Меня это раздражает. По профессии ему много приходится общаться с людьми.
Информация о молодом человеке:
Имеет высшее образование. Родился в небогатой семье. С друзьями почти не встречается, предпочитает проводить время со мной. Живет с родителями. Пока нет возможности жить отдельно. Помогает родителям с ипотекой (недавно переехали) и имеет машину в кредит. На все есть свое мнение. До меня были отношения, но девушка не дождалась его с армии.
После года знакомства не знаю, что произошло, возможно что-то во мне щелкнуло, я хотела разорвать отношения (парень не знает о моих мыслях). Он начал меня раздражать. Но это прошло. Сейчас на работе встретила своего коллегу, учились вместе, но он был старше на курс. Пусть будет Максим. Мне он нравился очень во время учебы. О моем существовании даже не догадывался. На работе я ему приглянулась и он пригласил меня встретится, чтобы лучше узнать друг друга. Я объяснила, что несвободна. Теперь общаться со мной по-дружески он не хочет. "Не видит во мне друга. Видит только девушку". Но по работе сказал: "Обращайся всегда помогу".
Что мой молодой человек, что Максим считают: "Не существует дружбы между мужчиной и женщиной". Хотя я прекрасно общаюсь и одноклассниками и с одногруппниками мужчинами.
Теперь о проблеме:
Вчера во время близости с моим парнем внезапно подумала о Максиме и близость была ярче. Так как в последнее время стала замечать, что получаю меньше удовольствия чем обычно. Теперь виню себя за это. Ведь мой молодой человек даже не подозревает, о чем я подумала в этот момент. Мне очень стыдно перед ним и собой. Я часто думаю о Максиме. Не знаю почему меня посещают такие мысли. О том, если бы я не была занята, то возможно у нас бы что-то получилось. Своего парня очень люблю, но периодами он раздражает меня. Мысль о том, что я недостойна быть в никаких отношениях меня не покидает. Как будто это не со мной все происходит. Что я поступаю с нечестно по отношению к нему.
Еще насторожил один момент: во время прогулки пару месяцев назад я узнала, что он "не переносит детей" (по его словам). Хотя к 30 годам хочет иметь уже 2-х детей. Когда вместе готовили случайно задела его рукой и он сказал в шутку: "Вот так начинается насилие в будущей семье".
Возможно его поведение меня отталкивает от него, но со мной он милый и нежный. Грубости не проявляет. Я очень дорожу нашими отношениями, не хочу ничего портить.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Рыжих Дмитрий Александрович.
Александра здравствуйте! На самом деле ответы уже есть в вашем вопросе. Начнем с любви, что такое любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии того, кого мы любим. Теперь посмотрите: вы пишите что стали более уверенной, повысилась самоценность и развиваетесь благодаря вашему парню! Поэтому развивайте ваши отношения. Что касательно знакомства с родителями, для многих парней это очень тяжелый шаг и часто ждут, что девушка сделает первый шаг. Но исходя из той информации что вы мне дали, ему нужно срочно съезжать от родителей и перестать их спонсировать. Вероятнее всего у него очень сильная связь с матерью, а это опасно для ваших отношений. Поговорите с парнем на прямую, поставьте перед фактом, что нужно жить вместе и своей семьей! Да о своих претензиях, которые вас раздражают, для этого нужно сесть и проанализировать почему тот или иной поступок в нем раздражает, часто причина кроется не в партнере а в вас. Теперь что касательно вашего коллеги, ему от вас нужен только секс. Как только он этого да бьется то даже по работе вас замечать не будет. Почему так, все просто если человек хотел строить отношения, то в первую очередь было бы дружеское общение и отношение. А мысли о максиме игнорируйте, бывает тяжело их пропустить, но это эффективный способ избавиться от мыслей и как можно меньше контактов с ним на работе.
На счет ваших родителей, не стоит скрывать от парня, все тайное становится явным. Поэтому стоит поговорить с парнем и все ему объяснить. Ну а с папой конечно нужно работать специалисту, я думаю он хороший человек, просто он свою затянувшеюся депрессию заглушает алкоголем. А с парнем поговорите он поймет.
Всех благ вам!