Он меня стесняется. От его критики мне плохо, обидно и хочется расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с парнем в интернете 3 года назад. Полгода общались просто,потом он прилетел ко мне. Живем в разных странах. Он в Европе, я в Азии. Я влюбилась как девчонка в него. С каждым общением он мне стал очень дорог. Прилетает по 2 раза в год на полмесяца. Каждый день когда в разлуке постоянно общаемся по видеозвонку в ватсапе. Много раз ругались, но быстро мирились. P/s: До нашей встречи у меня была операция по женски. Лечили гормонами , от которых я поправилась , и ни как не получается сбросить вес.
Он критиковал меня по этому что нужно похудеть, хотя сам не худой. На его полноту я не обращаю внимания, я его люблю каким он есть. С его стороны хорошая поддержка, он очень заботлив. Правда потом высказывает типа он мне помогает,я должна ему быть благодарна всю жизнь. Ругаемся, через час он звонит или пишет..как будто ничего не было. У меня остался от его нехороших слов в душе обида , а он все уже забыл. Полгода назад он начал строить планы. Сделал мне предложение. Говорит переедешь ко мне, моей дочке будет будущее, он ее удочерит. Недавно приезжал , провели чудесное время без ругани. ( я никогда не лазила по чужим телефонам) А тут залезла пока он спал. Он с многими женщинами воркует, про меня же пишет что я просто для постели,не больше.
Потом начал мне говорить что мне нужно похудеть,а то как он меня такую родственникам и друзьям покажет. Когда поругаемся.. постоянно говорит что у нас разный менталитет. Мне кажется если любишь , должно не важно какой ты худой или полный. Помогите мне понять его. Я очень его люблю...,а от его критики мне плохо, обидно и иногда назревает мысль расстаться.
Автор вопроса: Римма Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте Римма!
Хочется поддержать вас в том, что когда есть близость, вес не имеет значения, особенно учитывая то, что познакомились вы с мужчиной уже будучи в своём весе.
В норме, мы не выбираем людей, для того чтобы потом их переделывать, это было бы странным, ведь намного легче выбрать сразу подходящего человека!
Поведение вашего парня вызывает очень много вопросов, как и ваша ему преданность не смотря на его поведение по отношению к вам!
Возможно в вашей жизни не хватает близости и ласки, и поэтому вдруг получив ее в таком большом количестве, вы прощаете слишком многое. Но, однозначно, эта дорога может привести вас не совсем туда, куда вы ожидаете. Если уже в самом начале вам приходиться «подпрыгивать» - что же будет дальше?
Будет не лишней помощь психолога, чтобы или более грамотно выстроить границы в данных отношениях, либо полностью пересмотреть своё видение отношений и выбор партнера.
Попробуйте поразмышлять над тем, как вы относитесь к себе? Принимаете ли вы себя со своим весом? Со своей жизненной историей, целиком , такой как есть?
Можно ли вам быть счастливой не «улучшаясь» ? Являются ли для вас отношения стрессом в некотором плане? Чью любовь вы пытаетесь заслужить сейчас? А в детстве? Есть ли у вас убеждение что любовь нужно заслуживать , или «быть кем-то» что бы получать любовь?
Тогда вы сможете прояснить для себя происходящее.
Удачи!