Я женат и встретил другую.

Вопрос психологу:
Я женат 5 лет, детей завести не получается, с каждым днем становится все тяжелее уживаться вместе. Жена любит всем управлять и частенько указывает, что и как делать и также периодически ограничивает меня во всем. В постели тоже есть проблемы её не интересуют мои предпочтения, и тем более новшества хотя обговаривалось это не один раз
Я встретил другую она очень милая и совсем не похожа не внешне не морально на мою жену, мы флиртуем и ничего больше, у неё есть парень и вроде все хорошо, но в последнее время она не выходит у меня из головы. Постоянно снится. Все чаще посещает мысль о том, что я взрослый мужчина влюбился как подросток. Становится все труднее общаться с супругой настроения нет когда рядом нет этой девушки.
Проблема заключается в том, что у нас ипотека, а также в очереди на оплодотворение, да и у той девушки есть парень, она хочет переехать в Россию
Не знаю, что делать разрушить все свою жизнь и её жизнь(жизнь девушки) или же попытаться создать новую жизнь выйти из зоны комфорта пока не поздно и попробовать, что то новое или долбить в одну точку с надеждой, что все сложится хорошо и это просто такой сложный период его нужно пережить и все будет в порядке
Рассказать об этом не могу никому, родители не поймут, друзья их практически нет, а те которые есть общие и моей жены и той девушки. Поэтому держу все свои чувства в себе, понимаю что потихоньку начинаю сгорать от внутренних переживаний, которые коплю в себе. Вместо концентрации на работе и взлёта карьерной лестницы думаю только об этом.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Дмитрий, добрый день! То, что вы сюда написали и пытаетесь разобратся в своих чувствах, это уже хорошо. Держать эмоции в себе - это худшее, что можна сделать по отношению к себе. У вас трудности в отношениях с женой и все идет не так гладко, как вам вам бы хотелось (в сексуальном плане, проблемах с зачатием ребенка и особенностями характера жены). И тут вы встречаете девушку, которая для вас как свежий глоток воздуха. Милая, интересная, красивая и незамужняя (несмотря на то, что у нее есть парень). Конечно, это дарит надежду на лучшую и счастливую жизнь вместе с ней. Вы взрослый самостоятельный мужчина. И конечно, вам решать, как дальше жить и с кем. Но перед тем, как принять решение, остаться вам с женой или уйти от нее, взвесьте все "за" и "против". Конечно, проблемы есть и будут в любой семье, с кем бы вы не были. Это нормально. Кризисные ситуации характерны для любого брака и лишь демонстрируют, насколько сильный этот брак и насколько вы дороги друг другу. Также поставьте себя на место вашей жены, как она себя чувствует, особенно, когда не получается завести ребенка. Возможно, она нуждается в вашей заботе и поддержке больше, чем когда-либо. Но опять же, хотите ли вы ребенка от этой жещины? Любите ли вы ее настолько, что готовы преодолевать все трудности ради вашего с ней будущего? И насколько вы готовы разрушить все, что имеете, ради другой девушки? Напишите на листе бумаги в двух колонках аргументированно все плюсы и минусы в двух ситуациях: Вы вместе с женой и вы вместе с другой девушкой. Где будет больше плюсов, там и будет ответ на ваш вопрос.
Начинайте прямо сейчас! Если возникнут дополнительные вопросы, пишите. Я желаю вам сделать правильный выбор!