Что это за чувство, почему оно возникло и можно ли что-то исправить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы хотела узнать что это за чувство и почему оно у меня возникло именно с моим парнем и возможно ли что-то изменить, исправить?
Я встречаюсь о своим молодым человеком примерно 9 месяцев. С самого первого свидания, я поняла что это идеальный человек для данного периода моей жизни - учеба, стресс, экзамены, работа -он идеальная отдушина (в основном физическая). Эмоций сильных у меня к нему нет, искры и бабочек и в помине не было, но головой я понимаю, что это хороший парень, который любит меня, знает меня достаточно хорошо и что с ним я такая какая я есть. Наконец с ним у меня это прекрасное чувство стабильности... нет ничего приятнее. О себе я поняла, что могу быть с кем-то, кто мне просто с слегка нравится, приятен и с кем мне удобно. Должна сказать это мои первые серьёзные и удачные отношения. До этого был молодой человек, которого я безумно любила и восхищалась им, но он оказался совершенно негодным людям каких каких-либо отношений. На протяжение 3х лет играл лишь моими чувствами.
Что касается отношений на данный момент, так меня беспокоит лишь одно очень неприятное чувство: очень часто мне совершенно не интересно что рассказывает мой молодой человек (хотя я обычно тот, кто любит слушать), меня фрустрирует то, как он мыслит (ничего не нормального, просто его мысли меня не вдохновляют и не заставляют думать по другому).
Его планы, все что он делает во мне не вызывает никаких эмоций. Я политолог, а он занимается механикой самолётов. После каждой встречи с ним, я прихожу домой и чувствую себя самым опустошенным человеком на свете. Пока что я могу с этим справится, и его чувства ко мне, держат меня с ним (он, правда, всегда искренен ко мне и я бесконечно ценю это), но проводить с ним время и думать "черт, лучше бы я книгу почитала, больше пользы бы было" тоже не особо правильно. Я не знаю что делать и почему именно с ним, с человеком так сильно любящим меня, мне не хорошо? Не знаю если расставание это выход, но что если попытаться поработать над этими отношениями, может что и получится?
Автор вопроса: Kamilla Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте Kamilla!
Ваш первый молодой человек, который довольно длительное время играл Вашими чувствами, отбил желание влюбляться. Вы подсознательно решили, что любовь к другому человеку приносит боль и страдания поэтому нашли себе такого парня - "...с кем мне удобно", "...это прекрасное чувство стабильности...".
Такие отношения просты и понятны, стабильны и удобны, но увы чего-то не хватает. Вы вспоминаете, как восхищались первым молодым человеком, как были безумно влюблены, а значит Вам этого хотелось бы в новых отношениях.
Вас беспокоит, что Вам не интересно слушать молодого человека. Да, это важно! Но важнее то, что Вы после встречи с ним чувствуете себя самым опустошенных человеком на свете! Неужели стабильные отношения стоят таких жертв?
Он может быть очень хорошим и классным парнем, но вы его терпите, а не любите! - "Пока что я могу с этим справится, и его чувства ко мне, держат меня с ним…" Это не может длиться вечно, и Ваше терпение уже ломается! Иначе Вы не пытались бы разобраться со своими чувствами, а просто жили.
Не мучайте себя и его тоже. Может быть он пока готов любить "за двоих", но это такой же мазохизм, как и строить отношения с нелюбимым. Вы будете оба несчастны! Дайте себе шанс построить новые отношения! Давайте себе шанс стать счастливым человеком!
Вы с первого взгляда все поняли - "это идеальный человек для данного периода моей жизни - учеба, стресс, экзамены, работа -он идеальная отдушина". Он показал, как вы прекрасны, что Вас можно безумно любить! Он стал Вашей отдушиной и, видимо, данный период времени подошёл к концу. Поблагодарите его и двигайтесь дальше. Думаю, ему тоже есть за что быть Вам благодарным!
Желаю Вам успехов и любви!