Я замужем, есть трое совместных детей, появился любовник.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю как быть? Я замужем есть трое детей вместе мы уже 7 лет. С мужем отношение так себе в интиме он ноль. Вместе мы с ним когда мне было 18 лет первая любовь мне так казалось. Я даже уходила от него когда был еще первый ребенок, ушла так как бил потом вернулась узнав что беременна от него и он бегал за мной. Ну а я конечно же простила. Вроде все было хорошо но после рождения третьего ребенка я как будто проснулась как будто это был страшный сон и помог мне проснуться знакомый давний мужа я тоже его давно знала и он мне всегда нравилось и он признался что нравлюсь и всегда нравилась и говорил типа где ты была раньше? Вот мы с ним общаемся две недели и я не могу хочу к нему сильно у нас уже было два раза за две недели он всегда обнимал крепко крепко меня. Но я вчера очень обидела его сказав приходи когда муж спал ночью а он сказал что не может так как муж дома я его доставала тупыми смс что он убрал меня из друзей чтобы больше не доставала. А мне тяжело к мужу ноль внимания отвращение полное. Еще мой любовник как то сказа что беременеть мне еще рано, что он имел в виду? И вообще я понимаю что я делаю у нас с мужем дети, а я. Но так жить тоже не могу. Очень хочу к любовнику мне плохо без него и почему раньше не встретились так близко(но он обижен за то что смс доставала я сама не своя как быть? Муж любит меня но не держит. Любовник хочет семью и детей. Я плохо ем плохо сплю потому что очень скучаю по любовнику. Он даже говорил что интим не главное, что даже когда у нас не было он просто обнял и сказал как хорошо со мной.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гомез Суарез Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте! Когда мы задаем вопрос "Как быть", то скорее всего имеем ввиду - уходить или оставаться?
И тут есть вот какой выбор.
1. Мужчина №1 - он бьет, от него есть твое детей. Кажется, это все, что этот мужчина дает.
При этом нет близости, нет желания интимной жизни, при этом есть уверенность в том, что муж любит.
2. Мужчина №2. Говорит, что хочет семью и детей, при этом пока беременеть рано. Готов исключить вас из друзей за то, что Вы пригласили провести с Вами время.
Вы по мужчине скучаете.
Что происходит на самом деле?
1. Вы терпите насилие. От одного мужчины - физическое, от другого -моральное. Когда нам навязывают свою волю, то копится злость. Если мы не умеем ее выражать, то начинаем мстить. В данном случае -Вам не хочется секса с мужем и Вы заводите любовника, бессознательно делая Вашему мужу больно, как он делал Вам.
2. Есть огромная потребность в любви и близости, поэтому Вы готовы согласиться даже с теми крошечками, которые , возможно, предложит Ваш любовник.
Как быть в этой ситуации?
1. Не делать в данный момент выбор, так как это пока выбор из состояния недостатка.
2. Начать наполнять себя любовью. Для этого -прочитайте книгу 5 языков любви, Гари Чепмана - она доступна в свободном доступе. Найдите свой язык любви.
3. Любовнику расскажите, что ему нужно делать, чтобы Вы чувствовали себя любимой. Попробуйте определить язык любви мужа, любовника и детей и давать им любовь на ИХ языке.
4. Обратите внимание на всех своих детей, так как если Вы решите расставаться с мужем, то контакт с мамой - очень важен для того, чтобы развод прошел безболезненно. А если Вы примете решение оставаться, то в любом случае хорошие отношения с детьми важны для того, чтобы они проходили свои возрастные кризисы и чувствовали поддержку Родителей.
5. В идеале -важно разобраться с Вашими отношениями с Родителями. Для этого прочтите книгу Лиз Бурбо 5 травм. Определите свои. Попробуйте их исцелить по методике, которая дана в книге.
Этот комплекс мер поможет Вам поднять самооценку и принять решение, в котором Вы не будете сомневаться, выбрать отношения, в которых Вы будете чувствовать себя любимой, защищенной и счастливой.
Часто в проработке травм и отношений с Родителями нужна помощь психолога, который поможет при работе с травматичным опытом при помощи специальных техник.
Желаю Вам счастья и любви!