Любовный треугольник. Девушка встречалась со мной и с бывшим.

Вопрос психологу:
Никогда бы не подумал, что обращусь на сайт, но ситуация такая, что уже себя теряю. Доброе время суток. Я с Санкт-Петербурга. За всю мою жизнь у меня не было отношений. Только тупые квазиотношения и тому подобное. Специально указываю, чтобы показать как я удачлив.
Ладно, ближе к делу. Попал в ситуацию, как я вычитал, в которую многие попадали, но для меня это новое.
Без подробностей на детали, скажу так. В мае 2019 случайно начал общаться с девушкой по вотсап. На тот момент я уже был сильно измотан всеми предательствами, которые были до этого, поэтому общался с ней настороженно. Однако, общение пошло и с её стороны ко мне был дикий интерес. Я хоть и боялся предательства, но её интерес ко мне меня так радовал. Я был счастлив на тот момент, что меня заметили, услышали. Нет, я хорош собой и себя люблю более менее. Однако это, что мне очень не хватало. Эта девушка из Екатеринбурга. Спустя июнь, она сказала, что ради меня едет в Санкт-Петербург,что и сделала в июле. Мы провели вместе потрясающую неделю, включая интимную близость. Однако, забегая терминами вперёд, она не влюбилась в меня при встрече. Так сказать с первого взгляда не увидела во мне её человека. После того, как она улетела обратно, я заметил, что она начала меня отталкивать. Это ощущается, тем более на контрасте. Я, ещё слабо это ощущая, прямо сказал ей, что хочу с ней отношений и чтобы она переехала ко мне. Я юрист, поэтому помог ей с её вопросами в этой области, пересылал деньги, желая позаботиться и зная, что у неё временно трудности в деньгах, подарил радужные цветы и много других мелочей. Она сказала, что не знает и не может для себя выбрать. Мол трудно решиться на переезд, т.к. это полная смена жизни, да и с чувствами не может определиться.
Далее, не буду говорить каким способом, я выяснил кое что, что повергло меня в шок. Оказывается, она продолжает встречаться с парнем, хотя мне говорила, что они расстались год назад. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. В итоге я, разумеется, устроил разбор полётов. Как она сказала, что они 6 лет вместе, однако последние 3 года, а особенно последний год, стал для неё кошмаром, однако она все равно ждёт от него предложения замуж, съехаться и есть чувства. Как дополнила, что за 6 лет отношения не сдвинулись с точки и ей надоело это всё. А тут я, который дал ей все, что она мечтала, но нет чувств. То есть и с тем хочет быть и не знает хочет ли быть со мной, т.к. не понимает, вырастут ли чувства во влюбленность. В общем ад кромешный. Сейчас она поговорила с тем и взяли паузу или типа того. Я все равно с ней хочу быть, да и она рассматривает этот вариант. Тут ещё перед глазами мои прошлые попытки, когда я из кожи вон лез, чтобы не потерять то, что мне было дорого. И поэтому в голове вопрос, зачем я вообще все это делаю? Сложная ситуация для меня же. Я и запасной аэродром и на втором плане. Я делаю все навстречу, она все от меня, хотя и много радости тоже бывает порой. Да, вроде ответы на поверхности и у меня любовная зависимость. Однако, вопрос даже больше, чем показаться может. Я уже много раз проиграл и делал все напрасно. У меня борются мысли, чтобы послать её, однако я все это уже не раз проходил. И жизнь без неё приносила мне не меньшую боль, чем сейчас этот кошмар ожидания. Я действительно не знаю, что делать. Я не сопливо хочу быть с ней, она мне реально нравится. Я понимаю, что с ней отношения строить я хочу. Я может и покажусь весьма глупым, раз в такой глупой ситуации, когда все признаки, чтобы послать, занимаюсь самобичеванием и терплю ради неизвестно чего. Однако, все сложнее в жизни. Я понимаю, что меня цепляет надежда быть с ней, однако процесс ожидания весьма долгий сам по себе сильно выматывает. В голове роется мысль, что бывает когда терпишь ради победы и это нормально, а бывает как мои прошлые разы - ради пустоты и наплевательского отношения к себе. Я все это испытал, однако понимаю, что и сейчас желание ждать такое сильное, как послать. Надеюсь, смог более менее доходчиво и внятно изложить свои проблемы на данный момент.
Автор вопроса: Джон Рокфеллер Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Джон Рокфеллер! Вы пишите, что у Вас не было отношений, а как же те, о которых Вы говорите: "тупые квазиотношения и тому подобное". Это тоже отношения, просто закончившиеся, ушедшие в прошлое. Благодаря им Вы получили определенный жизненный опыт? Любой опыт, который мы получаем в этой жизни, дается нам не случайно.
Прочитав Ваш вопрос, у меня сложилось впечатление, что Ваши отношения с девушками складываются по одному и тому же сценарию, который не устраивает Вас. Определенный жизненный сценарий формируется под влиянием установок, усвоенных ребенком в детстве. Если этот сценарий приносит постоянно неудобства, то его нужно изменить.
Как я поняла, что Вы привлекаете девушек на короткий срок, они не хотят с Вами длительных отношений. Скорей всего есть какие-то препятствия, которые стоят между Вами и Вашими отношениями. Как правило, все, что происходит вокруг нас есть отражение нашего внутреннего состояния. Я предполагаю, что это все идет из Вашего детства и окружения, в котором Вы росли. Это надо анализировать и исследовать, а только потом решать каким образом можно изменить повторяющийся сценарий Ваших отношений.
Сейчас выполните простое упражнение. Составьте и обязательно напишите список тех качеств, которые Вы бы хотели видеть в своей девушке:
1. Перечислите как можно больше качеств, которые Вам нравятся.
2. Прочитайте свой список и ответьте: сколькими из этих качеств обладаете Вы?
3. Хотите ли развить в себе те качества, которых у Вас нет или они малоразвиты?
4. Спросите себя; какие именно Ваши внутренние свойства и убеждения могут не нравиться девушкам, тем самым, мешая строить вам отношения?
5. Готовы ли Вы изменить эти убеждения?
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию
по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp
+7 932 254 35 03