Он хочет дружбы или смотрит как на девушку? Помогите понять отношение мужчины ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомилось мы с ним на свадьбе моей сестры. Он старше меня на 5 лет. Живем мы с ним в разных городах, увидеться очень сложно. Нам что бы увидеть друг друга нужно провести шесть часов в дороге. Он как то приглашал меня к себе, но когда я воспротивилась и сказала, что мужчина должен ездить к девушке, на это он мне ответил, что у него работа такая, постоянно на телефоне и что даже в выходные его могут вызвать на работу. После свадьбы мы начали активно переписываться и созваниваться. Каждый день он сам заводит разговор, звонит, беспокоится о здоровье и о том голодна я или нет, готов всегда помочь деньгами, но ощущение, что держит на расстоянии. Постоянные вопросы о мальчиках, почему нет отношений, почему до сих пор не замужем. Почему не пользуюсь своим приятном внешнем видом для использовании молодых людей в своих нуждах. И на вопросы зачем он задаёт мне постоянно вопросы о молодых людях, говорит, что переживает за меня, говорил, что будет тосты говорить на моей свадьбе. Интересуется моим мнением, задаёт постоянно серьезные вопросы на тему «какой мне нужен мужчина?» или «как я себя поведу в той или иной ситуации» Не понимаю, хочет он со мной дружбы или смотрит на меня как на будущую девушку. То вроде все показывает на то, что он рассматривает меня. Я но так же не понимаю, разве с друзьями переписываются на постоянной основе или может он пишет мне просто от скуки. Он мне нравится и поэтому мучаюсь теперь, не люблю неопределённость. Помогите понять. Спасибо большое.
Автор вопроса: Виталина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Виталина! Неопределенность часто вынуждает нашу психику выдумывать всевозможные сценарии развития событий. И неважно, чего тут касается дело - работы или взаимоотношений. Для того, чтобы избавить себя от лишних нервотрепок и иллюзий, просто спросите у этого мужчины напрямую - с какой целью он с вами общается? Чего он хочет от вас - отношений или дружбы? Этот простой ход поможет расставить все точки над и.
Второй очень и очень важный момент - это то, что человека характеризует, прежде всего, именно его поведение. А если дело касается мужчины, то тут без вариантов. Мужчина свою любовь стремится донести девушке своими действиями, а именно - помощь в любой форме, стремление увидеться и т.д. Если этого нет (КОНКРЕТНЫХ действий по отношению к вам),но зато всегда есть отговорки про работу и расспросы про личную жизнь, то возникает вопрос: а он вообще хочет с вами увидеться, что-то изменить в ваших взаимоотношениях? Подумайте над этим.
Еще один аспект, над которым вам стоит поразмыслить: зачем вы общаетесь и чего-то ждете от неконкретного человека? Зачем вы заставляете себя ждать и испытывать при этом дискомфорт (или вам нравится ощущение неопределенности подсознательно)? Эти вопросы даны вам на размышление, а также на возможную проработку с психологом.
Надеюсь, мой ответ дал вам пищу для размышлений и направил ход мыслей в нужное русло.
По всем вопросам и уточнениям пишите на почту или звоните. Удачи!