Пропадает интерес к мужчинам после их признаний в чувствах ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я замужем уже почти 10 лет. Мой муж - единственный мужчина в плане интимной жизни, даже и представить не могу как это с другим мужчиной !
В течении всей жизни мужского внимания было сполна) мужу никогда не изменяла , но флирт с другими мужчинами был - дальше поцелуя дело не доходило, хотя были моменты когда хотелось продолжения , страсть и все такое , но разум останавливал , так как я не могу окончательно предать мужа. Это небольшое вступление , суть моего вопроса в следующем - Не знаю как у меня это получается , но я легко могу влюбить в себя любого мужчину , при этом не давая даже и намёка на то, что у нас может что-то завязаться) начинаем общаться и я кайфую от того как человек ко мне привязывается , когда понимаешь , что он реально испытывает к тебе чувства , пусть и не любовь , а симпатию , влечение, влюбленность , желание, когда он говорит о том, что не может перестать думать обо мне , что я снюсь ему ..... и я понимаю на сколько это все сильно так как вижу как ломает человека, как ему плохо без меня. Вот такими моментами я как будто питаюсь. Но как только наступает момент признания в чувствах ко мне - мне становится жалко этого парня! Он мне сразу кажется морально слабым! А дальше может появиться отвращение к нему! Мне становится не интересно ! Но такие ситуации здорово поднимают мою самооценку! При этом на этапе пока мужчина не признался в чувствах - он мне тоже нравиться и я думаю о нем , но он об этом даже не догадается - я и виду не подам! Скажите , это нормально ? Я вполне понимаю , что нельзя доводить людей до такого и с мужем своим не совсем честно поступаю , но ничего не могу с собой поделать. Мне нравиться получать эти эмоции.
Автор вопроса: Амина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ларионова Галина Сергевна.
Здравствуйте, Амина.
Из Вашего вопроса не совсем поняла, в чем Вам нужна помощь.
Вы не написали о том, какие отношения у Вас с мужем, чего Вам не хватает в этих отношениях, раз появляется потребность во флирте.
Причин такого поведения может быть много. Для этого необходимо оценить, какие отношения у Вас с Вашим отцом, с Вашим мужем, как протекал подростковый период.
Поразмышляйте о том, что для Вас значит флирт, в какие моменты (в каких или после каких ситуаций) появляется в нем потребность.
Вы пишете, что легко влюбляете любого мужчину в себя, а что для Вас самой значит влюбленность, любовь. Есть ли она в Вашей жизни?
Что для Вас значила бы ситуация (гипотетически), в которой с такой женщиной, как Вы (невероятной и сводящей с ума), встретился бы Ваш муж?
Также не лишним будет понаблюдать, в каком виде деятельности можно получать подобные эмоции. Судя по письму, Вы достаточно эмоциональный, творческий и нуждающийся в признании человек, и этих эмоций можно попробовать достичь другими способами, например, блогерство, где есть общение, возможность показать себя, получить обратную связь от людей и их признание.
Желаю Вам найти себя, в том числе и в счастливых отношениях.