Можно ли вернуть бывшую? Говорит, не хочет больше отношений и устала от меня.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пишу вам от того, что не знаю как мне жить и что мне дальше делать. Я работаю учителем информатики более 6 лет, живу с мамой в своей квартире. Никогда не было серьезных отношений. Год назад познакомился с девушкой в группе "татарской молодежи", ей 26 лет, закончила обучение по специальности дизайнер, проживает на съемной квартире с подружками. Мы переписывались около месяца. Потом я пригласил ее на свидание. Свидание прошло замечательно, я был очень рад что наконец-то встретил свою девушку мечты. Она мне показалась воспитанной и серьезной. Она говорила, что еще не с кем не дружила и выросла в строгой семье. Мы начали встречаться чуть ли не через день, нам было хорошо вместе. Так продлилось около полгода. Но стоило мне заговорить про то, что неплохо было бы уже познакомить ее с родителями и перейти на более серьезные отношения. Как она отвечала, что еще не готова и боится серьезных отношений. Она не хочет всю жизнь сидеть в 4 стенах и растить детей. Мол она еще хочет погулять с подругами, попутешествовать и т. д. На что я ответил, что мне нужна серьезная для семьи. После этого разговора мы стали реже общаться и в какой-то момент я узнаю, что она поехала на рыбалку с парнями на озеро с ночевкой. Это было последней каплей терпения. Я встретился с ней и высказал ей все в лицо. Мы сильно поругались. Она обвиняла меня что я слишком ревнив, но просила прощения и хотела вернуться. На что я ей ответил, что все кончено и я встретил другую. После этого мы не общались с ней месяц. Я очень переживал и скучал по ней. Старался хоть как-то обратить на себя ее внимание, выкладывая свои фотки с друзьями в соц сети. Мол что мне и без нее хорошо. Но на душе было очень тяжело. И вот неделю назад я написал ей и попросил прощения за грубость, подарил ей большой букет. Но она не приняла его. Сказала, что она не хочет больше отношений и устала от меня. После этого я решил встретиться с ее родителями и поговорить, но ни к чему хорошему это не привело. Она еще больше отдалилась. Как мне быть в такой ситуации? Я ее очень люблю. Не могу никак забыть. Посоветуйте, что мне делать. Прошу прощения за стиль изложения и ошибки. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Равиль Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Равиль, здравствуйте!
Ни одна нормальная девушка после полугода отношений не захочет думать о замужестве всерьёз, её реакция абсолютно нормальна. Тем более, я более чем уверена, что вы на неё давили (даже по одному сообщению это чувствуется). Я думаю, она решила, что не хочет с Вами быть, но не сказала об этом Вам. Девушки, которые дорожат отношениями, так себя не ведут (я про ночевку с парнями).
Вы, конечно, можете попытаться её вернуть, но для этого надо будет измениться и поменять своё отношение к ситуации. А ещё лучше прямо поговорить с ней: хочет ли она с Вами быть?
Если это все-таки не удастся, то в будущем постарайтесь быть немного поосторожнее с девушками, отношения должны развиваться естественно, никто не должен ни на кого давить)
Что касается Вас лично. Если у Вас есть возможность, займитесь своей собственной жизнью. Девушки даже подсознательно могут чувствовать Вашу зависимость и неуверенность. Займитесь собственным развитием, найдите хобби по душе, и тогда Вы в глазах женщин будете выглядеть иначе, и с уверенным в себе мужчиной они захотят построить свою дальнейшую жизнь. Начните жить отдельно от мамы и тогда жена Вам нужна будет не для того, чтобы быть «второй мамой», а для здоровых нормальных отношений.