Кажется, я серьёзно влюбилась в своего врача.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В общем, я влюбилась в своего врача. Он высокий, старше меня на 11 лет, голубоглаз до невозможности, с невероятной улыбкой, невыносимо хорош.... Судя по запросам, в интернете, такая ситуация не редкость, когда пациентки влюбляются в своего доктора. Но у меня все не так...я начала испытывать чувства ещё до операции. Сразу скажу, что в отношениях с мужем нет ничего не хватающего из общения с доктором. Похоже, что я действительно серьёзно влюблена. Доктор женат, как выяснилось... После операции начал на меня как-то странно смотреть, как кот на мышь, этого невозможно было не заметить...смотрит и улыбается...какой взгляд...прикасался ко мне совершенно без повода, и там где не было необходимости. Меня током пробивает, когда он меня своими руками трогает...никогда я таких чувств не испытывала в своей жизни ни в одних отношениях, я даже и знала, что так вообще реально может быть...Мне ещё не раз ходить к нему на приём, да и ещё одна операция предстоит, поэтому я не знаю, что мне делать. Врача я поменять не могу, т.к. это уже проверенный врач и я хочу, чтоб и вторую операцию он же делал. Я не могу смотреть ему в глаза, разговаривая с ним, когда он ко мне прикасается, меня начинает трясти и сердце колотится бешенно, краснею, мурашками покрываюсь, потом начинаю потеть...в общем, полный набор как говорится. И тяжело из-за этого ужасно. Не знаю, что мне делать, нужен ваш совет. Помогите пожалуйста, как придти в себя и выкинуть его из головы...я не хочу ничего к нему чувствовать.
Автор вопроса: Лика Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Лика! Меня зовут Виктория.
Действительно, влюбленность во врача не редкая ситуация. И хирурги входят в лидеры тех специалистов, в которых влюбляются, Вы действительно хотите избавиться от этого чувства? Если по 10-бальной шкале, то насколько баллов?
Что происходит когда мы влюблены? Вы так здорово это описали. Воодушевленность, захваченность объектом любви. Этот человек нам интересен. А все, что нам интересно нам нравится. Мы стремимся приблизиться к тому, что нам интересно. Именно эмоция интереса во многом определяет переживание влюбленности. Поэтому влюбленность не всегда перерастает в серьезное чувство, что, как только интерес угасает - и влюбленность проходит. Я читала, что в каком то племени влюбленных на месяц изолируют от остальных и они общаются только друг с другом. Не все проходили это испытание.
Вы хотите избавиться от этого состояния? Точно?
1 рекомендация. Займитесь тем, что вас может заинтересовать, увлечь. Это может быть творчество, что то правополушарное.
2 рекомендация. Если мы занимаемся анализом и логически что то разбираем- то задействуем при этом кору больших полушарий и интенсивность эмоций снижается. Решайте задачи, головоломки, пишите бизнес план. Делайте вычисления, когда вы общаетесь с ним.
Но!!!! помните, что его руки и прикосновения, возможно, являются важным элементом лечения. Не каждый человек нам симпатичен и иногда прикосновения несимпатичного нам врача могут ухудшить наше самочувствие, забрать энергию. И вы вычислениями в уме прервете контакт. Есть даже метод телесной терапии “психологический массаж”. В ходе процедуры психолог, врач приближает руки определенным образом и в определенной последовательности к частям тела. И главное условие- безусловная симпатия к пациенту. И улучшение состояния наступает после одной процедуры. Ваш врач наверняка не знает об этом методе. Но вы теперь знаете, что прикосновения полезны. И эротичным содержанием в нашей власти их наполнить или развенчать. Прочтите роман “Казус Кукоцкого”. Подумайте, что еще может быть за этими прикосновениями.
В состоянии влюбленности меняется биохимия нашего тела. Вырабатываются дофамин и норадреналин. И они являются причиной чудесного и возвышенного чувства. И во время прикосновений эти гормоны вырабатываются интенсивней. Ну еще и с серотонином там какая то фигня. Не достаточно его в это время вырабатывается. И это происходит именно на фазе притяжения. Народная мудрость гласит - “С глаз долой- из сердца вон”. Если сократится интенсивность общения - то и притяжение угасает. Гормоны прекращают вырабатываться с такой интенсивностью. Попробуйте. Это третья рекомендация.
И самое главное! В ситуации врач-пациент устанавливаются патерналистские отношения.
Т.е. врач - родительская фигура. Вполне возможно, ваша влюбленность -это не решенные отношения с отцом.. И это ситуация для проработки и личной терапии.
Вы будете добросовестно следовать моим рекомендациям? Важно еще осмыслить, когнитивно переработать то, что с вами будет происходить в ходе выполнения рекомендаций. Я с удовольствием встречусь с вами для личной терапии в скайпе. Вы можете связаться со мной в вацапе, вайбере, телеграмме +79085028782. . Я искренне желаю вам счастья.