Как поверить снова, когда тебя обманывали?

Вопрос психологу:
Я старше девушки на 12 лет. Девушка с принципами более расчёта чем интереса. Если ей не даёшь то , чего она хочет, она уходит. Но делает тайком, очень хитрая. Её всегда привлекали парни, флирт с другими, даже когда она с кем то. Ну всю жизнь у неё это окружение парней. Всё видел и знал-люди никогда не меняются. Познакомились. Намекнул, хоть и слукавил на серьёзность отношений, повелась. Два-три месяца моей пассивности, но веры в человека(смотрит в глаза и говорит люблю), расходимся. За эти два месяца потом вылезут переписки, знакомства, флирт. Всё тайком, вместо сказать правду. Я всегда за правду. Ищу снова с ней встречи, говорю, я стал более серьезным, что действительно тебя люблю. Спрашиваю почему молчишь всегда, а всё тайком, говорит а мне как только что то не нравится, я так себя веду. Говорю знаю, ты такой человек. Она этого не может принять. Спорит, хотя знает что я ее читаю полностью но не верит. Помирились. Три месяца-переписка, флирт в телефоне. Говорю опять? Зачем мирились? Но у меня уже дальше был просто зацеп. Она всегда когда была со мной, а я ей открывался, верил-для всех новых знакомств у неё парня нет. Продолжала, всплывает опять, молчит, всё в тихую. Говорю мы же договаривались, зачем опять, ты не поменяешься. Она-я поменялась, прости, люблю. Я типа не простил, разошлись на каких то пару недель. В общем все время наших отношений она подло, в тихую жила своей жизнью, без которой не могла жить. Цель-не важно кто-любит не любит, расчёт, жить вместе и всё для неё. А я типа влюблённый стараюсь показаться. Три или четыре раза она так поступала. Я уже особо без чувств к ней не сдаюсь. Я опять ей показываю что я уверенный в себе мужчина, всё понял, нужна только ты, , очень люблю, будем вместе жить, всё для тебя, машинку куплю огонь в глазах сразу и опять у нас любовь. Стараюсь показаться опять пассивным, специально, для проверки, что ты же говоришь любишь и поняла уже всё и не будешь так поступать. Не буду, сама устала от этого, и. Т. Д опять враньё, когда видит, что не получила чего-то. Был типа перелом-такая встреча, такое покаяние от нее, я тоже-опять подаю надежды, обещаю, знаю я, что не сделаю. Она год ждала на моя как бы любовь, а теперь поняла что то. Не поверил, но обнадёжил опять. Она стала идеальной-я вышла, пришла, переписки, типа никаких больше флиртов интриг, я ей таки доказал, что она такая, не может по-другому. В общем полное понимание и гармония началась. И я начал давать что хотела-чаще встречи, походы куда-то, подарки, скоро будем жить вместе. Я ей даже как-то поверил. Начал донимать прошлым, хотя и договорились что не вспоминаем, как бы я схавал это. Типа старые мои обиды, твоя ложь постоянно, не могу отойти и забыть. Типа помоги, немножко времени пусть пройдет, я успокоюсь. Конечно, виновата, люблю тебя, всё поняла. Завожу пару разговоров где хочу показать неуверенность опять. Неуверенность в ней потому что ты год меня обманывала. Зачем так делала, я же честный был. Не понимала, что люблю тебя по настоящему, слушаю , смотрю в глаза, а там враньё. Она мне не нужна, кстати я женат, у меня ребёнок. Я тоже не меняюсь, вся жизнь как у неё, всегда любовницы и враньё. Для неё я разведён. Верит как бы. Но я уже свихнулся. Просто зацеп личный. Докажу что опять врёшь, что я тебя вижу, я такой же, люди не меняюсь, опять врёшь. Нормальный, адекватный мужчина отправил бы её давно. И я таких отправлял. У меня это твердый принцип-верность, правда. Хотя сам всю жизнь гулял и врал. А стал уже как ненормальный, не понимаю себя. Не брошу семью, не буду с тобой, знаю же. Но докажу, что ты не поменялась, опять врёшь. И держу её, издеваюсь. Не простил тех обид и принципов своих. Ей говорю, что наконец-то вместе, люблю тебя, будем жить уже вместе. А хочу ещё раз увидеть враньё. . Вот доказать, с чем она спорила всегда. Я какой-то больной или ненормальный. Я просто влюбился в неё сразу и был настолько открыт, что такое зло на неё, что не могу простить. Сейчас она думает и верит в меня, я ищу поводы что бы она себя опять показала. Начала показывать, улавливаю, объясняю, она спорит опять, и знает что я прав. В общем оба не сдаёмся. Не могу сказать-я обманываю, что женат. Хочу доказать, что не ты мной играла, а я тобой. Я хитрее, подлее, я выиграл, успокойся! А она не сдается, вот смотрит на меня-а в глазах у неё-ты хоть и прав, не поменяюсь, но тебя никуда не отпущу. Я выиграю как-бы. У меня уже нервы с этой борьбой на пределе. Схожу с ума со стороны если смотреть. Не могу успокоиться и остановиться. Что мне делать с ней?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Игорь!
Сложность Вашей ситуации заключается в том, что на самом деле Вы абсолютно не знаете чего конкретно хотите. И, к сожалению, кроме Вас самого никто в этом не разберется.
Для того чтобы разобраться в этой ситуации Вам необходимо быть искренним с самим собой. Заголовок Вашего обращения "Как поверить снова, когда тебя обманывали?", но действительно ли Вам нужна эта вера?
Вы пишите "А хочу ещё раз увидеть враньё"...Человеческая психика устроена таким образом, что мы видим именно то, что хотим видеть. И если Вы будете искать вранье, обман, не искренность, меркантильность в женщинах - Вы их обязательно найдете. И более того, Вы "притянете" к себе именно тех женщин, которые будут способны Вам дать именно то, чего Вы ожидаете. То есть, пока Вам интересно доказывать Вашей девушке свою правоту, разоблачать её во лжи, доказывать что это не она с Вами играет, а Вы с ней и прочее, Ваши отношения не изменятся и не закончатся. Но важно определиться, действительно ли Вам нужны такие отношения?
Хотите услышать вранье - задавайте провокационные вопросы, демонстрируйте свои способности "чтения людей", врите ей сами, высказывайте претензии, манипулируйте...
Хотите искренних отношений - начните с себя. Искренне ответьте самому себе на следующие вопросы.
Почему Вам важно разоблачать именно эту девушку во лжи?
Какими были бы Ваши отношения при абсолютной искренности друг с другом?
Чего Вам не хватает в Вашей семейной жизни ( чего не дает Вам жена, что Вы ищите на стороне)?
Что произойдет если Вы добьетесь от этой девушки того, чего хотите (что почувствуете, если она "сдастся")?
Игорь, если у Вас остались вопросы, запишитесь на бесплатную онлайн консультацию используя WhatsApp, Telegram или Viber привязанные к телефону, указанные в моем профиле.
С наилучшими пожеланиями
Ваш психолог
Татьяна Казачинина