Проблемы с женихом. Он охладел, и не держит, и не отпускает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть. Мой молодой человек охладел ко мне. Никаких нежностей и тп. Хотя говорит, что любит, но я этого не чувствую, не хочу его терять. Сильно ревную. Когда обнимаю его, начинает психовать, чтобы не лезла. Точно знаю, что у него никого. Раньше все было иначе, дарил цветы, проявлял внимание, а сейчас совсем стала ему безразлична. Хотели ребенка, но не получается. Хотя проблема не во мне. Скорее всего проблема в нем, он часто пьет пиво и говорит значит не судьба. Обвиняет во всем меня, чтобы я не сделала, все не так, хоть и дома всегда убрано, постирано, есть что покушать.. не могу понять .. он и не держит и не отпускает, ревнует меня, я не страшненькая девушка, многие парни обращают внимание, но не мой жених, помогите, пожалуйста. дайте совет. Я устала от ругани...от того, что плачу каждый день. Хотела собрать вещи и уехать, он сказал собирай...но на следующий день извинился, сказал, что не хочет меня терять...но все пошло по новому и так каждый раз!!говорит, что я маленькая девочка и мне пора повзрослеть. Это из за того, что я хочу с ним немного понежиться, поцеловаться, он начинает говорить, что не любит целоваться!хотя раньше все было. и не слушает меня никак..как то пытаюсь с ним идти на контакт, а толку нет, он начинает кричать, ругаться..вместе мы год и уже такие проблемы..просто я уже не могу, но люблю его, постоянно переживаю за него, всегда хочу быть рядом с ним, а он кричит, что я достала как заяц за ним, что друзья его говорят уже, что я прищепка и он подкаблучник. Всегда когда у него проблемы, он срывается на мне, часто депрессия.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белоусова Полина Андреевна.
Мария, здравствуйте, благодарю за Ваш вопрос! В каждых, даже самых светлых и романтических отношениях наступают кризисные моменты. Важно не просто пройти эти трудности, но и вынести из этого опыт и новые знания о своём портнере, для того, чтобы отношения развивались правильно. В психологии существует мнение, что мужчины и женщины "говорят" на разных языках любви. Т. Е. По разному её проявляют, для вас доказательством любви служат объятия, поцелуи, возможно, для вашего молодого человека достаточно слов, он ведь говорит, что любит, поэтому суть ваших недовольств ему не ясна. Вы не уточнили разницу в возрасте с вашим женихом. Важно понять, если мужчина старше вас, возможно, он ожидает более мудрых действий от вас, если же нет, возможно он переживает момент взросления и осознания себя в серьёзных отношениях. В любом случае, остаётся масса вопросов, которые нужно уточнять для более полного разбора ситуации. Могу предположить, что Ваш молодой человек переживает таким образом кризис. В любом случае, свои недовольства важно высказывать спокойно, в момент, когда мужчина настроен на разговор, а не тогда, когда в вас кипит буря эмоций. Попробуйте сменить тактику поведения, иногда чтобы нас услышали, нужно вовремя замолчать.
С уважением, Белоусова П. А.