Я для него все делала и делаю, а он ничего вообще.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я не знаю что мне делать и как быть. Я встретила парня спустя 3 года , разрыва с прошлым, мне очень понравился , я сама нашла тел. его и начала ему писать как незнакомка, потом я ему призналась кто я , и он был этому рад , наше общение дошло до того что я в него очень сильно влюбилась , я для него все делала и делаю , а он ничего вообще , естественно я начинаю переживать, нервничать и т.п. постоянные ругани довели уже до угроз с его стороны , типа такого рода ты пожалеешь что вообще дышишь и п. т. На что я вообще на такое не обращаю внимание, у меня 2 деток он к ним как к родным , но серьезных отношений он таких как у нас не хочет , так как не нравится что я нервничаю якобы по пустякам , но это не пустили , так как он сидит со мной и тут же переписывается с девушками( это для него норм , я попыталась с ним не общаться после последнего скандала , он сам начал писать , ты что со мной не общаешься, называть зайкой и тому подобное. Я устала что я всегда в его глазах виноватая , но и уйти почему то не могу , хотя мозгом понимаю не мое , мне все говорят не твое отойди а меня как магнитом тянет, даже как начать все это я ездила до женщины которое говорила точно не твое , мутный он, врёт оч много тебе , потом с психологом правда детским но общалась ,тоже самое говорит, я многое прошла в своей жизни, но такое впервые , как будто больна им , я ему даже очень много денег заняла , хотя сама нуждаюсь в них сейчас , он даже не спешит их отдавать(((( сейчас снова мы поскандалили, меня хватило на день и я ему написала, что скучаю и его не хватает) а он ноль эмоций, просто общается на вы , и доброе утро, человеку 33 года он после каждого скандала вносит меня в чёрные списки, а потом как ни в чем не бывало, все норм. И мне кажется что он меня использует только не могу в каких целях!? Я наверное больная )!
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Елена!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Из Вашего вопроса немного непонятно, чего же Вы сами хотите: продолжить отношения, разобравшись в бесчисленных проблемах и конфликтах, или завершить их?
Если Вы хотите продолжать отношения с Вашим молодым человеком, то в первую очередь нужно выяснить – а хочет ли Ваш молодой человек продолжения и развития отношений? Есть ли у него взаимные чувства к Вам? И если желание сохранить отношения будет обоюдным, тогда Вам поможет семейное психологическое консультирование для пар.
Если же Вы хотите выйти из этих отношений, Вам нужно понять, что Вас сейчас удерживает? Какие страхи и сомнения возвращают Вас к этому человеку, который делает Вас во всем виноватой, периодически в ссорах доходит до угроз?
Возможно, Вас пугает страх одиночества? Или, несмотря на все недостатки Вашего молодого человека, вы находите в нем такие качества, которые перевешивают все недостатки, и которые для Вас очень ценны?
Если взрослый человек не хочет изменяться, что бы мы ни делали, изменить его невозможно. Либо принять таким какой есть, либо прекратить отношения, не мучая ни себя, ни его.
Вы пишете, что не понимаете, для каких целей он Вас использует, вновь возвращаясь после ссор. Однако обратите внимание, Елена, выше Вы писали: «я ему даже очень много денег заняла, хотя сама нуждаюсь в них сейчас , он даже не спешит их отдавать». Может быть, ответ кроется в этом?
В любом случае, Вы правы, оставлять как есть не нужно. И начать нужно с Вашего ответа на вопросы:
1. Чего Вы хотите от этих отношений?
2. Что позитивного дают Вам эти отношения?
3. Как бы изменилась Ваша жизнь, если бы этот человек из нее исчез?
Слушайте себя! Я уверена, вы найдете правильный выход из сложившейся ситуации!