Не было отношений. Как мне не бояться парней, отношений, свиданий?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год и у меня никогда не было отношений. Не было свиданий , поцелуев, что уж говорить о большем.
Если мне кто-то нравится, и спустя время этот человек начинает проявлять заинтересованность мной , я будто перегораю. Тут же он перестаёт мне нравится.
Я счастлива , просто думаю, что не создана для любви и отношений. У меня есть хорошие друзья , легко нахожу общий язык с людьми. Но это только дружеские знакомства.
Родители развелись, когда мне было 3 и папа практически не принимал участие в моей жизни и не сказать, что он джентльмен, так что я никогда не видела семейных, тёплых отношений между мужчиной и женщиной, может в этом дело?
Я нравилась нескольким мальчикам, но сразу включается стоп-кран и я отстраняюсь. Уже все подруги говорят : « тебе уже 21, как ты можешь быть девственницей» и тд.
Скажите , как мне не бояться парней, отношений, свиданий? Все время кажется , что я будто не дотягиваю до какого-то идеала в моей голове и поэтому не заслуживаю любви.
Боюсь , что-то не так сделать, что не так буду выглядеть или скажу что-то глупое. Переживаю , что мальчик скажет: « вот тут ты не справилась , ты сделала не так, ты не такая»
Мне нужно сначала подружиться с человеком , а потом уже любовные отношения. Я не могу вот так по сообщениям « го встречаться» мне кажется , что сразу я обязана буду целоваться , заниматься любовью и все такое, даже когда я буду очень бояться и возможно не буду этого хотеть.
Как выкинуть все это из головы ?
Потому что иногда очень хочется, чтобы тебя обняли и сказали « мы с тобой справимся , все хорошо»
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Здравствуйте, Александра. Вы переживаете по поводу того, что у вас нет романтических отношений, но в тоже время Вы не испытываете острой необходимости в них. Как Вы написали- Вы чувствуете себя счастливой. И это является главным показателем, что ничего не надо менять, а тем более заставлять себя вступать в отношения, к которым Вы ещё психологически не готовы. Ваше мнение, а не мнение окружающих Вас людей, является авторитетным. Вы переживаете, хотя нет переживают другие, что Вам 21, а у Вас не было сексуального опыта. Как Вы думаете: вы готовы вступать в отношения, только ради того, что бы другие перестали переживать?
В Вашем случае нет какой либо связи между отсутсвие отца в Вашей жизни и нежелание на данный момент вступать в отношения. Ключевое слово На ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Вы чувствуете себя гармонично, а это главный показатель Вашей состоятельности. Вы и только Вы принимаете решение когда и с кем начинать отношения.
Вы начинаете думать об отношениях, но ещё сами не уверены, что Вам это сейчас необходимо.
О каком идеале, вы пишите? Почему думаете, что идеал существует? Вы принимаете и комфортно чувствуете себя такой какой являетесь. Вы спрашиваете, как выкинуть ваши переживания из головы? Может быть просто пересмотреть ваши переживания, а не выбрасывать? Если вы начнёте себя убеждать , что уже пора начинать отношения, тогда ваши переживания перейдут в раздел реальных проблем. Ни к чему себя принуждать не надо.у вас насыщенная и полноценная жизнь. Наслаждайтесь ею. Здоровые отношения это не об принуждениях, а это об обоюдном согласии.
Не в коем случае не старайтесь себя и свои убеждения и желания переламывать.
Удачи Вам