Расстались с парнем в армии. Хочет остаться друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Были с парнем полгода вместе, проводила его в армию. По началу всё было хорошо. Он часто звонил и писал.
Со временем появилась ревность и очень сильная. Наши ссоры участились, ругались почти каждый день. Уехала на это время к его родителям, чтобы ему спокойнее было. Произошло недопонимание с его мамой и она ему начала жаловаться на меня, что я ей не помогаю и вообще пытаюсь оградить его от семьи. Но на самом деле это не так. Но это же мама, он ей верит безоговорочно.
Из-за этого наши ссоры участились, и мы ругались прям каждый день. А совсем недавно он наткнулся на мою переписку с бывшим в соц. сети (было это почти год назад) и утверждает, что это было летом. Решил расстаться. Сказал, что ему не понравился один момент и после этого у него, как по щелчку, чувства пропали и нет никакого желания строить со мной отношения. Хотя ещё месяц назад строил планы на будущее, даже кольца к свадьбе заказал. Я и прощения просила, и пыталась всячески загладить вину, но он сказал, что он меня больше не любит и нет смысла снова пробовать, так как уже дважды пробовали и ничего из этого не вышло. Хотя я его принимала и после другой девушки, многое ему прощала. Не знаю были ли вообще чувства у него, если они так резко прошли. Он предложил остаться друзьями, говорит, что не хочет портить со мной человеческие отношения и хочет, чтобы мы общались как когда первый раз пошли гулять. А я люблю его очень, и вовсе не хочу, да и не смогу с ним быть друзьями. Что мне делать?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Алина! Вы сами себе ответили в своем же письме - если не хотите быть друзьями с уже бывшим парнем, то не будьте. И если вы понимаете, что для вас это будет больно - обрубите это всё на корню.
Есть и другой вариант - остаться друзьями и надеяться, что этот парень когда-нибудь, однажды оценит вас по достоинству и вы снова будете вместе (или не будете). Решите, готовы ли вы жертвовать своим временем и чувствами ради этой непонятки и неопределенности. Никто вам наверняка не скажет, как и в каком направлении дальше будут развиваться мысли и чувства этого молодого человека.
Важно помнить, что парень имеет право разлюбить вас. И абсолютно не имеет значения, как много или мало (по вашему субъективному мнению) вы сделали для него. На тот момент это было ваше взрослое ответственное решение (а жертвы редко ценятся кем-то по достоинству). Так стоит ли игра свеч? Подумайте над этим.
В целом, вы и сами прекрасно понимаете, что заставить другого полюбить не сможет никто и ничто. Всё, о чем вам необходимо сейчас позаботиться - это собственное будущее. С этим парнем или без него, жизнь продолжается. Распишите для себя наихудшие сценарии развития событий и выходы из этих ситуаций.
Конечно, принять такие болезненные слова от любимого очень непросто. И больно. И это - нормально. Справившись с этим кризисом, пережив его вы станете намного сильнее и мудрее, иначе никак. Потому важно помнить, что психика сможет это "переварить". Просто дайте ей на это время и возможности - не держите эмоции внутри, выплескивайте их на бумагу или в чью-нибудь жилетку.
По всем вопросам и дополнениям звоните или пишите на почту. Удачи!