Любовный треугольник. Я замужем. Не могу забыть любовника.

Вопрос психологу:
Добрый день! История такая. Я второй раз замужем, с мужем есть общий ребенок. Не сказать, что выходила замуж без любви, но было постоянно чувство, что я не любима т.к. его друзья вспоминали при нем постоянно его бывшую, какая она была классная и как здорово они все проводили время. Сейчас все утихло в браке мы уже 9 лет. У мужа постоянно проблемы с доходами, мне приходилось все время тянуть семью. Да ещё свекровь очень властная женщина, предъявляла ко мне постоянно завышенные требования, я устала от нее и перестала с ней общаться. Два года назад муж познакомил меня со своим коллегой по работе. Я не обратила на него никакого внимания, но потом у нас произошел бурный роман. Я не смогла уйти от мужа, любовник из-за этого разорвал отношения со мной, теперь мы общаемся как знакомые. Часто по работе мне приходится с ним пересекаться и это для меня самое мучительное, я начинаю думать о нем, вспоминать его руки. Я еду за рулём и мысли не дают мне покоя уже целый год. У меня появилось странное чувство, что он моя судьба. Он не женат, младше меня на 8 лет, но разницы между нами нет большой. Я активная, творческая личность, молодо выгляжу, не злой и не завистливый человек. Муж постоянно под пивом, раньше мог схватить за руку или толкнуть, теперь я не позволяю над собой издеваться. Предложила мужу расстаться, он не хочет, не уходит. Стал меньше агрессировать, пугать детей, но пиво пить сказал, что не бросит. Я схожу с ума, понимаю что от мужа нужно уходить и начинать строить свою новую жизнь, где есть я и дети. Понимаю, что любовник моложе меня, навязывать себя ему не хочу. Я уже в церковь ходила, просила у бога чтобы не мучил меня этой любовью, но пока без результатов. Я живу в ритме своей семьи дети, работа, но тоска по любовнику не покидает меня. Что делать? Я уже думала написать ему письмо, рассказать о своих чувствах, что происходит со мной. Смеяться он точно не будет, он сам запутался в нашем треугольнике. Но а если и посмеется, мне уже ничего не страшно. Подскажите, что делать? С мужем советовать сохранить семью нет смысла, хорошо если расстанемся хорошими друзьями. Жаль, что все так произошло, если бы он не оскорблял, не пил я не влюбилась бы в другого, но теперь бесполезно я стала сильная и другая.
Автор вопроса: Мария Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Мария! Да, Вы запутались, но постарайтесь действовать последовательно, поэтапно. Сейчас стоит решать не проблему с треугольником (хотя по сути её уже и нет, Вы уже определились в своих чувствах к мужу). Сейчас нужно сначала решить вопрос с Вашим браком - что дальше? Вы предложили мужу уйти, но он не собирается - ему удобно так жить, он видит, что Вы бездействуете, что принимаете свою жизнь таковой и не предпринимаете ничего, он отказывается уйти, а Вы продолжаете так жить. Чтобы что-то изменить в жизни нужно начать действовать - взять ответственность на себя и начать что-то решать. МУж будет несогласен расстаться, у него нет проблем, его и так всё устраивает - поэтому именно Вам нужно что-то предпринять, чтобы изменить эту ситуацию - съехать самой с детьми, а муж пусть сам разбирается со своей жизнью. Вы для себя решили, что нет смысла сохранять отношения с мужчиной, к которому ничего не испытываете, который выбирает пиво, а не семью. Вам сначала нужно освободить себя, освободить детей, построить вокруг себя безопасное пространство, где есть Вы и дети - это Ваша основа! А уже дальше решать вопрос с любовником - разобраться в отношениях между Вами: поговорить вместе с ним и вместе решить, готов ли он к отношениям с Вами, готовы ли Вы? как Вы видите отношения и их развитие, как видит он? Но - это уже лучше решать тогда, когда Вы уже будете свободны. Пока Вы не освободите себя от одних отношений, Вы не сможете построить другие. Что мешает Вам взять в руки управление своей жизнью и начать действовать? Что мешает Вам освободить себя и детей из тех отношений, которые есть сейчас с мужем? Страх? Зависимоть? Посмотрите внутрь себя, найдите ответы, начните действовать и увидите, что Вы можете изменить свою жизнь и жизнь детей!