Как помириться с парнем? Я поставила ультиматум, он выбрал друзей.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся 2 года. Все очень сложно, так как я на 7 лет старше его и у меня есть ребенок от первого брака. Он с очень уважаемой и обеспеченной семьи. Мы ссорились, потому что я хотела жить вместе и он хотел, но родители не разрешали. После чего он и сам стал не желать этого. В конце лета у нас обоих появились трудности с деньгами. И мы отдалились друг от друга. Стали часто ссориться буквально каждую неделю. После чего он стал убегать от проблемы к друзьям. Я стала безумно ревновать его и ссорилась с ним, что он проводит с друзьями больше времени, чем со мной. Вспышке ссоры я сгоряча поставила его перед выбором, друзья или я. Он выбрал друзей. После чего стал отдалятся от меня, игнорировать не приезжал по несколько недель. Мы с ним буквально недавно поговорили и он счастливо живет без меня, гуляет с друзьями. Говорит, что ему кажется, что он меня больше не любит, а просто привык. Разорвать отношения пока не разрывает. Взял перерыв. Но я вижу что он близок к разрыву мне на зло. Любые напоминания о наших чувствах он заменяет походами с друзьями и говорит, что впервые в жизни так счастлив и ему на меня все равно. Я хочу спасти отношения, потому что за 2 года мы пережили очень многое и чувствую, что это мой человек. Я понимаю, что слишком много ему прощала из-за того, что он молод. Но он считает, что мы часто ссоримся, а последней каплей был мой ультиматум. Я не знаю, как мне вести себя, чтобы не потерять то, что между нами. И как снова завоевать внимание. Все попытки поговорить, он воспринимает плохо, хотя они без упреков, я признала свою вину. Но гулять он со мной не хочет, скучать не скучает по его словам. Как мне поступить?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Ксения!
Как Вам поступить в этой ситуации? Ваш молодой человек гораздо моложе Вас. Два года встреч это, конечно, большой срок. За это время люди могут узнать друг друга. Вы пишите, что многое пережили вместе. Это дает Вам основание думать, что этот парень именно "Ваш человек".
Если это действительно так, то он от Вас никуда не денется. Все ваши попытки ускорить процесс примирения и сближения могут вызвать противоположный эффект. У Вашего молодого человека может возникнуть ощущение, что Вы его преследуете. Как Вы сами, наверное, понимаете, это никому бы не понравилось, включая Вас. Наберитесь терпения и ожидайте подходящего случая. Возможно Вашему парню нужно время осознать что Вы значите в его жизни. Если между Вами по прежнему существуют какие-то чувства, то он обязательно к Вам вернется. Если же нет, то помочь этому невозможно. Ведь Вы же не собираетесь женить его на себе насильно. Если это даже было бы возможно, то насколько хватило бы вашего брака, и был ли бы он счастливый? Думаю, что ответ отрицательный. Если Вы ему больше не нужны, то, в конце-концов, на нем свет клином не сошелся. Осмотритесь вокруг. Вокруг Вас наверняка существует много других мужчин, которым Вы не безразличны. Подумайте об этом. У Вас, в конце-концов, есть ребенок, и Вы уже не одиноки. Вам есть о ком заботиться и ради кого жить. А надежный спутник жизни со временем рядом с Вами образуется. Стоит только правильно расставить приоритеты.