Влюблен в девушку, она преподаватель, а я её студент.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Альфарий, мне 22 года, студент 5 курса, не женат, но влюблен в девушку, собственно говоря, у меня вопрос по поводу отношений с ней, ситуация такая, я студент, влюблен в девушку, она мой преподаватель в моем же университете, забавно то, что она сама психолог по образованию и работает преподавателем на кафедре психологии - эксперт по лжи) в общем, мои с ней отношения изначально были сугубо профессиональными, она преподаватель, а я её студент, ей 28 лет, разница в возрасте 6 лет, но это меня вовсе не пугает, изначально я был холоден к ней во всем, но так как я занимаюсь научной деятельностью и меня заинтересовала психология лжи, то я решил прийти к ней чтобы написать научную статью и чтоб она стала моим наставником и научным руководителем и тут все завертелось все как в кино) изначально общение было лишь сугубо по поводу статьи, но как говорится долгое общение с одним человеком сближает вас, я открылся её во всем, в свою очередь она тоже раскрыла свои секреты мне, мы договорились что не будем друг другом манипулировать и врать друг другу, отношения завертелись, она выявила у меня комплекс обид, позже их и вовсе вылечила так сказать, не без моего участия конечно, но её заслуга на мой взгляд не меньше, чем моя собственная.
Далее после так сказать лечения меня, решил сделать ей подарок, никогда до этого таких чувств не испытывал, подарил подарок, во всем угадал, ей очень понравилось, далее начали встречаться в общественных местах и конечно же в неофициальной обстановке, так как она сказал что ей дорога её репутация и если кто либо узнает о наших с ней так сказать таких отношениях, то ей придется уволиться и все такое - то есть типичная ситуация из кино)(В общем, мы стали встречаться с ней чаще, и как во всех отношениях не обошлось и без первой ссоры, но вскоре помирились и продолжили, отношения только крепли, она стала приезжать ко мне домой, флирт участился, обмен взаимными комплиментами тоже, я по уши в неё влюбился, и спустя 3 месяца наших отношений я признался ей в любви, она ничего не сказала в ответ, но лишь изредка говорит о том, что отношения о которых я мечтаю, а именно настоящая пара (парень и девушка) будут лишь после того, как я закончу этот вуз, чтобы не было лишних вопросов что преподаватель общается со студентом и не было всяких проблем, все также продолжаю дарить ей собственноручно сделанные подарки, ей очень нравится, она говорит что я очень милый и все такое, всем своим видом дает понять что я ей нравлюсь и все такое, но не говорит мне что любит меня,
А я так сильно эмоционально к ней привязался, что каждую минуту думаю лишь о ней, во снах тоже самое, представляю будущее лишь с ней, готов на что угодно лишь бы быть с ней, но одно не дает мне покоя, почему она не говорит что любит меня? Мне учится ещё 9 месяцев, я готов подождать её, но меня терзают постоянно страхи того, что в конце концов она отвернется от меня и это терзает меня постоянно, когда я ей говорю об этом, она говорит и успокаивает меня тем, что говорит я слишком много фантазирую и придумываю, говорит что она взрослая девушка и сама знает с кем ей общаться и все такое, в общем она дико независимая, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Альфарий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Альфарий!
Ваши ситуация действительно как из кино. Отношения между преподавателем и студентом считаются неприемлемыми в обществе и доставляют немало трудностей для влюбленных. Но такое испытание является своеобразной проверкой отношений на прочность, с которыми ваша пара прекрасно справляется.
Вы признались девушке в любви и хотите услышать в ответ тоже самое. Вам понадобилось 3 месяца для такого признания, кому-то и дня хватает, а Вашей девушке нужно более длительное время. Это может быть связано с ее работой, а может она просто ещё просто не готова сделать подобное признание. Вы же не хотите, чтобы она сделала это только из-за того, что Вы надавили на нее? Наберитесь терпения!
Слова любви - это, конечно, прекрасно! Но Вы даже не догадываетесь, что слышите их очень часто! Ваша девушка говорит их, но немного в другой формулировке - "она говорит что я очень милый и все такое, всем своим видом дает понять что я ей нравлюсь и все такое…."
Она ведет разговоры о будущем, видит вас вместе, начала с Вами отношения, несмотря на то, что Вы ее студент. Очень часто поступки говорят красноречивее слов! Научитесь их расшифровывать!
Желаю Вам успехов!