Девушка не верит в отношения на расстоянии. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Познакомился по интернету с девушкой из Оренбурга, сам живу в Санкт-Петербурге. Она меня постарше на 4 года, есть сын 5 лет от первого брака (муж её бросил, т к не выдержал семейной бытовухи), работает сама психологом детским. Переписывались с ней месяц достаточно тепло, много как выяснилось у нас общих взглядов, появилась какая-то симпатия.
Через месяц знакомства я приехал к ней в Оренбург, как раз был отпуск у меня. Она очень была рада и ждала меня с нетерпением. Мы с ней сходили пару раз на свидание (второй раз с её ребёнком), она мне очень понравилась вживую, и я ей вроде тоже.. Общение было очень тёплым, я старался проявлять ей максимум внимания, всё было замечательно.
Сейчас, когда я уехал обратно к себе, она стала избегать общения со мной, пишет, что "не представляет себе дальнейшее развитие наших отношений" и "не верит в отношения на расстоянии" - ей нужен человек, который будет строить с ней отношения непосредственно рядом с ней, "она должна его видеть, слышать" и т.п. Для меня расстояния - не проблема, я пригласил её через год к себе в Петербург (когда у неё отпуск), готов ей писать и т.п, но не могу же я её сразу замуж звать? Нужно как минимум общаться, ухаживать, даже на расстоянии это сейчас не проблема.
В Оренбург не планирую переезжать. В Питере у меня работа, и всё. Она говорит: "у тебя своя жизнь - у меня своя". В чём проблема? Она изначально знала, что я с другого города.
Зачем тогда было в принципе знакомиться?
Как себя вести в этом случае? Подскажите, пожалуйста.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Балдина Ирина Игоревна.
Добрый день, Евгений!
Чтобы ответить на Ваш вопрос важно понять, какие ожидания у Вас от отношений, от совместного будущего и интереса к девушке. Насколько я поняла, девушка хочет видеть потенциального мужчину рядом, заботу и поддержку не на расстоянии, не заочно, а вблизи. И это нормально, никто не хочет есть виртуальный хлеб. Потребность в любви и ласке заложена природой и физический, телесный контакт в приоритете перед виртуальным. Но в то же время, если я не ошибаюсь, Вы лично не можете обещать и гарантировать совместную жизнь на данный момент, так как хотите узнавать человека и в последствии не ошибиться в выборе. Девушке нужно быть уверенной, что все серьезно, на интрижку она не согласна, если я правильно поняла. Возможно, потому что обжигалась, возможно, жалко тратить время, возможных вариантов множество... Когда женщина уверена в мужчине она готова дарить энергию и раскрываться, в большинстве своём это так. Но не узнав её получше, без конфетно-букетного периода, Вы возможно не сможете осознать правильный ли выбор сделали. Каждому хочется быть уверенным в своём выборе, и ей тоже. Поэтому главное будьте искренними друг с другом. Скажите о своих симпатиях, об устоявшейся жизни и о том, что Вам важно... Важно какое-то время для того, чтобы понять, что между вами, как можно устроить совместное общение, как дальше жить и тп... Ведь гораздо лучше строить отношения на крепком фундаменте, но а его желательно построить и прочувствовать. За 2 свидания это сложно, хотя и такое бывает.
Девушка не верит в отношения на расстоянии, потому что в них нет гарантий. А Вы их пока дать не готовы. Год до Вашей следующей встречи - для девушки видимо много. Если Вы хотите быть с ней, то пытайтесь чаще видеться в реальности.
Подведу итоги, что по моему субъективному мнению важно, если Вы хотите быть вместе (при обоюдном желании):
- Осознание своих ожиданий от отношений и её. Сходится ли пазл? В чем не сошёлся? Действия в этом направлении;
- Более частые встречи в реальности, конфетно-букетный период, наслаждение от прелюдий и свиданий;
- Готовность сотрудничать и договариваться;
- Обозначение условных временных границ комфортных обоим до принятия решений о дальнейшей совместной жизни.
- Честность.
И ещё по возможности ответьте себе на вопрос, на что Вы готовы ради этой девушки? Если есть тревога по поводу изменений условий жизни и перемен, то что это для Вас?
Ваши отношения только начались, ещё сложно делать какие-то выводы. Но одно скажу точно, что Ваш человек в любом случае будет рядом с Вами. Удачи Вам и большой взаимной любви!