Стоит ли быть с наркозависимым человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Елена. У меня есть сын 6 лет. Год назад познакомилась с молодым человеком. Через три месяца узнала что он был наркоманом года 2-3 точно, узнала не от него а от его знакомых. Спросила его об этом он подтвердил что да это было и у него условная судимость за хранение наркотических средств в особо крупных размерах. Как он сказал что лечение он проходил дома через знакомого врача. Не употребляет и не колется уже 2 года (это с его слов)При этом стоял на учете у нарколога и психолога. Я пошла на поводу у чувств и все таки приняла это, но ещё он был зависим от ставок (игрок)Я с этим боролась сейчас пол года как не ставит(по крайней мере я об этом не знаю) На данный момент мы вместе 1 год и 1 месяц сейчас решили жить вместе вот 3 дня как переехал ко мне. Сказал что у него дома психически больная сестра хотя год он говорил что сестра где то с мужем живет. Признался что никто из родственников с ним не общается из за того что он наркоман. С одной стороны он рад что я есть у него что много ему помогла изменила его, а с другой стороны он знает что бывших наркоманов не бывает и он не может себя держать в руках вчера сидел пил водку и плакал говорит что его все достало. Как мне быть порвать с ним отношения помимо этого у нас сейчас все плохо он ленится относится как то несерьёзно ко многим вещам до переезда ко мне этого не было. Я не знаю как быть я столько всего не знала он столько скрывал что я ему теперь не верю. Мы купили машину за его деньги оформлять на себя он ее не захотел оформляем на меня , потому что он боится что вдруг вылезут какие нибудь долги. Говорю расскажи мне что скрываешь он сказал ты знаешь ровно столько сколько тебе нужно знать. Я смотрю на него а он стал совсем другим .
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Белоусова Полина Андреевна.
Добрый день, Елена, благодарю Вас за вопрос. В своём обращении вы формулируете достаточно общий запрос. На вопрос "Стоит ли...?" имеете право ответить только вы сами, но для того, чтобы сделать это верно, я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты: Человек с любой формой зависимости может находиться в состоянии довольно длительной ремиссии-это не выздоровление, а лишь временное облегчение симптомов, как правило, зависимость от наркотических средств возвращается снова, либо переходит в иную форму зависимости, например от алкоголя, азартных игр, и т. Д. В описанном Вами случае, две зависимости имеют место быть, что сильно усложняет ситуацию. Лечение зависимости возможно, но как правило это очень длительная работа, требующая серьёзного вмешательства нарколога и психотерапевта. Считаю важным обратить ваше внимание вот на что: существует такое понятие, как созависимость-это патологическое состояние, при котором человек растворяется в проблемах и жизни другого человека, беря на себя роль спасителя. Часто это возникает именно в семьях, где партнёр имеет какой либо вид зависимости, созависимый человек полностью теряет свои границы, чем усугубляет состояние зависимого и создаёт замкнутый круг. Прежде чем ответить на вопрос "стоит ли продолжать отношения" я бы советовала разобраться в другом вопросе "какие мои личностные особенности привлекают ко мне зависимого человека и подвержена ли я феномену созависимости"
Буду рада вам в этом помочь.
С уважением, Белоусова П. А.