Как восстановить отношения с парнем, если начались драки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Очень прошу помочь. С парнем встречаемся год. Он был женат, когда мы начали общаться. Во время этого нашего общения, мы стали очень близкими людьми, рассказывали друг другу все, нам было очень интересно вместе, полюбили друг друга и начали завязываться какие-то отношения. Пока он еще был женат, у нас уже тогда начались ссоры из за моей ревности. Ссора могла начаться из-за банальных каких-то моих вопросов про жену и про его жизнь, но он хотел очень быть со мной и мы мирились. В конце концов, произошел развод из-за нашего этого общения, хотя он развода не хотел, а наши отношения перешли на новый уровень. Много было хорошего, душевного, теплого. Но ссоры не прекратились. Он стал закипать настолько быстро и по-моему мнению, из-за причин, из-за которых нормальный человек, которому нечего скрывать - не закипал бы. Например, из за вопроса, кто там тебе пишет. Я адекватный человек, и понимаю, что такие вопросы - это недоверие и они вызывают негатив, но эти вопросы возникли не на пустом месте. Если он с кем-то переписывается в телефоне и я к нему подхожу в этот момент, то он закрывает сразу все. Один раз попросила показать его сети, потому что у меня он облазил уже весь телефон, он наотрез отказался это делать, и новая ссора. Любое мое замечание и посягательства на его свободу, это сразу ссора. Он говорит, что я его извожу и допрыгаюсь и у него и намека нету, что он где-то не прав. Он называет себя идеальным парнем, заботливым и правильным, и говорит, что все ссоры всегда и только по моей вине. ТОЛЬКО ПО МОЕЙ. А с моей стороны, я уже просто не верю, что он хочет быть со мной. В ссорах он меня начал такими словами обзывать нецензурными, что я просто удивляюсь, как у него язык поворачивается. В ссорах говорит, что я говно, ничего не делаю и что он жалеет о разводе, хотя я стараюсь о нем заботиться.
В одной из ссор я не выдержала и треснула его из-за всех этих оскорблений и унижений. Ему было не больно физически, но зацепил сам поступок. Он сдачи не давал. Не помню, как, но мы помирились.
Я вижу свою вину в этом, так как я применяла физическое воздействие первая. Но в свое оправдание хочу сказать, что он меня настолько сильно начал унижать и задевать, что просто сдали нервы. С тех пор было еще несколько похожих ситуаций. Развивалась все по такому сценарию: мы ругались, он кричал, что он уходит от меня, я рыдала, извинялась, он меня игнорировал, я пыталась его обнять, хотела поговорить, он от этого злился, отталкивал меня, и я его от обиды могла треснуть. В последние два раза - он начал отвечать.
Сегодня произошла опять ссора. Я пыталась организовать нам отпуск. Начала рассказывать про то, что мы могли бы попробовать дайвинг на Красном море. Он согласился, что идея хорошая и тут же начал рассказывать, как они с женой отдыхали, и как они смотрели на рыбок. Я заострила на этом внимание, что опять он про жену рассказывает, как им хорошо было вместе и произошла новая ссора до драки. Я умоляла его уже простить меня, он наотрез отказывается со мной разговаривать и сказал, что мы разошлись.
Я понимаю, что много чего делаю не так, но он меня настолько доводит своим поведением, что у меня уже просто нервы сдают. Я не могу высказать ему ничего, что мне не нравится в отношениях. И не знаю, что мне делать. Люблю его, а он больше со мной ничего общего не хочет иметь. Как вывести отношения на путь без ссор, но чтобы меня наконец услышали? Человек очень сильно пытается меня переделать, отправил меня к психологу, и я согласна меняться, но сам он ничего менять в себе не собирается. Мне останется только терпеть и молчать о том, что не нравится мне, чтобы только не было больше ссор. Помогите хоть каким-то советом.
Автор вопроса: Анжела Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анжела.
Во-первых, начнем с того, что мужчина начал с вами отношения в то время, как состоял еще в браке. То есть по сути отношения с женой не завершены на эмоциональном уровне. Это как раз подтверждают разговоры и воспоминания о бывшей жене.
Во-вторых, из-за чего основная причина скандалов?
Недоверие? Сложно доверять человеку, который встречался с любовницей несмотря на то, что есть жена. Сейчас вы просто поменялись с его женой местами.
В-третьих, ваши отношения носят токсичный характер:
-оскорбляет
-угрожает, что уйдет
-не дает вам право голоса
-пытается переделать вас
Такие отношения разрушительным образом действуют на женскую самооценку.
Вы проявляете агрессию кулаками, потому что по-другому до него невозможно достучаться.
Как поступить в такой ситуации?
Работать над собой и своей самооценкой. Только если вы будете этим заниматься в этих отношениях, то особой пользы не будет. Мужчина будет препятствовать вашему духовному и психологическому росту. Потому что ему удобнее быть с такой, какая вы сейчас.
Подход "Ты меняйся, а я не буду" - не работает, потому что в отношениях всегда двое. Но повторюсь он не хочет перемен, потому что ему так удобнее. Собственно он вам уже сообщил о своей неготовности что-то делать.
У вас есть выбор меняться, но уже без него или молчать и терпеть в отношениях с ним.
Я бы вам порекомендовала обратиться к психологу, чтобы понять, почему вы вообще попали в такие отношения.
С уважением, Ольга Новикова