Как мне понять, чего он хочет, если он не отвечает на мои вопросы?

Вопрос психологу:
В декабре 2017 познакомилась с парнем, на тот момент ему было 18, мне 20, у него была девушка, о чем я узнала позже, с которой они провстречались два года. В первую ночь знакомства мы переспали. Я подумала, что общения не нужно, это была просто случайность. Но он сам начал проявлять активность в общении. Забыла сказать, мы одногруппники. Так мы пробовались примерно 2,5 недели. После чего мне с утра пришло смс от его девушки о том, что она у него есть. Мне было как-то все равно на тот момент, потому что мы в живую толком не общались, почти всегда - соц сети. Мне снимают квартиру подстелила, его выгнали из общаги за долги. Через дня три он пришёл ко мне в гости, чтобы покормить, так и остался. Т.е. весь январь и февраль мы прожили вместе, учитывая, что у него была девушка. В конце февраля он с ней расстался, а в конце марта мы начали встречаться. Первый раз он изменил мне 1 мая, целовался со своей подругой(как он говорит сейчас, что это было просто по пьяне). Я об этом узнала только недавно. Я изменила ему в июле, но он об этом узнал только в феврале 2019. В середине июля мы поругались, он собрался и уехал к себе, два дня я думала что мне сделать и как все вернуть, тк в ссоре была виновата я. Он приехал через два дня обратно, пока был не со мной почти не отвечал на смс, совсем не отвечал на звонки, тогда то я и подумала, что он не один. И оказалась права, он почти все эти два дня был со своей бывшей. И интим у них был, и все на свете. Тогда у меня случился первый нервный срыв, но мы помирились. Отношения первые две недели налаживались. Но как только он уехал к подмелем в гости, он встретился со своей бывшей девушкой, она его попросила об этом, они разговаривали около 4х часов, а я не знаю как, но почувствовала что они вместе, проснулась, звонила ему, писала, а он не отвечал. Делал вид, что спит. У меня началась истерика, я дозвонилась, объяснила, что мне очень плохо, попросила его поговорить, на что он мне сказал, что он спит и положил трубку. При этом он слышал что у меня истерика, что я плачу и мне плохо. Они там просто продолжили мило беседовать. Я об этой встрече узнала на следующий день, когда его бывшая скинула мне фотографию, как он уходил. Описать что я тогда испытывала невозможно. На этот раз у них ничего не было. Но я же баба, я не поверила и изменила ему, думала мне так легче станет, забуду. Но нет, не забыла. И в итоге мы расстались в декабре 2018. После новогодних праздников мы опять начали жить вместе, но без отношений. В конце февраля 2019 он узнал, что я ему изменила, на какое-то время мы разъехались, зализывал свои раны в других телках. Примерно в середине марта он опять начал жить у меня. А в мае он познакомился с девочкой И., мне сказал, что они просто общаются и ему с ней неинтересно, но ему нужно внимание женское, чьё угодно, но только не мое. И мы заключили договор, что спать будем только друг с другом, это я уже гораздо позже узнала, что он меня обманывал. Июнь и июль мы провели почти вместе, кроме выходных, думаю, понятно чем он занимался на выходных. В конце июля мне его подруга случайно рассказала, что он спит с этой И. В начале августа он приехал ко мне, сюрприз хотел сделать, а я прочитала его переписки. Итак он этой И. писал, что он очень хочет к ней, увидеться с ней. Он сказал, что в итоге же приехал ко мне, а не к ней. И в который раз я ему поверила. Мы опять живём у меня. За сентябрь я пыталась три раза покончить с жизнью. У меня истерики каждый день. Я ничего не понимаю. Конкретно говорю ему, что я от него и с ним хочу. А когда задаю ему этот вопрос он говорит: «мне с тобой хорошо, я не хочу никуда уходить». Все вокруг говорят мне, что он мной пользуется. А я хочу услышать это от него, если это правда. Но если это так, то почему он терпит все мои истерики каждодневные. Что делать в этой ситуации и как мне понять чего он хочет, если он мне не отвечает на мои вопросы ?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лидия Викторовна.
Даш, привет! Удивляюсь твоему мужеству, как только тебе хватает сил выдерживать все эти бесконечные тяни-толкаи. Нужна недюжинная женская сила, чтобы перенести такое и иметь желание дальше переносить. Хотя ты пишешь, что пыталась три раза покончить с жизнью. Чувствуется, что страстный ты человек, яркий и чувствительный, но и меру знаешь. Тебе всего лишь 22, а ты уже считаешь, что выбор по жизни сделан и что один единственный человек (о котором ты и пишешь) способен предопределять жить тебе или нет. Не слишком ли много власти над собой ты ему даёшь? Настолько ли он предан тебе и заботлив, чтобы твоя жизнь зависела от его приходов и уходов? И потом, ты уверена, что ты в свои 22 в жизни всё испытала? Испытыла ли ты радость искренне любить и быть преданной, быть любимой и обожаемой так, чтобы не было никаких посторонних лиц в отношениях или чатах? Испытала ли ты уже чувство безопасности и доверия человеку? Чувство уверенности в завтрашнем дне, и в послезавтрашнем и в таком-то дне через год? Испытала ли ты уже чувство удовлетворения от любимого занятия, открытия мира и открытия себя миру? Ведь всё это может быть ещё впереди, а ты сейчас распыляешь свою яркость на выяснения и месть, которые ничего, кроме боли и опустошения тебе не приносят, да и не оцениваются как надо тем человеком.
Ты ведь сильная женщина, это видно и по слогу, и по тому, что ты уже перенесла. И парень этот привлечён твоей силой и увлечён ею, но к сожалению не готов оценить её. В силу своей, может быть, незрелости, недальновидности, да и что греха таить, откровеной юношеской глупости. Ведь ты, как искренний человек, сказала ему прямым словом чего хочешь, а он не способен ответить даже. А если по чесноку, Даш, то терпит истерики, потому что не в силах уйти от сильной девушки, но дать тебе, по сути, он мало что способен. Не по зубам ему такая девушка.
Мне кажется, Даша, тебе нужно вызвать себя на откровенный разговор и признаться самой себе: а что такое для меня любовь? какого человека, если дать волю мечтам, я хотела бы рядом с собой видеть (вот если представить, что этого парня не существует)? какой бы я сама хотела быть в отношениях? чего бы я хотела достичь с этим человеком? Постарайся разграничить только любовь как чувство и любовь как секс. Может быть даже набросать на бумаге ключевые желания. И проанализировать нынешние свои отношения и тут же рядом честно написать, а что я имею сейчас, какие из этих желаний реализованы в этих отношениях? Хочу я летать на адреналине эмоций, терпеть измены, изменять, бурно примиряться на пару месяцев? Или я хочу яркой жизни, но быть уверенной, что меня не предадут?
Вообще, тебе стоит больше внимания уделять себе. Потренируйся хотя бы несколько дней в неделю уделять время только себе лично - особенно в мыслях. Простой пытайся выключать этого парня (да и других, в общем-то тоже) из своей головы, думай о том, чего хочется тебе. Не выясняй ничего, не пиши, не проверяй, не принимай никаких смс от левых девушек (ну, и парней). Возведи мысленную и физическую стену между собой и этими людьми. Встречайся только с хорошими друзьями, с близкими. Просто думай о себе, о своей жизни, о своих желаниях. Найди отвлекающее мысли занятие, увлечение. Давай себе передышку от такого накала страстей. Если натренируешь себя, посмотришь, что и парень этот начнёт менятся, но, главное, жизнь твоя начнёт меняться. Ты не будешь больше заложницей такого накала чувств и не станешь попусту тратить себя и своё время на бесконечное выяснение кто чего хочет, потому как тебе и так будет понятно. Тебе было бы неплохо поговорить с хорошим психологом, особенно если чувствуешь, что эмоции зашкаливают, нервы на пределе. Ты учишься, может быть у тебя в учебном заведении есть психолог, или в городе есть кто-то, к кому бы ты могла пойти поговорить по душам, кто бы поддержал тебя. А я желаю тебе стойкости и веры в свои силы, а также в то лучшее, которое зачастую всегда впереди. Всего тебе хорошего!