Зависимость от отношений. Я завис на ней, но она мне не нужна для жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день!!! Вопрос в чем, познакомились с девушкой, общение было изначально дружеское, все переросло в большее, началось с постели и пошло поехало. Встречались все хорошо, у меня было недоверие к ней, но скорей всего к себе в первую очередь. Расстались по моей инициативе, потом я вернулся что бы все продолжить. Она хотела семью и все больше настаивала на свадьбе, я же отнекивался. У нее начались гулянки с подругами и раздаваниями своих номеров, а спать продолжали вместе, из за этого много скандалов. Она начала встречаться с другим, но получилось что мы переспали, тот парень ее бросил и она позвонила мне, мы продолжили дальше спать, но я уже понимал что она мне не нужна для жизни, но меня все рано тянуло к ней. Она все больше начала с кем то общаться, через время мы перестали встречаться и узнал что у нее отношения с другим и они уже спали. Очень расстроился из за переживаний обострился гастрит и проблемы с кишечником. И через несколько недель звонок с предложением встретится, и я конечно же полетел ночью. Прошел месяц пока не общались и снова встретились. Она говорит что теперь до следующего раза, пока не соскучимся друг за другом. И ей безразлично, она по-любому так же с кем то общается, а я завис на ней, и все это длится уже пол года, постоянные тревоги, но больше из за того что она с кем то тусит, а я забился работой и домом.
Я знаю свои проблемы с самооценкой и неуверенностью. Но прошло уже столько времени а изменений нет. Подскажите что мне сделать, как себя перенастроить. Спасибо.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Евгений!
То, что вы обратились, это уже шаг к себе, желание разобраться, понять, что для вас значат эти отношения. Это смелость!)
Давайте посмотрим в чем дело.
Сначала, как я поняла, девушка вам нравилась, вы были влюблены и отношения развивались. Потом вы пишите "встречались все хорошо, у меня было недоверие к ней, но скорей всего к себе в первую очередь". Здесь не понятно, в чем недоверие к ней, в чем недоверие к себе. Возможно, вы сомневались, ваша ли это девушка для жизни, и насколько вам с ней хорошо.. Это открытые вопросы..
В итоге вы расстались по вашей инициативе, и опять вернулись. Затем вы понимаете, что ваша девушка выберает вас, чтобы построить семью. Вы, не хотите, начинаются скандалы.. И вобщем-то, что ещё ловить, ушли бы и все, завели новые отношения.. Но что то вас ципляет.. Может это любовь? Проявилась ревность, так как девушка стала жить дальше своей жизнью (встречи с подругами, с другими мужчинами) , а вы, Евгений нет. Вплоть до проблем с желудком и кишечником. Что мешает? Ответьте себе на вопросы. Вы не хотите жениться на ней, или вообще? Может вы хотите брак без свадьбы? Как вы относитесь к свадьбе, браку? Вас это пугает? Нет пояснения, что произходило ещё в начале отношений, почему вы расстались по вашей инициативе? Евгений, ваша девушка обозначила границы, она хочет замуж. "Она хотела семью и все больше настаивала на свадьбе, я же отнекивался." вы отказались, она живёт своей жизнью. А вам грустно, появляется чувство ревности, тревога, из за того, что она с кем то тусит..
Евгений, здесь мы добрались до вас и до вашей самооценки и неуверенности в себе, как вы пишите. Возможно, это проблема этого конкретного случая, и с уверенностью у вас все норм) Вообще, если для жизни вы её рядом не видите, она вас не должна больше волновать. А вы ревнуете, это может быть про любовь, а может и про низкую самооценку.
Прислушайтесь к себе! Какие чувства вызывает у вас девушка, вы её любите? Я не знаю как живёте, один или с родителями, чем вы занимаетесь, где работаете, одним словом, интересная ли у вас жизнь для себя? Это важно! Отношения должны закрывать только одну часть жизни. У вас должна быть полная ваша жизнь, интересная и насыщенная. Если расстались, идите дальше, заводите новые отношения, если ципляет, может девушка значит что-то большее для вас? Поразмышляйте над этим, Евгений, и отвечаю на вопрос в конце вашего письма. Чтобы себя перенастроить, надо сделать выбор: вы с ней , или без нее. И поставить точку. Это все можно прояснить на консультации у психолога. Надеюсь была вам полезна. Пишите, если остались вопросы.