Я не чувствую себя любимой.

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 1,5 года. Как это обычно и бывает - в начале отношений все было отлично. Человек всегда шёл, бежал ко мне навстречу. Сейчас у него новая работа, видимся раз в неделю, никуда не ходим, проводим вечер у меня дома (я живу с родителями, он с мамой) Вечером он уезжает, иногда остается у меня. В течение недели переписываемся, но это фактически не о чем, банальные фразы, вопросы, звонить - не звонит вообще. В свободный день приезжает под завязку, вечером, когда можно было провести весь день вместе. Если начинаю говорить о будущем (раньше спокойно это обсуждали), задавать вопросы, что происходит, чтобы что-то из него вытащить, хоть слово, мнение, он переводит это все в то, что я делаю ему мозг. Возможно, но мне банально хочется знать, стоит ли тратить свое время и чувства с нервами на человека или лучше переболеть и отпустить. Мне иногда кажется, что я пропаду на неделю, а он и не вспомнит. Что самое непонятное, когда мы вместе находимся, я чувствую любовь и отдачу, но неделя друг от друга и вот такое вот общение заставляет думать о другом ... Может быть он не любит выяснять отношения, хотя раньше если ругались, наоборот говорил о своих чувствах, даже письмо писал с признанием в чувствах, либо он думает, что я поругаюсь, позлюсь и все равно вернусь, напишу, дам о себе знать, но вот это вот непонимание того, что он сейчас в итоге хочет вводит в тупик ... Я начинаю додумывать, что только усугубляет ситуацию, но решить вопрос обоюдно не получается, он молчит или один раз сказал мне, что я не могу обещать, хотя до этого только обещаниями и кормил, правда потом сказал, что со зла так сказал.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Анастасия, здравствуйте.
Давайте по порядку. Вы пишите, что встречаетесь с парнем 1,5 года. Это не 1,5 месяца. Для меня это значит, что уже сложилась определённая привязанность. Этап первых сильных переживаний и узнавание друг друга завершился.
К тому же у него сейчас новая работа. Новые люди, обязанности, распорядок жизни. А с вами привычно, спокойно. Может он просто хочет рядом с вами отдохнуть после рабочего дня. Помолчать рядом. С моей колокольни, так это про доверие с его стороны к вам. И это ценно. Как вам такой поворот событий?
Анастасия, проверьте себя, насколько искренне вы интересуетесь его жизнью, его чувствами, которыми он наполнен помимо вас. Вы ведь даете ему право думать не только о вас? А сами? Насколько вы интересны сейчас ему? Есть ли у вас общие интересы? Хорошо бы.
Похоже у вас разные ритмы жизни сейчас. Вы дома… думаете о нём, ждёте его . А он крутится целый день на работе. Адаптация в новом коллективе, требованиям. Ответственное дело для ответственных людей. Понимаете о чём я?
Не настаивайте на разговоре про будущее, если он не расположен к этой теме пока. Всему ведь своё время. Через какое то время снова будут разговоры про ваше будущее. Здорово, когда это естественно происходит, не через напряжение. Может ему хочется о чём то другом поговорить. Поговорите с ним просто, по родному. Если вы конечно хотите строить серьёзные отношения.
Анастасия, вы всё правильно делаете, что ждёте его. Вот только теперь попробуйте встретить его с заботой, с радостью. Он Пришёл к Вам. Вы цените это?
Искренне желаю вам на новом этапе отношений взаимного доверия и уважения друг у другу.
Семейный психолог, Ольга Сугатова.