Как мне не потерять его, но при этом самой постараться расти как личность?

Вопрос психологу:
У меня много есть проблем, которые необходимо разобрать, но начну с того, что в данный период очень сильно меня беспокоит и хотелось бы придти скорее к какому-то решению в одной ситуации, т.к учитывая все мои другие проблемы, это всё вместе может довести меня до самого худшего. Я постоянно в тяжелой депрессии...У меня был уже суицид, который закончился реанимацией и иногда в некоторые дни бывают улучшения, но это ненадолго. Там есть много причин, почему я это сделала, но ситуация о которой я расскажу она не причина подобных моих действий. Эта ситуация только подливает масло в огонь, даёт неплохую почву для моей постоянной, тяжелой депрессии. Много было тяжелых ситуаций в жизни. Давайте, разберём сначала одну из проблем для начала. Я больше года мечтала выучить французский язык. Влюбилась в этот язык в кино, музыке, есть любимый, французский актёр, а так же восхищает Париж, разные достопримечательности во Франции. Зашла на зарубежный сайт, который предполагает взаимную помощь в обучении определённых языков.Мне писали многие, но зацепило общение с одним привлекательным французом, который предложил свою помощь. Я не строила никаких планов, но после его фотографий у меня действительно появилась некая симпатия как просто к привлекательному мужчине. Ему 27 лет. Живёт в во французском городе Кале́. У него нет сказочного богатства, своего бизнеса, собственного дома и у него ещё нет даже своей машины, но мне очень понравился он сам как человек, его чувство юмора, забота, приятные черты, внешность. Он никогда не бросал какие-то оскорбительные слова в мой адрес, дерзкие насмешки как бывает у парней. Работает в больнице. Он начал постоянно мне писать, спрашивать как дела, самочувствие. Он всячески интересовался моей жизнью, интересами и даже расспрашивал про семью, моё детство. Он так же как и я мечтательный и романтик. Любит очень животных, детей и верит искреннюю, настоящую любовь. Хоть мне 26, но я до сих пор верю. Иначе зачем вообще жить, если не верить во что-то хорошее, искреннее? Мне казалось тогда, что он полностью как я и мы во многом совпадаем.. Я начала тоже каждый день вспоминать его и мечтать о нашей встрече, но после начались обсуждения интима, этот вирт, игры в диалогах и после этого всё испортилось. Он стал более холодным в простом общении, а вот в темах об интиме наоборот весьма увлечённый. У меня случалось подобное и раньше с другими и даже с теми, кто был со мной в реальных отношениях, но я пришла к нужному для себя осознанию,стала православной верующей и отошла от этих похабных игр, а здесь снова началось и стала переступать через свои принципы. Я стала раздражительной, депрессия ещё сильнее просто утянула меня.Я стала такой зависимой и от общения и от этих игр как наркоманка. Даже порой мне становится плевать на близких, только лишь бы ему написать что-то хорошее и вспоминая такие поступки, мне становится на душе очень плохо. От такого пусто на моей душе..Перестала чем-то интересоваться, только мысли о нём. Возможно он не виноват, а моя прошлая депрессия..И все многочисленные проблемы в моей голове.. Подобное уже случалось, но здесь прекращать общение мне намного сложнее, чем нежели это было с другими. Даже реальные отношения я легче разорвала, но с другой стороны недавно эти темы об интимее отошли в сторону, я снова почувствовала его прошлый интерес к простым вещам, к простым темам, к обычным радостям. Снова начал интересоваться моей жизнью, мной. Стал более заботливым. Понимаю, что это всего лишь интернет, нет реальности и я сама себе обещала, что больше не будет никаких отношений на расстоянии, но после всего, что за последние годы со мной случилось и смерть отца, это единственный человек, который меня не бросил, поддержал. Он появился в моей жизни после его смерти, но его постоянное общение не даёт мне погибнуть в одиночестве. Даже самые близкие друзья все разбежались, с близкими родственниками сложные отношения, мать постоянно находит причину для каждой новой ссоры, а этот новый человек остался и мало того вытерпел многие мои истерики, обидные слова, адресованные ему из-за моих обид и депрессии..Хоть и в интернете, но действительно многое готов выслушать и во многом готов утешить меня.У меня больше никого нет в общении, кто меня мог бы вообще выслушать, понять и поддержать и ещё после всех моих истерик не уйти. Порой, некоторые парни уходили из моей жизни, общения просто из-за какой-то мелочи, ерунды, а он всякое услышал про себя, много чего обидного, но при этом остался..Я даже желала ему очень плохие вещи на эмоциях.С ним порой очень сложно, бывают ссоры и разное, но его постоянное общение, тёплые слова не дают мне совсем утонуть в одиночестве..В реальности все знакомые мной так не интересуются, равнодушны, заняты своей жизнью. Даже, когда пыталась рассказать о своём состоянии и одиночестве, то старались скорее закрыть эти темы и уйти по своим каким-то делам..Он единственный, кто вот так не сделал и выслушал. Только лишь после ссор он так игнорировал, мог какое-то время отходить, но после снова возвращался. Сейчас у меня появилась надежда, но я боюсь, что снова ничего не получится и что меня в очередной раз используют. Учитывая моё плачевное, тяжелое состояние это может довести меня до крайней степени. У меня уже были неудачные попытки в интернете и в реальности, а самое главное есть достаточно тяжелые проблемы в моей жизни и я боюсь, что не выдержу, если это закончится всё очень плохо и окажется, что он действительно использует. Это просто меня убьёт. Просто из-за парня я не сошла бы с ума, но когда в жизни были очень ужасные ситуации и до сих пор есть.... Если добавить ещё эту ситуацию, то исход может быть ужасен..Может это всё выглядит слишком наивно, мол очередная наивная дурочка, которая решила подцепить иностранца и уехать из России. Мне 26 лет и я уже столько всего испытала в жизни, но до сих пор верю, что хотя бы хоть иногда с людьми случаются и хорошие вещи, любовь..Есть даже у знакомых моей матери такой пример. Когда одна вышла за американца после знакомства в интернете и у них уже есть семья, счастливы и всё хорошо. Разумеется, я имею в виду в дальнейшем реальные встречи и я этого очень хотела бы. У меня нет какого-то наваждения, идеи фикс именно только с иностранцами, но если так получилось у нас с ним и не можем прекратить общение с друг другом, то может есть в этом какой-то смысл, надежда, будущее? Я всего лишь пыталась выучить язык, но случайно нашёлся он. Я не искала на этом сайте отношений. Временами мне кажется, что у него тоже есть какие-то проблемы в голове. Просто в каких-то ситуациях он слишком эмоционален. Я вижу некоторые вещи, которые могли бы оттолкнуть других девушек, но я продолжаю с ним общение потому, что я тоже не идеальная и у меня есть свои тараканы в голове. Часто он ведёт себя как ребёнок. Это ощущается в некоторых ситуациях. Когда я просила решительности, некоторых ответов, то он будто прятал в голову песок. Под этими словами я имею в виду даже будь это отрицательный ответ. Сейчас он стал более уверенный, но может потому, что ему нужно было время.. Всё равно есть ощущение, что не знаешь, что от него ожидать. Сегодня он может нормально ответить и более уверенно, а завтра вообще может уйти от ответа, отшутиться.. Я устала жить в этих сомнениях, страхе. Он меня не бросает, не игнорирует, но и не даёт чёткие ответы про встречу и дальнейшие планы. Я уже устала это от него постоянно требовать..Я хочу просто знать, что он в будущем собирается со мной встретиться, чтобы после уже сделать вывод. Я хочу взрослых отношений в реальности, а не сидеть вечно в интернете, обмениваясь смайликами. Он говорит, что "надо понять соответствуем ли мы друг другу, надо развивать, строить отношения, наше общение", но каким образом, если нет реальной встречи? Может я тороплюсь и понимаю,что нужны деньги и у меня самой английский хромает, надо освежить память в плане грамматики.Не хочу ударить лицом в грязь. Мы с ним общаемся на английском по интернету и иногда на французском из-за того, что французский для меня более сложный язык. Были так же голосовые. Я уже писала в православную группу об этой проблеме. Хотела узнать мнение со стороны. Многие сказали, что он просто меня использует. Возможно я написала тогда как-то не так или просто у тех людей в идеале какие-то совсем другие отношения. Ведь у каждого свой опыт и свои вкусы, взгляд на жизнь. Может он не из тех благочестивых, верующих мужчин и это им не понравилось. Хотела бы узнать мнение психолога на эту ситуацию. Я не верю, что он использует меня..Может наивно, но не верю. Если темы о сексе для него самое важное и он меня ради этого использует как говорили об этом в группе, то тогда он каждый день, день и ночь писал бы об этом и не стал бы после интересоваться дальше моей жизнью и утешать меня в проблемах, в моём плохом настроении. Он не обсуждал бы простые темы о жизни столько времени. Любой пикапер и заядлый пошляк после моих многочисленных истерик давно бы исчез из виду, заблокировал бы меня или получив взаимность в вирте, получив своё, сразу потерял бы интерес, учитывая наши ссоры и вечные выяснения, но он это не сделал, продолжает общение и интересуется тем, что происходит в моей жизни. Подобные темы о сексе бывают только периодами, не каждый день.Может просто срывается и ему чего-то подобного не хватает. Действительно ли я ему важна в общении как девушка и наша будущая встреча имеет хоть какой-то шанс? Вообще ему друг уже предлагал съездить как-нибудь в Россию и он отреагировал на это предложение очень положительно, но этот разговор был в самом начале общения. Он сказал, что обязательно скажет, когда это будет, а сейчас у нас с ним начались более серьезные планы, разговоры.. Как мне следует поступить, если у него вновь не будет ответов на мои вопросы? Если снова будет сомневаться...Я не хочу терять это общение, этот шанс, но с другой стороны я слишком стала зависима от него и вовремя ссор уже пыталась закончить общение и удаляла приложение.. После возвращалась. Мой максимум был это неделя и дальше так стала по нему скучать...Так стало больно и плохо. .Может тоже так влияет на него какая-та депрессия, если постоянно меняется настроение..но я всё равно не хочу из-за этого уходить.. Как мне не потерять его, но при этом самой постараться расти как личность, не забывать о себе и близких? Может ли это всё закончится чем-то более реальным, а не только смайликами, интернетом?...Ещё настораживает его график работы. То он целую неделю с утра до позднего вечера работает, то наоборот вечером вдруг на работу, то слишком рано приходит с работы где-то днём даже. Он ухаживает за престарелыми людьми в больнице. Вовремя отнести им таблетки, лекарства, возможно капельницы. У них вроде иначе это называется, но у нас это выполняют медсёстры, медбратья. Он не так уж давно расстался с бывшей, поэтому из-за этого у меня страх, что возможно он скрывает возобновление их отношений У них были реальные отношения. Она из Франции и возможно город тот же. Я хочу уже или по-человечески всё выяснить как взрослые люди и быть более уверенной в нём, зная что наша встреча состоится или поставить навсегда точку, закончить этот детский сад и иллюзии..Самое страшное для меня это жить в иллюзиях, потерять драгоценное время, молодость, ожидая долгое время какие-то ответы, решения от человека, который обманывает..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анастасия!
В вашей ситуации самое главное - это забота о здоровье. Если у вас тяжелая форма депрессии и много обстоятельств, которые провоцируют вас на суицидальные мысли, вам необходимо находиться под постоянным наблюдениям врача. Ни один мужчина не стоит того, чтоб из-за него жертвовать здоровьем.
Если у вас есть склонность к зависимым формам поведения, ваши интернет-контакты должны быть очень дозированными. Вам необходимо иметь ежедневный распорядок дня, соблюдать режим сна и отдыха, обязательно заниматься спортом, ежедневно гулять на свежем воздухе.
Если вы хотите развиваться, можно либо совершенствоваться в профессии, либо выбрать себе увлекательное хобби. Для развития нужно выбирать разносторонние занятия. Отлично, что вы учите языки. Добавьте к ним что-нибудь творческое. Можно, например, рисовать, танцевать, петь, шить, вязать, вышивать…
Хорошо бы выбрать занятие коллективное, чтоб можно было присоединиться к какому-нибудь клубу по интересам. Если у вас не очень теплые отношения с родственниками, вам хорошо бы иметь друзей по интересам, которые смогут поддержать вас в трудную минуту.
Сейчас для создания семьи многие люди знакомятся по интернету. Но вы должны знать, что в этом случае есть очень большая вероятность принять желаемое за действительное. Люди устроены так, что при недостатке информации о человеке, мы незаметно для себя дополняем его образ своими фантазиями. Поскольку образ наполовину иллюзорен, он кажется необыкновенным. Очень многие потом при встрече испытывают разочарование.
К тому же в интернете многим людям нравится просто общаться без планов на реальные встречи. Такие люди создают выдуманный образ себя и наслаждаются своим идеальным образом в общении. Это все, что им нужно.
Мне трудно судить, как к вам относится молодой человек. Обычно, если парню нравится девушка, он ищет с ней встречи. Если парень встречу откладывает, я бы задумалась.
Чтоб ситуация стала более определенной, можно было бы пригласить его в гости. Любые отговорки означали бы «нет». Мужчины так устроены, что прямо говорить «нет» девушкам им сложно. Почитайте книгу Джон Грэй «Мужчины с Марса, женщины с Венеры».
Хочу вам напомнить, что человек сам кузнец своего счастья. Нельзя рассчитывать на то, что этот или другой мужчина сделает вас счастливой. Счастье зависит только от ваших своевременных действий. Если вы сумеете сделать свою жизнь гармоничной, в ней обязательно появится мужчина, который захочет разделить с вами радость бытия.
Желаю вам найти свое счастье!