Моему мужчине вечно что-то не нравится во мне.

Вопрос психологу:
Моему мужчина вечно чем то не доволен касательно меня. Разница в возрасте 5 лет. Не нравится как я одеваюсь, не нравится музыка, которую я слушаю, не нравятся фильмы или сериалы , которые я смотрю, он считает это все тупым и бездарным, не нравятся книги, которые я читаю. ( я люблю читать лит-ру написанную советскими авторами), не нравятся фотографии, которые я делаю. В общем куда не плюнь, вечно какие то претензии. Встречаемся мы полтора года. При этом , выгляжу я хорошо, меня окружает множество парней разных возрастов, которые предлагают знакомства, хотят общаться, засыпают комплиментами и тд. Чувствую себя закомплексованной и не интересной. Хотя осознаю, что у каждого человека свои интересы и нужно их принимать ! Отношения у нас периодами сложные, пережито за относительно не большой срок много ситуаций и разногласий, в том числе и обман с его стороны, плюс мы живем в разных городах, и видимся раз в 2-3 месяца. Кто то из нас приезжает на 2 недели-2 месяца. Начинались наши отношения с интима без обязательств, потом это все переросло в нечто большое. На тот момент он общался со своей бывшей девушкой, к слову, она старше меня на 10 лет. и та усердно пыталась влезть в отношения, не смотря\ на то, что расстались они давно. Когда мы начали строить наши отношения, постепенно меня начало раздражать общение с этим человеком, я начала требовать, чтобы оно прекратилось, потому что она скидывала смски с какими то их общими, совместными фотографиями, пыталась привлечь внимание. На что меня мой парень поливал грязью, орал и упирался, что он не собирается по моему якобы зову удалять кого то, ведь они и так не общаются. Выставлял меня полной дурой, посылал, говорил , что я неадекватная. Потом я приехала к нему на новый год и случайно зашла в телефон, увидев там , что за считанные дни до моего приезда он отсылает ей совместные фотки и пишет что скучает, поздравляет и тд тп. Тогда мы расстались. Оказалось, что все время он меня обманывал, она приезжала в город , пока меня не было ( он утверждает , что они не виделись, но это конечно же под вопросом, да и вообще я никогда не узнаю, правда это или нет..). Он вымаливал прощение , я простила. Но вот уже на протяжении 8 месяцев не могу отпустить ситуацию, жду подвоха какого то. Недавно нашла у него отдельно созданную страничку в социальной сети, где увидела , что он следит за жизнью уже другой бывшей девушки, спрашивает у каких то девушек, с города ли они, под предлогом, а вдруг знакомы, как он объяснил мне, и выкладывает объявления в городские паблики о поиске девушек прокатиться с двумя парнями по ночному городу. Оправдание этой ситуации такое - у друга нет данной соц сети, вот он и попросил выложить пост. После этого я впала в какую то депрессию, потому что не знаю, обманывает меня человек или нет. Не знаю в общем , что делать. Простила второй раз. Такое вот краткое описание.
Автор вопроса: Карина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Цымбал Денис Александрович.
Доброго времени суток Карина. Начнем с первой проблемы:
1. Все недовольства о том что ему не нравиться в вас и то что вы делаете, слушаете и смотрите, так он самоутверждается. Возможно в детстве ему также говорили, или он видел как говорили другим. У него ярко выраженное эго царя, он хочет чтобы все делали как хочет он и только его мнение главное. К сожалению такие люди есть и их уже не поменять.
2. По поводу измены и вранья. Ну тут я вам скажу если человек сделал раз, то сделает и два и три. А тем более вы уже увидели второй его косяк. Думаю вам нужно отпустить эти отношения и не заводить их дальше, потом будете жалеть и мучаться. Вас окружают много тех кто ценит вас такой какая есть, закидывают комплиментами, так зачем жить с тем кому вы не нужна.
Я не навязываю вам свою позицию, но жить в режиме мазохиста это не лучшее будущее. Вы молодая, красивая, увлекаетесь литературой (а это сейчас редкость). Берите свое счастье в руки, сбрасывайте якорь и плывите в будущее, с человеком который будет вас принимать такой какая есть.