Он хочет стабильных отношений, но у него за душой ни гроша.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мне 36 лет, не замужем, совместно с мужчиной никогда не проживала, детей нет. Отношения длившиеся 3 месяца (уходяще/приходящие)-закончились в феврале 2019 года. Живу в Питере, работаю по контракту, зарплата небольшая до 50 тысяч, снимаю квартиру. Родители живут на Урале. Отношения с ними очень близкие. Я их безмерно люблю и уважаю. Поддерживают меня в любых провалах и победах. Собиралась в мае 2019 делать ЭКО с донорским материалом. Прошла все круги ада бюрократии. Сдала платно анализы. Здорова. Но недавно я на сайте знакомств познакомилась с мужчиной в разводе (детей в браке не было). Ему 36 лет. Кроме работы (он начальник маленького производства полистероловых изделий) у него ничего нет: квартиры, машины, прописки (по факту бомж), ни какой-то финансовой подушки. Да, в какой-то степени красивый, сексуально он меня заинтересовал. Но он хочет более стабильных отношений. Я не готова к таким отношениям, когда у человека за душой ни гроша, он обещает, что начал исправлять положение. Что меня многое в нем раздражает: много говорит обо всем (книги, работа, путешествия), постоянно признается в неких нежных чувствах, постоянно ищет тактильный контакт, вслушивается в каждое мое слово, смотрит в рот. В большей степени меня раздражает, что у него нет денег. Пыталась его напугать страшилками, что надо построить сарай на дачном участке у моих родителей, чтобы пройти проверку на прочность, знакомством со строгой мамой.. Не испугался, готов пройти проверку на прочность. Я задумалась, что может материальные блага, к которым я привыкла - это все мелочи и «отношения» действительно должны строиться с нуля? Но я так свыклась с положением одинокой женщины и привыкла полагаться только на свои силы. А с другой стороны он именно как человек, который бы передал хорошую генетику ребенку (рост, вес, зрение, волосы) и не нужно будет ребенку врать о том, что его папа случайный летчик-испытатель, который улетел совершать подвиги на Марс и не вернулся, по сути для меня рождение здорового ребенка это большой плюс. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то методы или способы принять правильное решение: встречаться или нет с этим человеком, как начать доверять человеку, как узнать, говорит ли он правду. Я не понимаю, почему и к чему он признается в любви, говорит, что я самая лучшая женщина на свете.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Евгения!
Для того чтобы разобраться какое решение принять, ответьте искренне самой себе на следующие вопросы.
Что плохого может случиться если Вы поверите этому мужчине и дадите ему шанс?
Чего Вы на самом деле боитесь больше всего в случае неудачных отношений с этим мужчиной?
Действительно ли Вы хотите воспитывать ребенка без отца?
Узнать ответ на вопрос на сколько этот мужчина искренен с Вами признаваясь в любви и говоря что Вы самая лучшая женщина на свете поможет продолжение общения с ним и/или консультация с психологом, с раскрытием более подробной информации о вашем общении.
Есть весьма важный момент - Вы пишите что он Вас раздражает. И с этим действительно стоит разобраться. Ведь возможных вариантов причин такой Вашей реакции на этого мужчину может быть несколько.
Возможно, Вы сама на данный момент не готова к серьёзным отношениям, есть негативная установка на мужчин в целом, отсутствие веры в возможность успешного союза с мужчиной в принципе. И в этом случае Вас будут раздражать все мужчины предлагающие Вам серьезные отношения.
Соглашаться на серьезные отношения с таким настроем (ограничивающими убеждениями) - не лучший вариант. Ведь в этом случае, даже если мужчина окажется достойным, Вы всё равно будете искать причины по которым вам не стоит быть вместе и в конечном итоге найдете их...
Для успешных и длительных семейных отношений подобные установки необходимо проработать со специалистом. Это можно сделать обратившись к психологам Вашего города или воспользоваться онлайн- консультацией.
А возможно это просто "не Ваш" мужчина, ведь совместимость в постеле не означает совместимость интересов и в быту. И если для Вас действительно материальный фактор имеет огромное значение, то стоит открыто сказать об этом данному мужчине.
Для того чтобы прояснить этот момент, подумайте, какие отношения с мужчиной (потенциальным отцом Вашего ребенка) для Вас желанны (приемлемы) в целом.
Как будет проходить совместный быт?
В чем будет заключаться его помощь в воспитании и уходе за ребенком?
Сколько времени Вы хотите проводить вместе?
На какую минимальную финансовую поддержку от мужчины Вы рассчитываете?
Обсудите эти и другие интересующие Вас вопросы с Вашим молодым человеком и уже на основании полученной информации делайте выводы.
Евгения, я искренне надеюсь что Вам поможет мой ответ в принятии верного решения! Но если у Вас остались вопросы - приглашаю Вас на онлайн консультацию. Онлайн консультация может проходить в формате Viber, WhatsApp, Telegram или Skype по предварительной записи и будет для Вас бесплатной. Записаться на онлайн консультацию можно в любом из вышеперечисленных мессенджеров привязанных к тел. 8-918-914-63-68.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш психолог
Татьяна Казачинина.