Агрессивный мужчина сказал, что нам лучше не общаться.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной. Вернее он был инициатором и долго мной любовался, не мог насмотреться. В итоге через время мы начали общаться, у нас взаимная влюбленность. Он со мной очень нежен,заботлив, защищает, держит за руку и обнимает. Строит совместные планы. Все бы ничего.. Он может ни с того ни с сего избить прохожего( мужского пола) либо тех, кто шумит и мешает. Когда начинает драться - его никто не может остановить , как хищник не отпускает "жертву". И владеет беспроигрышной техникой в драке. Его из-за этого уважают все в нашей местности ( я лично видела это), он душа любой компании и его язык подвешен ,у него много друзей. А еще он мне уже через время отношений наших рассказывал некоторые подробности своего "темного " прошлого. Просто выложил как на духу . И сказал , что он ни сколько не жалеет о содеянном . Но мне он ни капли не страшен, когда со мной общается - это очень приятная и душевная беседа , он очень любит свою семью и постоянно о них заботится . Просто не верится, что я видела , что он избивал кого-то. Рядом с ним я не чувствую ни капли страха , а наоборот - защищенность. При этом он мне сказал, что нам лучше не общаться. Хотя каждую нашу встречу растягивает время( и я ), чтобы дольше встреча не кончалась. Мы забываем о времени и обо всем , когда общаемся. Но я не хочу не общаться. И не понимаю, зачем тогда он вообще заинтересовывал меня так настойчиво, любовался мной, хотел познакомиться( всем это говорил), завоевывал мое расположение?
Для меня не имеет значение его прошлое!
Автор вопроса: Буся Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день. «не понимаю, зачем тогда он вообще заинтересовывал меня так настойчиво, любовался мной, хотел познакомиться( всем это говорил), завоевывал мое расположение?» - потому что есть симпатия, влюбленность, интерес, чувства, потому что хочется реализовать свой мужской инстинкт — завоевать, добиться, потому что это естественная природная функция любого мужчины — добиваться женщину, но это вовсе не означает, что мужчина думает о далекой перспективе отношений (в отличие от женщин). Функция женщины — выбирать из нескольких мужчин и принимать решение: стоит ли ответить взаимностью какому-либо мужчине, достоин ли он ее внимания. Читая ваше сообщение, я почувствовала, что у вас есть зависимость от этого мужчины: он сам вас добился, он сам сказал, что не стоит больше общаться, и даже эта фраза очень символична: «как хищник не отпускает "жертву". Здесь все зависит от того какие у вас цели: каких отношений хотите вы? Вы хотите эти отношения на всю жизнь, создать семью, или временно?
«Он может ни с того ни с сего избить прохожего( мужского пола) либо тех, кто шумит и мешает. Когда начинает драться - его никто не может остановить» - вот это конечно очень настораживает. Избивать прохожего, избивать за шум и за что бы то ни было совершенно неприемлемый социально поступок, и более того, уголовно наказуемый. А избить ни с того ни с сего — серьезное нарушение психики, и если не работать с этим, то такое с годами только усугубляется. Может быть именно по этой причине, он предлагает вам расстаться? Подумайте, если в будущем вы будете жить вместе и вдруг чем-то «помешаете» ему, не поднимет ли он вас руку, учитывая его прошлое? «Когда начинает драться - его никто не может остановить , как хищник не отпускает "жертву" — а вот это уже страшно, это состояние аффекта, в котором он не осознает что делает. «И владеет беспроигрышной техникой в драке. Его из-за этого уважают все в нашей местности» - вполне вероятно что «уважают» из чувства страха.
Резюмируя выше написанное, если мужчина вас однажды настойчиво добивался, это не значит, что вы теперь вместе будете навсегда, и кстати, как показывает практика, чем более ярко и пылко мужчина добивается и строит вначале отношения, тем менее они долговечные. А когда он говорит, что не стоит больше видеться, то не нужно сопротивляться этому, это унизительно для женщины. Я понимаю, что у вас сейчас сильные чувства к нему, и вам не хочется верить в то, что такая сказка может закончиться, но посмотрите со стороны на свою ситуацию: он вам и о своем темном прошлом рассказал, и избивал при вас людей, и говорит, что не надо встречаться, а вы ему как бы показываете, что на все согласны, лишь бы он вас не бросил. Это принижает женщину в глазах мужчины, падает ваша ценность.
Желаю вам принять мудрое решение и остаться самой собой!