Как понять, что мужчина хочет от меня? Пишет и звонит, но встреч не назначает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет. Да месяца назад познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств. Он мой одногодка. Женат не был, детей нет. Последние и единственные отношения были года четыре назад. Общение проходило очень активно, живо. Мы переписывались каждый день: и утро, и вечер заканчивались переписками. Звонил он мне крайне редко, но переписывались постоянно. За два месяца случилось четыре встречи. В основном, инициатором была я или воля случая. Наше общение, в основном, было на поверхностные темы. Мне интересно узнать его, а ему, как мне показалось, меня не очень. По началу, я пыталась психовать, потому что не понимала, почему он не предлагает встреч, почему мало интересуется мной и так далее. Он отвечал, что всему свое время, что мне не стоит бежать впереди паровоза. Сейчас мы переписываемся реже, Но он все равно звонит и даёт о себе знать. Мимолётно проскальзывают фразы с его стороны о том, что он бесчувственный, что вряд ли сможет полюбить кого либо, что он дитё и невероятный лентяй и так далее. Я понимаю, что я в роли матери Терезы пытаюсь его расшевелить, направить, потому что вижу в нем потенциал и хочу помочь ему. Но я не понимаю его отношение ко мне и смогут ли наши "отношения" развиваться, перейти на новый уровень и стоит ли прикладывать к этому усилия. Или я для него таблетка, человек-спаситель-от-скуки и так далее. Возможно, стоит оставить его, чтобы он понял, что я не костыль для поддержки. Или стоит расставить все точки, спросив его прямо о его намерениях. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте!
Чтобы не фантазировать за него, и самой вариться в этих мыслях, конечно спросить.
Отношения это договоренности. Можно озвучить, что вам хотелось бы больше встреч и внимания ( что есть для вас это проявление внимания) , чтобы другой человек понимал, что от него ожидают. Так то он может и не догадываться.
Сначала приятно проводить время и общаться, потом возникают чувства и для этого тоже нужно время.
Если вы настроены на серьезное развитие отношений и он вам нравится, вы тоже можете об этом сказать.
У каждого человека свое восприятие об отношениях, партнерстве, разный опыт, разное воспитание.
Об этом нужно разговаривать.
Вы видите в нем потенциал и хотите помочь ему - в чем помочь? он сам просит этой помощи? откуда вы знаете как лучше ему? спасательство редко приводит к позитивным результатам, особенно, когда об этом не просят. Подумайте над тем, видите ли вы его как мужчину, который может сам управлять своей жизнью, своим потенциалом? или вы видите в нем мужчину, которого нужно спасать? с чего вы сделали вывод что ему нужна помощь и его нужно направлять? проанализируйте это.