Вопрос про эмоции и сочувствие. У девушки постоянные истерики.

Вопрос психологу:
Добрый день уважаемые психологи. Я в отношения с девушкой больше года. Она умная и образованная, но очень эмоциональная. В любой ситуации ей управляют эмоции. У неё бывают истерики по мелочи совсем. Когда я ей говорю успокойся и приведи мысли в порядок, все обдумай, что нет повода волноваться. Но она говорит, что так не может и типа в этих ситуациях мозг у неё не работает. Но я не могу понять как такое может быть, потому что я совсем безэмоциональный человек и всегда мыслю здраво. Я никак не могу понять, что такое истерика и почему человек не может подумать головой и успокоиться. И ещё когда говорю, что нужно успокоиться, она говорит никакого сочувствия от меня не видит. Но я и не чувствую ничего, а думаю как решить ситуацию. Я не чувствую сочувствия, но вижу что человеку плохо и обязательно помогу. Я не вижу смысла говорить какие то банальные фразы (все будет хорошо и т.д.). Я её люблю, но она думает, что если я так реагирую, то не люблю. Как быть в такой ситуации? Она говорит, что я сухарь). Она очень мнительная. Я говорю да включи ты свой мозг (133iq у неё), она говорит он не работает, когда у неё паника. Я не понимаю, что такое паника. Я ее не испытывал за всю свою жизнь и всегда мыслил здраво. Я живу мозгом, а она эмоциями. И что делать, я не знаю.
Когда не видит мои эмоции в каких то ситуациях, начинает сомневаться в моих чувствах к ней.
Спасибо за внимание к моему вопросу. Подскажите как мне лучше поступить, как реагировать. Спасибо большое заранее. С уважением, Никита.
Автор вопроса: Никита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Никита, добрый день. Благодарю за обращение на сайт.
Дело в том, что у вас (с девушкой) разные типы восприятия: Вы, по всей видимости, относитесь к очень редкому - дигитальному типу, который, вот именно, мыслит рационально, здраво, сухо и по сути. К тому же Вы спокойнее по темпераменту, а девушка - холерического типа, которая может поддаться панике, волнениям, которую вечно несёт на эмоциях, и тормозной путь там, как у поезда. Я прекрасно понимаю Вашу растерянность в данном случае, когда близкий человек мыслит иными категориями, Вас не слышит. У неё так работает психика, а у Вас - иначе. Это не плохо и не хорошо. Это данность, Вам придётся её принять. Это как игуана не поймет жирафа, и не потому, что тот плох, а только потому что он жираф. Так же и у вас. Вы очень разные. И тем не менее, Вас же эта девочка чем-то привлекла, Вы же за что-то любите её. И она к Вам тянется, тк ей катастрофически не хватает Вашей железной выдержки, а Вам интересна, видимо, её эксцентричность в дополнение к другим, не описанным в сообщении качествам. Выход здесь один: общайтесь, узнавайте друг друга, делитесь опытом, делитесь своими мыслями, как реагировать на те или иные ситуации, и применяйте их на практике, когда что-то случается. К тому же, не пытайтесь даже заставить девушку успокоиться. Она со всей ответственностью за свое состояние отвечает Вам, что не может успокоиться. И это на самом деле так. Не может - так работает её психика. Фраза "Включи свой мозг" здесь не работает. Она не несёт абсолютно никакого смысла. Это как зайцу стоп сигнал. Просто плавно в присущей Вам спокойной манере предлагайте выход из той или иной ситуации, тк в эти минуты девушка не способна адекватно тестировать реальность. Вообще, конечно, ей бы следовало обратиться к психотерапевту, чтобы понять, откуда такие панические атаки по поводу и без, и попытаться их устранить. А Ваша задача поддерживать её и помогать превозмогать эти панические состояния. Вы этого не испытывали, а это, на самом деле, ощущения не из приятных, человек в подобном состоянии неэффективен. Прошу Вас набраться терпения и тогда все у Вас получится.
С уважением,
Борисова О. А.